Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще один момент: по анализу видно, что использовать моторное масло в качестве промывки на ХХ и на 100-200 км бесполезно. Нужно проехать хотя бы 1000 км, чтобы практично распорядиться свежим маслом.

Ссылка на сообщение

Еще один момент: по анализу видно, что использовать моторное масло в качестве промывки на ХХ и на 100-200 км бесполезно. Нужно проехать хотя бы 1000 км, чтобы практично распорядиться свежим маслом.

Или даже 2-3 тыс., движок отмываться начнет.

 

Кто сказал, что вязкость упала? Может, в свежем было 9.7 сСт.

По элементам видно, что масло другое. Бор обычно первым срабатывается, а тут даже вырос. И остальных элементов поболее. Может и кремния больше 7 в свежем масле.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

 


По элементам видно, что масло другое. Бор обычно первым срабатывается, а тут даже вырос. И остальных элементов поболее.
Из другой партии - понятное дело. Но разница чисто в пределах погрешности измерений. 

Тот же М1 по паспортам партий имеет Бор то 225, то 245 ppm :acute:

Ссылка на сообщение

Или даже 2-3 тыс., движок отмываться начнет.

 

По элементам видно, что масло другое. Бор обычно первым срабатывается, а тут даже вырос. И остальных элементов поболее. Может и кремния больше 7 в свежем масле.

Предыдущее масло (которое было в несливаемом остатке) имеет чуть больше Бора и меньше Цинка. И тут мы видим, что Бор подрос, а Цинк упал. Думаю в этом кроется причина.

Ссылка на сообщение

:) двух зайцев одним выстрелом, как говорится - проверим теории о трубках и фильтре.

 

Лишь бы третьего зайца попутно не прихлопнуть - мотор 8P

Ссылка на сообщение

Предыдущее масло (которое было в несливаемом остатке) имеет чуть больше Бора и меньше Цинка. И тут мы видим, что Бор подрос, а Цинк упал. Думаю в этом кроется причина.

Есть анализ предыдущего? Или вы ориентируетесь на анализ 2013 года?

Ссылка на сообщение

Кто сказал, что вязкость упала? Может, в свежем было 9.7 сСт.

 

У меня половина канистры ещё есть, но делать ещё один анализ свежего - я не потяну, и так на отработки много уйдёт, планируется ещё 3 анализа этой отработки..

Могу отправить образец свежего, может колхозом наскребём на второй анализ из другой партии, тогда и можно будет говорить о том, насколько выдерживает Идемицу стабильность параметров. Тем более литрушки и 4х литровки могут отличаться.

Есть анализ предыдущего? Или вы ориентируетесь на анализ 2013 года?

Да, вроде рецептура с 13 года не менялась

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

 

 


посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла.

 

Strelec, скажите пожалуйста, а зачем это делать? Я может и не прав, но не вижу смысла смотреть, как старое масло влияет на новое масло.

Может целесообразнее было бы посмотреть, как хорошая синтетическая промывка, например ZUC FLUSH (не лобирую, но самому нравится), примененная к ДВС, изменяет параметры нового пасла? Все таки промыть ДВС после старого масла промывочной жидкостью (маслом) и не накладно (400 - 700 руб.), да и для ДВС хорошо. Скажу по своему ДВС. При смене масла в районе 21 тыс. км. пробега промыл ДВС промывочным маслом "Газпромнефть". Так потом пробежал 1700 км., а капельная проба показала, что ядро еще толком и не сформировалось. Здесь на сайте эта тема в разделе "Капельные пробы" есть.

Но это моя точка зрения и я ее никому не навязываю.

Ссылка на сообщение

@Strelec, отправь Пенсионеру - он вязкость проверит ;)

Я не знаком с ним, попробую пообщаться.

Ссылка на сообщение

@сергей095, суть в том, чтобы посмотреть на изменения масла на всех этапах, после заливки, после 5000км и после большего пробега, если понадобится. Причем тут промычные масла? Зик – это обычный гидрокрекинг за невменяемые деньги, который оставаясь в двигателе просто разбавляет свежее масло, ничего там интересно нет. Вместо него в разы лучше купить какой-нибудь узлук.

Ссылка на сообщение

petrik72, Спасибо за развёрнутый ответ! Теперь всё понятно - на что и как смотреть в этом плане. Отдельно высокий кремний не так страшен.

Теперь уж точно спокойно до 5000 докатаю.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Мы же тестировали уже свежие масло Щелочное ГОСТ 11362 и ГОСТ 30500 - зачем еще раз это делать? :) Разница говорю 1-1.5. :) 

Ссылка на сообщение

 

 


На самом деле, было бы интересно посмотреть щелочное число еще и по ГОСТу для свежего масла тоже - нужно ведь понять насколько деградирует эта цифра в фактически свежем масле при смешивании с несливаемым остатком. Этот замер разными ГОСТами в данном конкретном случае непоказательный как бы.

 

оно будет примерно такое же, как и свежее, если не такое же точно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...