Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Значит следующий UOA при 5000 км и последующие тоже нужно дописать в таблицу, чтобы за цифру начала отсчёта принимать эту 100км-ую по ГОСТ 11362, а не от свежего по ГОСТ 30050 - тогда будет понятна динамика уже. :)

Именно за этим я и делал первый анализ. Заодно и силиконом познакомился поближе 8P

Ссылка на сообщение

На 5ткм- 3.5; на 7 ткм- 2-2.5. Кислотное после 7.5 будет не меньше 3.

Очень надеюсь, что будет НЕ так. Иначе катать до 10 000 км мне будет очень не комфортно. Тем более, что Лаба после отпусков будет перегружена и пока будет готов анализ 7500 - я уже успею до 10 000 докатать и сменить масло )))

Ссылка на сообщение

@Strelec,хотел уточнить а лаба Новосибовская? 

 

Логотип лабы есть на анализе. Это клубная лаба.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Не, я так понял, что клуб свой лого ставит ТОЛЬКО на анализ клубной лабы. Остальные идут как есть.

Ссылка на сообщение

а в Новосибе вроде ближе или?

 

Стоимость анализа оказалась не в пользу родного Новосибирска и различия в методиках исследования. Важно было, что бы анализ свежего масла и отработки исследовали на одном и том же оборудовании.

Ссылка на сообщение

@Strelec, спасибо за анализ. Показал тут всем, что не так страшен несливаемый остаток при замене масла, как многие думали на ойл-клуб. Значит спокойно можно не вычитать элементы износа из конечных отработок и не выдумывать, что часть металлов износа осталось от старого масла :)

Никогда не понимал, зачем придумали два разных ГОСТа/стандарта по TBN для свежего и отработанного масла. Единственное ОйлЧек меряет что свежее, что отработку по одному ГОСТу/стандарту TBN и соответственно наверно и придерживается принципа TBN равно или больше TAN значит нормально. А Блекстоун как раз вторым методом для отработки, и поэтому, если TBN 2 единицы значит ещё нормально.(конечно если нет критических значений по другим параметрам :) )

Ссылка на сообщение

Strelec, спасибо за анализ. Показал тут всем, что не так страшен несливаемый остаток при замене масла, как многие думали на ойл-клуб. Значит спокойно можно не вычитать элементы износа из конечных отработок и не выдумывать, что часть металлов износа осталось от старого масла

так это Дима смотря какой несливаемый остаток с каким содержанием металов и какой кислотности. То же так однозначно не заявить что не влияет. Были же у нас моменты, когда после нано-присадок еще долго след всякой каки оставался уже на свежем нормальном масле без примесей. 

 

Тут разговор за дизеля заходил краем и измерения щелочного ГОСТ 30500 для свежего масла. 

 

TSB Cummins редакция 2015 год. 

Untitled-1.jpg

 

Производитель дизельных двигателей Cummins до сих пор считает, что измерять отработку в анализах, нужно методом ASTM D 4739 (он же ГОСТ 11362 как мы измеряем) и менять масло нужно: когда TBN или 50% от щелочного в свежем масле или TBN=TAN. 

 

Shell Chevron так же считает - доки вы эти сто раз видели, смысла нет мне ими опять аргуметировать :) Заезженая тема короче опять началась, давайте уйдем от нее... :)

Ссылка на сообщение

так это Дима смотря какой несливаемый остаток с каким содержанием металов и какой кислотности. То же так однозначно не заявить что не влияет.

ну вроде в двс, который у ТС немаленький несливаемый остаток остается.

Были же у нас моменты, когда после нано-присадок еще долго след всякой каки оставался уже на свежем нормальном масле без примесей.

их я в расчёт не беру, потому, как только сами производители всяких нано-присадок-добавок в двс знают, что намешали в свои пузырьки с зельем.

так это Дима смотря какой несливаемый остаток с каким содержанием металов и какой кислотности. То же так однозначно не заявить что не влияет.

я больше говорю о тех, кто на маслах не перекатывает, двс работает без видимых повреждений, и он в нормальном рабочем состоянии. Как пример: Вадим69 на маслах не перекатывает, но почти всегда в своих анализах отработок упоминал фразу, типа неизвестно сколько элементов износа перешло с предыдущей отработки.

Вот и оказывается, что особо-то и не переходят элементы износа.

 

- доки вы эти сто раз видели, смысла нет мне ими опять аргуметировать :) Заезженая тема короче опять началась, давайте уйдем от нее... :)

Действительно Даня, давно уже пора уйти от того, что в анализах отработок бензиновых ДВС, кидать разные доки Cummins, Shell, Chevron, которые эти Компании делали исключительно только для дизелей коммерческой техники, а не для бензиновых ДВС и приводить их как аргументацию! А то ты сам же, уже и смахиваешь на Vadim_Mk, который эти доки всюду, где уместно и неуместно выкладывал и соответсвенно в этих доках вроде как дизельные масла. CJ 4 наше всё :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, вот табличка от конторы, которая делает анализы масел. У них свое видение ситуации. Сходится с картиной мира? :)

Критерии.png

Ссылка на сообщение
@Wald, % TBN от какого значения брать(по какому методу измерения)? От свежего масла по гост 30050 или от свежего масла по гост 11362, или от того начального измерения, когда масло залили в двс и взяли пробу?
Ссылка на сообщение

@Wald, это по нашему 30050, так? Значит значение 50% по TBN в отработке они также измеряют по D2896?

p.s. нашел у них на сайте, измеряют именно D2896 http://www.oaitesting.com/services.aspx

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...