Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Купил шланчик омывателя в жигулёвском магазине ...... он тоже силиконовый оказался.

 

Стал с продавцами разговаривать - объяснил, в чём проблема и какая задача. В итоге подсказали - в грузовиках в тормозной системе используются ПВХ трубки. Диаметр примерно как у капельницы, материал химически не активен, масло-бензо стойкий, и давление держит, достаточно жёсткий.

 

В общем купил метр, гибкости должно хватить, что бы вместо щупа пролезть.

 

IMAG0544.jpg

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Strelec, главное масло доливай до максимальной отметки по масляному щупу после отбора образца, чтобы смело ездить и металл не точить на перекосах дороги - на цифру щелочного числа это едва ли заметно повлияет. ;)

Ссылка на сообщение

Я ещё не замерял, сколько по уровню от мин до мах в милилитрах, но если уровень будет не ниже середины - наверное доливать не нужно.

Ссылка на сообщение

torcon, может есть смысл добавить в инструкцию по забору отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/22569-instruktciya-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-labu-oil-club/?p=597804   рекомендацию не использовать капельницу и иные силиконовые шланчики?

Ссылка на сообщение

@Strelec, вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/?do=findComment&comment=153723

проба бралась шприц и трубка от капельницы, никакого криминала нет. Так что дело вряд ли в трубке от капельницы.

Ссылка на сообщение

@Strelec, вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/?do=findComment&comment=153723

проба бралась шприц и трубка от капельницы, никакого криминала нет. Так что дело вряд ли в трубке от капельницы.

 

Я думаю, что и капельницы и шланги омывателей могут делать и из силикона и ПВХ. Старые советские капельницы, из которых в больницах пациенты плели рыбки и чёртики - явно были из другого материала, чем та, которую я использовал.

 

В любом случае анализ 5000 покажет .....

Ссылка на сообщение

возможно есть смысл осмотреть впуск на предмет трещин или щелей, может и не фильтре дело а в подсосе воздуха мимо фильтра. 

Ссылка на сообщение

@Strelec, можно но доказать надо, Дмитрий_ видишь говорит нормально все с трубкой медицинской...  

Ссылка на сообщение

возможно есть смысл осмотреть впуск на предмет трещин или щелей, может и не фильтре дело а в подсосе воздуха мимо фильтра. 

 

 

@Strelec, можно но доказать надо, Дмитрий_ видишь говорит нормально все с трубкой медицинской...  

 

Ок, анализ 5000км будет показательным в этом вопросе. Подсос воздуха - вряд ли, двигатель работает ровно, как часы,  обороты точно по мануалу, а при подсосе обороты плавают и работа не стабильная.

 

Да сейчас, при пробеге 3500 км на щупе масло светло-коричневое, а если бы кремний рос как в анализе на +12 каждые 100 км, то сейчас должно быть +420 и цвет у такого масля явно должен быть насыщенного серо-чёрного оттенка имхо.

 

Надо быстрее накатать 5000 км ....... уже не терпится следующий анализ делать.

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Для самоуспокоения - может сделать капельный тест?

 

я не понимаю в этих шаманских обрядах :pardon: но как думаете, если кремний выше крыши - это покажет капельный тест?

Ссылка на сообщение

 Подсос воздуха - вряд ли, двигатель работает ровно, как часы,  обороты точно по мануалу, а при подсосе обороты плавают и работа не стабильная.

 

.

 

у вас на моторе маф датчик или абсолютного давления, если второй, то с оборотами хх будет всё ок. и второе если подсос до дроселя просто мимо фильтра воздушного то так же будет всё ок с хх. я бы просто осмотрел весь впуск до дроселя, бывает просто хомут не затянут на резиновой гофре вот и подсос в обход фильтра.

Ссылка на сообщение

Хомуты я в первый день побежал проверять - когда анализ опубликовали :DD  там всё нормально

Ссылка на сообщение

Для самоуспокоения - может сделать капельный тест?

 

я не понимаю в этих шаманских обрядах :pardon: но как думаете, если кремний выше крыши - это покажет капельный тест?

это непоказательное шаманство, на самом деле - всё-равно, что на кофейной гуще гаданием заниматься ;)
Ссылка на сообщение

залить по мах на щупе достаточно - 5,0л , по мануалу в движке всего 5,7л, итого не сливаемый около 0,7л, возможно, если высасывать насосом остаётся и 0,5л....

Всегда в 2TR-FE у меня при смене влазит 6 кварт (что и есть 5.7л.) и уровень по щупу 2-4мм ниже максимума. Но я ещё откачиваю то что ниже сливной пробки остаётся, но там не более 100мл. выходит

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Я предлагаю забить на кремний пока. Впереди еще будут отработки поразмыслить на эту тему. :)

 

Капельный тест если скрестить с лаб анализами можно кое что увидеть, это дедовский метод тестирования масла еще. Можно например узнать когда пришел срок замены масла - примерно, по туманности вокруг ядра. Я бы не списывал его. Для людей которым жалко денег на лаб анализ это неплохой способ узнать как ведет себя масло на его моторе в его условиях. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...