Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, valdis67 сказал:

HR16DE

лето: 5-30 Илсак или А5

зима: 0-30 Илсак или А5

 Sintec (премиум), Mirax (9), S-Oil, zic, kixx, Savsol, разные турция.

Ссылка на сообщение

Ребята всем доброго дня или вечера(в зависимости когда читаете).

Во владении Ниссан жук, с двиглом hr16de, курил форум на протяжении 4х дней.

Живу в Крыму, где температура летом до +40 не редкость. Люблю серпантины покатать. Зимой средняя температура +5. Однако с вариатором особо не покрутить мотор, и толкается в среднем на оборотах 1500-2500, при этом динамика хорошая. Не любитель жарить, но иногда в горах приходится до 5000 крутить. 

Сейчас залито лукоил генезис 5w30 a3b4 hk. 

Стоит ли переходить на лукоил армотек 5w40 a3b4. 

Интересует максимальная защита двигателя.

Знаю, что эта тема заезженная до дыр, но может сейчас какой то новый взгляд на это появился?

Заранее всех благодарю за реакцию)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сауд сказал:

Ребята всем доброго дня или вечера(в зависимости когда читаете).

Во владении Ниссан жук, с двиглом hr16de, курил форум на протяжении 4х дней.

Живу в Крыму, где температура летом до +40 не редкость. Люблю серпантины покатать. Зимой средняя температура +5. Однако с вариатором особо не покрутить мотор, и толкается в среднем на оборотах 1500-2500, при этом динамика хорошая. Не любитель жарить, но иногда в горах приходится до 5000 крутить. 

Сейчас залито лукоил генезис 5w30 a3b4 hk. 

Стоит ли переходить на лукоил армотек 5w40 a3b4. 

Интересует максимальная защита двигателя.

Знаю, что эта тема заезженная до дыр, но может сейчас какой то новый взгляд на это появился?

Заранее всех благодарю за реакцию)

Если нужна какая-то мифическая максимальная защита в Крыму, то используйте SAE 10W-30.

S-OIL SEVEN RED #9 SP 10W-30 E108308. Ozon от 1783 руб., Zap82 от 2116 руб., если нет скидок.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение

oilclubmanСпасибо за ответ. Но меня интересует больше вторая цифра, 40ка или 30ка. Стоит ли туда заливать 40 или остаться на 30?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сауд сказал:

oilclubmanСпасибо за ответ. Но меня интересует больше вторая цифра, 40ка или 30ка. Стоит ли туда заливать 40 или остаться на 30?

Достаточно остаться на тридцатке.

Ссылка на сообщение
07.05.2024 в 22:18, Олег65 сказал:

Знатоки, подскажите, что лучше выбрать? 

Nissan Note E11, 2011 г. Двигатель HR16DE, 1.6 Пробег примерно 190000км.

Выбираю из: VALVOLINE SYNPOWER DX1 5W-30 5л API SP-RC ILSAC G  или  Моторное масло VALVOLINE MAXLIFE 5W30 5 L SW  

У VALVOLINE SYNPOWER DX1, плюс, то, что ILSAC. А это рекомендация производителей.

MAXLIFE 5W30 позиционируется для старых движков - то, что и имеем.

Состав масла: синтетика
Спецификация ACEA: A3, B3, B4
Допуски производителей: FIAT 9.55535-G1, MB 229.3, VW 502 00, VW 505 00

Вы клапана регулировали, цепь меняли?

Ссылка на сообщение
21.05.2024 в 22:32, LEXX-2 сказал:

Так там есть в спецификации Nissan Matic-D/J/K/W/S

У Вас рестайл и в книжке пишут S, хотя это для других коробок высоконагруженных и турбированных моторов где большие нагрузки, как говорят. Хотя все льют матик D и походу он так же в допусках. Хотя даже в сервисах точно не знают какое лить. А присадка в АКП EDIAL проверена, коробку не загубит?

Енот декабрь 2010, брал с салона, что в АКПП так и не понял, несколько замен до 120 тк было AT MATIC FLUID D Nissan, далее идемицу мульти. Часто встечаю, что нужно не D a S. Где точно узнать, хотя пробег уже 190 тк

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Олег65 сказал:

Нет. Ничего не менял.

Цокотания не было, при 2-3 тыс об/м? Слышно в салоне только при закрытых окнах.

Ссылка на сообщение
21.05.2024 в 12:43, LEXX-2 сказал:

разве при замене свечей не впускной снимается?

Да, впускной, но, честно говоря, два раза снимав и ставив его,  могу сказать, что в крайнем случае резинки можно и не менять. Ничего там криминального не наблюдалось.

__---_-------

По маслу - у меня пробег 250, и вроде ничего пока не брякает - буду потихоньку масла API SP использовать,  по причине отдельно оговариваемого в этом стандарте, "предотвращения растяжения цепи грм". То есть износа в звеньях.

Ну, Обнинские SP. Куда ж деваться по ценам.  Всё ж дешевле замены цепи грм и всей ее обвязки вокруг . 5W-30 , гуще не хочу, пусть маслосъёмные моются получше, они на этом моторе имхо проблемное место, тонкие и плохо промываются.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
07.02.2025 в 12:34, ktth сказал:

Цокотания не было, при 2-3 тыс об/м? Слышно в салоне только при закрытых окнах.

Никаких посторонних звуков нет. Тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...