Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

RLNhaqP.jpg?1

70% трасса/ 30% город. Езда в основном спокойная (жены машина), иногда даю ей пропердеться при выезде на трассу. Около 50% заправлялись  e-85 топливом . В это масло был долит Кертек, масло до этого такое-же, но без него.

Поидее железо упадет когда двигатель притреться(Пробег 20к). Пока на гарантии планирую держать масло не больше 10к для синьки и не больше 5к для минералки. Сейчас залита минералка Шеврон 5w-20 на лето.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Krot, да я это понимаю, что не заказано, вопросов нет. Просто Blackstone много не себя берет... :) Если у нас по лайту например нельзя сказать полноценно как отработало масло - и мы признаем это все - этот анализ только посмотреть как чувствует себя двигатель :) То у них, на основе лайта такие выводы смелые видишь... 

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, ты ссылку по моему не ту дал - на эту же тему. 

Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 10:13, torcon сказал:

@Gaffer, ты ссылку по моему не ту дал - на эту же тему.

синтаксис ссылки неправильный - наведи мышкой на гиперссылку или посмотри моё сообщение в текстовом редакторе ;)
Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 10:13, torcon сказал:

@Gaffer, ты ссылку по моему не ту дал - на эту же тему.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4042760/
Ссылка на сообщение

Blackstone базирует свои рекомендации TBN >1= GOOD. Зачем катать при таких ценах то максимума? Ну первое, когда машина новая для меня, я хочу понять где етот "приемлемый" максимум. Второе- инстукция(проверка ее), как видите TBN не упал до 0, и запас еще есть. В теории перекат до 12-15 в наших условиях не так страшен. Третье-- это время. Время=деньги, я часто в долгих командировках по всему миру. Поэтому я меняю масло или до нормы по инструции,если знаю что уеду на долго, или с небольшим перекатом, для этого и важно знать где это "приемлемое" кончаеться, и после этого посылать жену к дилеру на замену. Четвертое, я люблю круглые числа, Т.е. замена на 30к на 35, на 50 и тд и тп. Ну и последнее, зачем выливать масло которое еще вполне пригодно? Это как пойти и $10 купюрой подкурить. Есть такие кадры которые бутиковую синтетику каждые 3к меняют, при обычной езде :angry:  И дело не только в деньгах, но и в загрязнении окружаюшей среды...Это так к слову, мои след. машины будут гибриды или электрические, отец помоему решил тоже свою беху менять на Chevy Volt, завтра идем на стоянку смотреть.

Ссылка на сообщение

 

 

  zyxelenator писал:

как видите TBN не упал до 0, и запас еще есть.

ты уверен что TBN прямо должен опуститься до нуля? :) Мне кажется это заблуждение, у масла остается бесполезный остаток в TBN 0.5-2.5 который ничего не делает уже в моторе по нейтрализации кислот. Этот период доказывает спокойный рост кислотного числа - которому детергенты уже не мешают, они не нейтрализуют кислоты. 

 

Вот к примеру пара недавних отработок "где все норм" - "TBN ведь до нуля не опустилось" :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24336-wolf-ecotech-0w-40-otrabotka-na-bmw-318i-posle-6181km/page-1

 

Я бы наоборот сказал, чего там при ваших дешевых ценах на масло да еще постоянных скидках - еще выжимать из масла до последнего и крохоборить? :) Конечно менять через 3000-5000км вас никто не уговаривает, у вас легкие условия, как правило высокая средняя скорость и мало старт-стопов. Но катать и ждать TBN=0-0.5 - это как трусы носить пока они не встанут и не начнут натирать попу  :laugh:

Ссылка на сообщение

О каком загрязнении окружающей среды ты пишешь? Даже поменяй сам масло у себя в гараже, всегда можно сдать отработку в ближайший пункт приёма.

Посмотрите-ка на ту ссылку с битога - такое же масло, после такой же дистанции. Кислотное в полтора раза выше щелочного уже - это может говорить о наличии вредных отложений (прямой перевод) и деградации нейтрализущей/моющей присадки, например. Рост кислотного косвенно виден по цифрам износа меди и олова, если даже не тестировать TAN как бы - прослеживается такая закономерность, межде цифрами меди и олова и ростом кислотного числа, по-моему.

Ссылка на сообщение
  15.07.2016 в 22:19, zyxelenator сказал:

Второе- инстукция(проверка ее), как видите TBN не упал до 0, и запас еще есть.

Мне кажется, что масло не очень универсально и различные компоненты нейтрализуют какие-то определенные кислоты. Поэтому щелочное может быть 2-3, но какую-то конкретную кислоту масло нейтрализовать будет не в состоянии. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...