Перейти к публикации

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.03.2018 в 09:34, Yanish сказал:

Немного подгарело масла (с середины щупа до четверти за 17 тысяч км.) 

Человек видимо не собирается переходит на более адекватные интервалы?

Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 11:17, KotKamelot сказал:

Человек видимо не собирается переходит на более адекватные интервалы?

Раскрыть  

Похоже что нет :)

  21.03.2018 в 11:14, torcon сказал:

Спасибо и тебе и ему :) В принципе если в горловину распредвалы видно, можно снять. Был бы признателен :)

Сколько машина кстати прошла после этого анализа который делался на "Общий пробег: 84 685"?

Раскрыть  

Сейчас пробег 118626 км., масло сменено

Ссылка на сообщение
  03.04.2018 в 09:45, Yanish сказал:

Похоже что нет

Раскрыть  
  Показать содержимое

Движка 1,4, как я понял, откуда там картер в 4,6 литра?

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  11.04.2018 в 17:25, avic сказал:
  Показать содержимое

Движка 1,4, как я понял, откуда там картер в 4,6 литра?

Раскрыть  

Там и у 1,2 блок чугун и картер такой же как у 1,4-1,8 , 3,75 литра вроде.

Ссылка на сообщение

Ух ты, какой анализ я пропустил... :shok:

 

  Цитата

Моточасы: 815 мч (из расчета 32 614 пробега / 40 км/ч средняя скорость)...
Автозапуск: Использовался...
Режимы: 70% город, 30% трасса

Раскрыть  

 

Ага, конечно, средняя скорость 40 км/ч... С учётом 70% города и двух зим в Красноярске... :D

Вангую, тут моточасов в районе полутора тысяч...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, ну ты дал. Один из самых интересных анализов в нашей копилке и мимо тебя! :crazy:

Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 11:14, torcon сказал:

В принципе если в горловину распредвалы видно, можно снять. Был бы признателен :)

Раскрыть  

Пробег 121 000 км.

IMG-1eae2b936492ff2f8d449584ee6b2ee6-V.jpg

IMG-2deeaae7b3d4ed39035d81292cff6b48-V.jpg

IMG-b7933ebaf420d6f5034094a04e76f8a1-V.jpg

IMG-c693d8e1182d88b98595c41e36c2ca25-V.jpg

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

Yanish спасибо! Не смотря на очень затянутые интервалы смены, двигатель шламом не зарос... 

Ссылка на сообщение

Фотки неинформативные как мне кажется. Посветить бы под клапанную и фоткать

Ссылка на сообщение

Это очень крепкие движки по конструкции блока (A-Z16-18-XE/XEP/XER, F16D4) еще из старого поколения движков, чугунный блок, картер 4.5 л, крепкая головка так, что по мехчасти редко какие проблемы бывают. Зазоры там чуть побольше чем в Мерсах и БМВ, поэтому шумнее, но при должном обращении этот движок и 500.000 пройдет.

Ставятся на Опель Астра, Шевроле Круз и Авео (только 1.6 и 1.8, 1.4 совершенно другой более слабый движок).

 

Все проблемы этого движка со слабым навесным и прочим допоборудованием. Теплообменник течет наружу и в антифриз уже до 100.000, в последующем по 50.000 замена прокладок. В генераторах отгнивает регулятор. Свечи надо менять каждые 20-30 т. А не 60, как указано в инструкции. Если не менять, пробивает модуль зажигания, он прилично стоит. Термостат начинает пропускать на 80000 км, конструктивный дефект на Опелях, на Шевроле вроде уже ставили модернизированный.

Ссылка на сообщение

Ну и как вишенка на торте (к движку не относится) на Астрах и Крузах 1.6, 1.8 совершенно убогая МКПП F17 изначально сделанная под Опель Кадет и Дэу Нексия, а стали ее ставить даже на универсалы с двигателями 1.8. Она не выдерживает больших нагрузок и боксования в грязи или снегу, разрушаются подшипники, дифф и даже корпус может треснуть.

Ссылка на сообщение
  20.10.2020 в 18:12, Хозяинъ сказал:

(только 1.6 и 1.8, 1.4 совершенно другой более слабый движок).

Раскрыть  

1.4 который на Авео(с ремнём в приводе ГРМ) тоже ведь к этой серии относится. И там тоже картер большой.

  20.10.2020 в 18:12, Хозяинъ сказал:

Свечи надо менять каждые 20-30 т. А не 60, как указано в инструкции.

Раскрыть  

По регламенту вроде 30 т. км.

Ссылка на сообщение

Aveo продан:) Взамен Киа Рио 2012г. с пробегом 27 тыс.км. ))) Посмотрим, вытерпит ли подобные издевательства...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...