Популярное сообщение petrik72 1 135 Опубликовано: 28 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Pennzoil Ultra Class Synthetic SAE 5W-30 отработка на Nissan Qashqai+2 после 4573 кмМасло: Pennzoil Ultra Class Synthetic SAE 5W-30. Дата произв. 20.12.2012, ecobox.ACEA A1/B1, A5/B5; API SN; ILSAC GF-5. Спецификации: Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A; GM 4718M, 6094M; Honda HTO-06.Автомобиль: Nissan Qashqai+2, 2011 г.в., MR20DE, 6МКПП.Общий пробег на одометре на момент заливки/слива: 33614/38187 км.Пробег на масле: 4573 км.Моточасы: ~132.Израсходованное топливо: точно не знаю.Доливки масла: не доливал.Присутствие отложений в двигателе ДО и ПОСЛЕ: не видно из-за конструкции маслозаливной горловины. При таком общем пробеге и межсервисных интервалах быть не должно.Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовал. Прогрев двигателя перед началом движения на холостом ходу: зимой 3,5÷4 мин, летом 2÷2,5 мин.Наличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: многорядные цепи (2 шт.) – основная и малая.Период эксплуатации: 30.05.2015÷05.06.2016, -12…+35°С.Срок эксплуатации: 12 месяцев.Топливо: бензин, только Лукойл АИ-95-5 Экто Plus (ООО "ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт").Режимы: средняя скорость 4573/132≈35 км/ч, трасса ориентировочно 50%.Фильтр масляный: PIAA Z5M.Фильтр воздушный: NITTO 4NC-1041.Объём заливаемого масла: сервисный 4.4 л. Общий (заправочная ёмкость «сухого» двигателя): 5.2 л.Отбор масла: из картера приблизительно в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л.Что было до этого масла: 0÷3978 км 3978 км – заводское конвейерное масло (0W-20);3978÷9249 км 5271 км – Aral HighTronic F 5W-30;9249÷14896 км 5647 км 148,5 м.ч. – Motul 8100 Eco-Clean 5W30;14896÷20335 км 5439 км ~154 м.ч. – Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30;20335÷26158 км 5823 км ~142 м.ч. – Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30;26158÷33614 км 7456 км ~166 м.ч. – Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30.Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключён.Промывка промывочным маслом: не делаю. Несливаемый остаток (по паспорту) ~0.8 л из 5.2 л, т. е. ~15%.Pennzoil Ultra Class Synthetic_SAE 5W-30_4573 км (12 мес)_PLM-lab.pdfP.S. Замена масла на столь небольшом пробеге (как в километрах, так и в моточасах) произведена по временному параметру - 1 год. Режим эксплуатации - редкие поездки в течение года, чаще всего от 1 раза в неделю до 1 раза в 3-4 недели. Изменено 29 июня 2016 пользователем petrik72 12 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 349 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 1 год на масле, с такой эксплуатацией можно все 2 года катать Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Второй раз подряд много меди, почему? Да и ранее тоже медь замечена. Изменено 28 июня 2016 пользователем BVM Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Изначально заказывал "Элементный анализ" (как делают по акции Куппера) и "Код чистоты + Кол-во частиц". По второму испытанию хотел изучать фильтрующие способности масляных фильтров. Но получил отказ: "Провести испытания код чистоты ISO 4406 невозможно, ввиду высокого затемнения пробы." Предполагаю, что в качестве компенсации мне сделали полный анализ. Спасибо! Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Второй раз подряд много меди, почему? Масляный радиатор видать ещё не совсем закоксовался. Изменено 28 июня 2016 пользователем igork Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) @BVM, американцы пишут о полутора тысяч часов работы двигателя, после которых показатели меди пойдут на спад и нормализуются. У меня на момент слива "намотало" пока ~970 м.ч. Так что у меня всё ещё впереди, осталось только подождать ~500 м.ч., что при моих пробегах ещё около 2,5 лет. А так по анализу можно подумать, что у меня была смесь Pennzoil+Сupper 5w-30 Изменено 28 июня 2016 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
torcon 81 745 Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 опять у них хрома нет... а так вроде все нормально Щелочное еще высокое, кислотное низкое, масло не добито... Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 29 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2016 @petrik72, эххх... только хотел похвалить за столь подробно заполненный шаблон, как тут на тебе: Израсходованное топливо: точно не знаю, ~320÷350 л. Ну ведь нереальный же расход 7,5 л при средней скорости 35 км/ч, в жизни не поверю что такой может быть. Минимум литров так 100 ты потерял 1 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 29 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2016 @VAn12, Оффтоп эхх... Мне так не хватало этой похвалы . Но замечание учёл, цифры по расходу из шаблона убрал как третьестепенный показатель для данного анализа. 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Второй раз подряд много меди, почему? Да и ранее тоже медь замечена. анализатор может медь давать, например Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 25 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) BVM, американцы пишут о полутора тысяч часов работы двигателя, после которых показатели меди пойдут на спад и нормализуются. У меня на момент слива "намотало" пока ~970 м.ч. Так что у меня всё ещё впереди, осталось только подождать ~500 м.ч., что при моих пробегах ещё около 2,5 лет. :) Откатал ещё 7866 км (173 мч) на PU 5W-30. Общая суммарная наработка двигателя составила около ~1140 часов. Сделал анализ в этой же лаборатории. Новый анализ показал столько же меди (51 ppm), но при этом межсервисный интервал увеличился по километражу на 72% (на 3293 км), а по часам работы двигателя - на 31% (на 41 ч). Поэтому и не знаю, то ли показатели по меди стали нормализовываться, или это влияние каких-то других факторов или их совокупность (сходимость-воспроизводимость лаборатории, масло из другой ёмкости и т.д.). Надо дальше мониторить... Изменено 25 мая 2017 пользователем petrik72 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) Только сейчас заметил, как странно выглядит здесь концентрация ZDDP и молибдена. Никак не бьётся ни с анализом свежего из моего Экобокса (тоже, кстати, 2012 г.), ни с предыдущим анализом ТС. Ну не может так фосфор срабатываться! Косячит лаба... Изменено 25 мая 2017 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 25 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) Косячит лаба... @Вадим_69, не исключаю :). Зато в этот раз стал определяться титан, а также появилось олово :DD . (Правда в этот раз масло залил не из экобокса, а из 5-литровой канистры для канадского рынка). Вот я тут наваял отчёт, посмотри если интересно. Изменено 25 мая 2017 пользователем petrik72 4 Ссылка на сообщение
torcon 81 745 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 @petrik72, гламурненький шаблон, да вы Пикотсо товарищ :) 2 Ссылка на сообщение
pavelzel 800 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Четвертый анализ- серия. Масло надо сменить, чтобы не было меди. А с другой стороны, ну пусть и будет. Источник ее более менее понятен, с ним(масляным радиатором) ничего не сделается. Будет ли хуже двигателю от меди? Вряд ли, она ведь явно не в чистом виде, а в виде какого-то соединения. Да и в чистом виде она ничего плохого не сделает. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас