Перейти к публикации

Масло для civic hybrid 2009 1.3 IMA


Рекомендованные сообщения

Добрый день, огромное спасибо и респект такому ресурсу - являюсь постоянным читателем и пользователем данного сайта - и стараюсь в своей работе (продаже запчастей) всегда проверять советы по маслу здесь и рекомендовать людям то что тут уже проверили.

 

Но сам как обычно "сапожник без сапог"  купил машину с пробегом 86 000 км  и дальше поступаю как просто отвратительный владелец

 

вычитал об сервисных интервалах в 20 000км и немного раслабился - да так что первую замену масла сделал на пробеге 26000км когда мотор дал понять лампочкой на приборке что пора долить (самое интересное что сделал лон это когда я уже ехал на замену масла)

залил HONDA 0w20 LEO SN из жестяной банки

 

потом ровно 20000км на томже масле

 

потом  я немного взялся за голову и купил масло на пробеге 10 000 но не успел поменять и с поездкой Минск-Москва-Минск + поездки по Москве и в итоге замена примерно на 16000км без доливок

(тут конечно был небольшой эксперимен) так как мотор не требовал доливок масла то после каждой смены оставалось 0,8 литра и в итоге имея примерно на половину заливного объема старого масла, которое хранилось в закупоренных жестяных банках  я решился сравнить свежес со старым визуально - и никаких различий не заметил - решил залить старое и долить сверху свежим поступить как порядочный сменить его на 10 000км (ну у нас тут в РБ так принято :) )

и проехав 11000 попросила долить (предполагаю эксперимент показал что старое масло угорает быстрее)  - я долил из свежих запасов и как последняя скотина, опять доездил до 20 000 недоливая ничего больше - тут я немного уже удивлен 

 

ну и теперь четко решил что порабы остановиться и начать самому следовать советам которые даю людям благодаря этому сайту

спасибо кто осилил прочитать, предисловия можно считать законченными )

 

 

сейчас стараюсь выбрать то что потом буду менять каждые 8-10 тыс - (интервалы считаю нормальными так как мотор работат в режиме 1600-2200 оборотов 99.9% своего времени и пробок у нас нет, да и поезди у меня на 90% это трассы со скоростью не больше 110 км/ч

 

 

итог - есть небольшая специфика нашего рынка - идемитсу нету, и пратически никакого масла из рекомендованных брендов на этом форумен нету - из пересекающегося

Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба
мисс 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

это все что есть реально в продаже из списка топ масел

 

а также есть почти все OEM бренды

тоеста 

хонда (чтото совсем не видел нигде отзывов на сайте по этому маслу - или не туда смотрел - могу адской смеси со своего мотора собрать в баночку для анализа если конечно кому интересен - себя конечно меньше хочу пугать хочу просто выбрать нормальное масло и менять его вовремя)

сузуки

митсубиси

 

 

спасибо тем кто осилил дочитать - прошу дать совет что взять оригинал или шел или может еще есть варианты лучше среди обычных брендов или оем

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

чтото на идемитсу в литрушках пластиковых пришлось долить литр на 10 000км, сейчас вернусь на шелл или оригинал и надеятся что это не износ мотора :(

Ссылка на сообщение
  21.02.2017 в 17:11, SantaAndrew сказал:

чтото на идемитсу в литрушках пластиковых пришлось долить литр на 10 000км, сейчас вернусь на шелл или оригинал и надеятся что это не износ мотора :(

А зачем по 10ткм ездить?

Ссылка на сообщение

ну как то по привыйчке = оф сервис вообще 20 000, да и гибрида обороты выше 2500 редко подымаются  и темпиратура термостата низкая чтото около 80

но и вопрос в том что на оригинале до 20 000 не горело

на шеле до 15 000 не горело ( может и дальше но менял)

а вот на идемитсу долил пол литра на 6000 и вторые пол литра на 10

Ссылка на сообщение
  22.02.2017 в 00:20, SantaAndrew сказал:

ну как то по привыйчке = оф сервис вообще 20 000, да и гибрида обороты выше 2500 редко подымаются  и темпиратура термостата низкая чтото около 80

но и вопрос в том что на оригинале до 20 000 не горело

на шеле до 15 000 не горело ( может и дальше но менял)

а вот на идемитсу долил пол литра на 6000 и вторые пол литра на 10

Значит сначала нужно масло поменять на другое, это у вас горит. С одной стороны двигатель холодный, если по трассе не ездит, а с другой- работа в режиме прогрева. Да и у гибридов лучше всего на моточасы ориентироваться
Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой на данном авто. и я не я один. после езды 150+ более 20 минут. и помле остановки мотор работает оч громко. масло остывает и все ок. вопрос. какую вязкость выбрыть?  0-30 на зиму и 5-30 на лето?  зимой таких скоростей не будет.  Хочется слышать ваше мнение. 

Ссылка на сообщение
  01.10.2017 в 16:51, Kuper сказал:

Столкнулся с проблемой на данном авто. и я не я один. после езды 150+ более 20 минут. и помле остановки мотор работает оч громко. масло остывает и все ок. вопрос. какую вязкость выбрыть?  0-30 на зиму и 5-30 на лето?  зимой таких скоростей не будет.  Хочется слышать ваше мнение.

 

NGN Nord круглый год
Ссылка на сообщение
  01.10.2017 в 17:21, Booster сказал:

NGN Nord круглый год

почему именно оно? оно даже не SN и ACEA A3/B4(04) и нет ILSAC GF-5

Изменено пользователем Kuper
Ссылка на сообщение
  01.10.2017 в 17:26, Kuper сказал:

почему именно оно? оно даже не SN и ACEA A3/B4(04) и нет ILSAC GF-5[/size]

Оно и 0w и с эстерами для гонщиков

Ссылка на сообщение
  01.10.2017 в 17:33, Booster сказал:

Оно и 0w и с эстерами для гонщиков

0W20?

NGN NORD 5W30

Изменено пользователем Kuper
Ссылка на сообщение
  01.10.2017 в 17:36, Kuper сказал:

0W20?

NGN NORD 5W30

А разговор про 0-20 был? Нет. Был вопрос про 0-30 и 5-30 в зависимости от сезона, про 150+ летом.

Норд это конечно больше шутка.

Вот сладкая парочка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29925-29925/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
  01.10.2017 в 17:42, Booster сказал:

А разговор про 0-20 был? Нет. Был вопрос про 0-30 и 5-30 в зависимости от сезона, про 150+ летом.

Норд это конечно больше шутка.

Вот сладкая парочка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29925-29925/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/

Ravenol даже рассматривать не буду!

Ссылка на сообщение
  01.10.2017 в 17:46, Kuper сказал:

Ravenol даже рассматривать не буду!

Петро из Канады? А Равенол зря.

Не ну есть еще один крепкий вариант, почти двадцатка: Shell a5/b5 0-30

Ссылка на сообщение
  01.10.2017 в 20:33, Booster сказал:

Петро из Канады? А Равенол зря.

Не ну есть еще один крепкий вариант, почти двадцатка: Shell a5/b5 0-30

Самое что интересное. Я просто просил совет по вязкости. Какого производителя заливать. Решу уже я сам.

Ссылка на сообщение
  02.10.2017 в 04:29, Kuper сказал:

Самое что интересное. Я просто просил совет по вязкости. Какого производителя заливать. Решу уже я сам.

Сюда подходит 0(5)-20(30).

С учетом ваших скоростей летом, хороший вариант 10-30. Зима, особенно если нет условий для полного прогрева двигателя 0-20, а то и 0-16.

В следующий раз так и напишите- хочу услышать вот это.

Ссылка на сообщение
  02.10.2017 в 07:06, Booster сказал:

Сюда подходит 0(5)-20(30).

С учетом ваших скоростей летом, хороший вариант 10-30. Зима, особенно если нет условий для полного прогрева двигателя 0-20, а то и 0-16.

В следующий раз так и напишите- хочу услышать вот это.

 

 

  Kuper писал:

вопрос. какую вязкость выбрыть?  0-30 на зиму и 5-30 на лето? 

так  и написал. просто увы. я заливаю масла не угодные данному форуму. поэтому и спросил исключительно совет по вязкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...