Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

HR16DE - это новый мотор

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


К следующей зиме, может быть, решусь попробовать Idemitsu 0W-30. Хотя и боязно - никогда еще ни в одну машину нулевки не лил...

Боязно чего именно?

Ссылка на сообщение

@petrik72,

 

Оффтоп
В сравнении с К4М (о нем и была речь) - да! А ты о чем-то своем :)))
 
Ссылка на сообщение

Ну, в мурзилке, во всяком случае, про нулевки нет речи, вообще.

 

Боязно чего именно?

Ссылка на сообщение

Ниссан ноут 2008-го года имею, в последнее время заливал UZAUTOOIL  5w30, сейчас думал залить SsangYong 5w30, но залез на форум и понеслось... Наткнулся на Motrio Ultra Oil 5w30 и 5w40, а так же на Wolf Vitaltech 5w30 и начались муки выбора. Так же есть Mannol Energy Formula JP 5w30 за симпатичную цену.. В общем, глаза разбежались.

Подскажите, люди добрые, есть ли смысл гнаться за SN или SM, может таки достаточно и SL? А так же за ACEA A5 или A3 вполне достаточно?

Или не выделывайся, Вася Солнцев, и бери Лукойл Люкс 5w30?

Менять при любом масле буду на пробеге 7-8 тысяч

Ссылка на сообщение

Вам достаточно API SL, ACEA A5. A3 не нужно.

Я бы остался на Люксе 5w-30 (оно же UZAUTOOIL, Armortech и SsangYong), оно покрепче Wolfa в смысле на дольше хватит (потому как A5, а Vitaltech - ILSAC , а интервалы у вас не самые короткие)

В Motrio, если двигатель мыть не надо и не 100% город при вашем пробеге тоже на мой взгляд смысла нет.

От Mannol и другой продукции SCT лучше держаться подальше.

Ссылка на сообщение

Вам достаточно API SL, ACEA A5. A3 не нужно.

Я бы остался на Люксе 5w-30 (оно же UZAUTOOIL, Armortech и SsangYong), оно покрепче Wolfa в смысле на дольше хватит (потому как A5, а Vitaltech - ILSAC , а интервалы у вас не самые короткие)

В Motrio, если двигатель мыть не надо и не 100% город при вашем пробеге тоже на мой взгляд смысла нет.

От Mannol и другой продукции SCT лучше держаться подальше.

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну, в мурзилке, во всяком случае, про нулевки нет речи, вообще.

Так полистайте японские мурзилки на ниссановские моторы

Ссылка на сообщение

Так полистайте японские мурзилки на ниссановские моторы

Ну, во-первых, на японской Тииде несколько иной мотор стоит.

А во-вторых, мне искренне не понятно почему для разных стран, со схожим, в принципе, климатом, отличаются рекомендации по маслу?

Если нулевки лучше в этих моторах, то почему об этом не написать в мурзилке? Хотя бы как один из возможных вариантов?

Ссылка на сообщение

 

 


Ну, во-первых, на японской Тииде несколько иной мотор стоит.

Посмотрите мануал к другой машине, но с таким же мотором.

Ссылка на сообщение

 

 


А во-вторых, мне искренне не понятно почему для разных стран, со схожим, в принципе, климатом, отличаются рекомендации по маслу?

Сервисные интервалы разные.

Ссылка на сообщение

Я бы остался на Люксе 5w-30 (оно же UZAUTOOIL, Armortech и SsangYong

а это какой из SsangYong похож на лукойл люкс 5-30?

 

то почему об этом не написать в мурзилке? Хотя бы как один из возможных вариантов?

ловите, лучше или нет решит каждый сам, но нулёвки есть

post-2156-0-02931900-1494160247_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

 

ловите, лучше или нет решит каждый сам, но нулёвки есть

А какого года книжка?

Почему, интересно, у меня эта схема выглядит по другому?

Может быть к зиме и созрею нулевку попробовать...

Ссылка на сообщение

 

 


А какого года книжка? Почему, интересно, у меня эта схема выглядит по другому?
книга на центру, год хз, 2014 вроде.
Ссылка на сообщение

Первую зиму тиида 1.6 отъездила на 0в20 кикс г1 . Всё очень понравилось , угара нет , заводилась с полтыка .Тут и анализ кикса 0в20 свежего подоспел (состав масла по элементам очень достойный) , под впечатлением взял две банки кикса 0в20 на следущие зимы .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...