Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.05.2021 в 06:10, Renat сказал:

 какое ещё кольцо?

Раскрыть  

Похоже тормозную поверхность от ступичной отрывает, кмк.

Ссылка на сообщение
  06.05.2021 в 19:46, Чучундра сказал:

Щас другая проблема, в инете навыкладывали как отрывает тормозное кольцо у диска при торможение.

вот это проблема, поставить новый диск и оказаться с погремушкой на приводе. :))

Раскрыть  

 

  07.05.2021 в 06:49, Reins24 сказал:

Похоже тормозную поверхность от ступичной отрывает, кмк.

Раскрыть  

 

Составные диски, что ли? обычно такие на болтах...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 07:09, Paulson сказал:

 

 

Составные диски, что ли? обычно такие на болтах...

Раскрыть  

Как я понимаю, речь идет о простых сварных дисках. Оригинальные и более дорогие изготавливаются из цельной болванки, более дешевые - свариваются из двух частей (ступичная часть+тормозное кольцо = меньше отходов при производстве).  Возможно, что низкокачественная сварка в экстремальных условиях разваливается. Хотя таких ужасов не встречал еще

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 07:27, Жирок на бок сказал:

более дешевые - свариваются из двух частей (ступичная часть+тормозное кольцо = меньше отходов при производстве)

Раскрыть  

Покажите, если видели, хоть один тормозной диск на сварке. Первый раз слышу о таком и слабо представляю, кому в голову придет делать на сварке тормоза.

 

 

Ссылка на сообщение

Надо Чучундра ждать, с объяснениями. Я только предположение высказал. Тоже не видел такого еще, хотя в этом мире все возможно.

Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 07:35, advert2 сказал:

Покажите, если видели, хоть один тормозной диск на сварке. Первый раз слышу о таком и слабо представляю, кому в голову придет делать на сварке тормоза.

 

 

Раскрыть  

Я вам скажу больше, большинство именитых брендов производят так диски. Например Акебоно делают из цельной болванки только оригинальные диски на конвейерное производство ОЕМ. Под брендом Акебоно же продаются сварные диски. Сварку вы там конечно не увидите, потому что не дядя Вася в гараже варит, а производство роботизировано. Сварка трением - слышали?

был на семинаре, слушал умных японцев.

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 07:45, Жирок на бок сказал:

Например Акебоно делают из цельной болванки

Раскрыть  

Вы должны понимать, что тор.диск не штампованная деталь ни в каком месте и делаются они на литейном пр-ве. Если следовать вашей логике, то надо отлить ротор и отдельно ступицу и потом сварить!?

Первый вопрос - зачем, если это литейка и нет обрубов как на штамповке и остатков как Вы упомянули, не проще ли сразу отливать и не вводить доп.операции?

Второй вопрос - сварка уступает по прочности болтовому соединению (на составных дисках), корродирует активно (чугун варим), не однородна по составу и это все, надо еще совершенно точно приварить и отбалансировать - зачем столько операций и трат ресурсов и денег на дешевый товар? 

Третий вопрос - зачем себя подставлять сваркой в столь ответственном узле производителю?

  07.05.2021 в 07:45, Жирок на бок сказал:

Сварку вы там конечно не увидите

Раскрыть  

На неокрашенных дисках (которых большинство) не увидеть сварку, это как?

  07.05.2021 в 06:49, Reins24 сказал:

Похоже тормозную поверхность от ступичной отрывает, кмк.

Раскрыть  

Да бывает такое, заклинившие направляющие тому вина, когда нагрузка с одной стороны

Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 08:09, advert2 сказал:

Первый вопрос - зачем, если это литейка и нет обрубов как на штамповке и остатков как Вы упомянули, не проще ли сразу отливать и не вводить доп.операции?

Раскрыть  

Какое литье, вы о чем вообще? Я не писал такого. Тормозной диск - это производное токарных работ.

  07.05.2021 в 08:09, advert2 сказал:

Второй вопрос - сварка уступает по прочности болтовому соединению (на составных дисках), корродирует активно (чугун варим), не однородна по составу и это все, надо еще совершенно точно приварить и отбалансировать - зачем столько операций и трат ресурсов и денег на дешевый товар? 

Раскрыть  

Сварка трением - изучите и вопрос отпадет.

  07.05.2021 в 08:09, advert2 сказал:

Третий вопрос - зачем себя подставлять сваркой в столь ответственном узле производителю?

Раскрыть  

Меньше отходов, если сделать диск из 2-х частей, чем выточить из одной болванки.

 

P/S  Информация от официального представителя одного из лидеров по производству тормозных систем. Крупнейшего поставщика тормозных дисков и колодок на конвейеры (ОЕМ). 

Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 08:20, Жирок на бок сказал:

Информация от официального представителя одного из лидеров по производству тормозных систем. Крупнейшего поставщика тормозных дисков и колодок на конвейеры (ОЕМ). 

Раскрыть  

Можно ознакомиться с данной информацией? 

Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 08:23, Владимир09 сказал:

Можно ознакомиться с данной информацией? 

Раскрыть  

Информация с семинара Akebono. Можете отправить запрос в Akebono, японцы кстати отвечают всем 

Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 08:20, Жирок на бок сказал:

 Какое литье, вы о чем вообще? Тормозной диск - это производное токарных работ.

Раскрыть  

Из болванки точат? :blink:

  07.05.2021 в 08:20, Жирок на бок сказал:

Сварка трением - изучите и вопрос отпадет.

Раскрыть  

Вы на геометрию диска посмотрите и как сделан переход ступица/диск и ваша сварка трением сама отпадет или где вы там собрались варить?

Даже от сварки трением, остается отлично видимый шов после термовоздействия и наплавление материала в месте соединения - одним словом, видно прекрасно

  07.05.2021 в 08:20, Жирок на бок сказал:

Меньше отходов, если сделать диск из 2-х частей, чем выточить из одной болванки.

Раскрыть  

:Cherna-facepalm:

  07.05.2021 в 08:20, Жирок на бок сказал:

Информация от официального представителя одного из лидеров по производству тормозных систем

Раскрыть  

В студию, почитаем все.

Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 08:44, advert2 сказал:

Из болванки точат? :blink:

Вы на геометрию диска посмотрите и как сделан переход ступица/диск и ваша сварка трением сама отпадет или где вы там собрались варить?

Даже от сварки трением, остается отлично видимый шов после термовоздействия и наплавление материала в месте соединения - одним словом, видно прекрасно

:Cherna-facepalm:

В студию, почитаем все.

Раскрыть  

А может обрабатывают после сварки потом?

Зачем я трачу время, споря с вами...

Извините кончено, но представителям Акебоно я доверяю больше.

Выхожу из темы.

Добра! с наступающим праздником!

Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 07:45, Жирок на бок сказал:

Например Акебоно делают из цельной болванки только оригинальные диски на конвейерное производство ОЕМ. Под брендом Акебоно же продаются сварные диски.

Раскрыть  

Ничеси = а не подскажите, где приобрести тормозные диски от Akebono?

Ссылка на сообщение
  07.05.2021 в 08:47, Жирок на бок сказал:

Зачем я трачу время, споря с вами...

Извините кончено, но представителям Акебоно я доверяю больше.

Раскрыть  

Мы им тоже доверяем, но пока окромя ваших слов об Akebono больше здесь никаких доводов, притом еще посылаете куда там обратится, чтобы мы тут ваши слова подтверждали - трольная позиция.

  07.05.2021 в 08:47, Жирок на бок сказал:

А может обрабатывают после сварки потом?

Раскрыть  

Просто посмотрите на автоматическую линию у китайцев

 

  07.05.2021 в 08:47, Жирок на бок сказал:

Добра! с наступающим праздником!

Раскрыть  

Спасибо, взаимно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...