Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ага...подождём VIN. Тогда и поразмыслим. Благодарю за оперативный ответ )

Ссылка на сообщение
В 26.10.2018 в 10:12, Dexon сказал:

Все эти масла имеют 

Зольность у всех не превышает 1,0 (я тоже про катализатор не забываю!)))

Если правильно предполагаю, кату важен только фосфор. Зольность и сера, не учитываются мануалом, т.е. не причинят ущерба кату.

 

воздействие моторных масел на TWC.png

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

На JDM Еноты HR16DE не ставились.  А что касается масла, то зимой нужно 0w20. 

IMG_20181120_084551.thumb.jpg.49a2ae793e0e434e8baf82e7e4540fce.jpg

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ss333 сказал:

Если правильно предполагаю, кату важен только фосфор. Зольность и сера, не учитываются мануалом, т.е. не причинят ущерба кату.

Этого я не знал...

Везде говорится просто про сульфатную зольность...

И каково же допустимое количество фосфора?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dexon сказал:

Этого я не знал...

Везде говорится просто про сульфатную зольность...

И каково же допустимое количество фосфора?

800ед. Но опять таки в мануале присутствует ILSAC GF4 и ниже, в которых фосфора более 800ед. Как здесь ответить, почему так не знаю:unknw:. Про зольность все тема на форуме выросла из анализа ниссан 5в40, имхо, поправьте кто в "теме"

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
10 минут назад, ss333 сказал:

800ед. Но опять таки в мануале присутствует ILSAC GF4 и ниже, в которых фосфора более 800ед. Как здесь ответить, почему так не знаю

В мануале перечислены все существующие на тот момент допуски...

Т.е. ответы на какие-либо вопросы по маслам там искать нет смысла )))

Ссылка на сообщение
Только что, Dexon сказал:

В мануале перечислены все существующие на тот момент допуски...

Без логики мануал этот в топку:mega_shok:

Ссылка на сообщение

Друзья, огромное вам спасибо за участие. Итак, вчера получил VIN. Теперь всё встало на свои места. Nissan Note - I 2010 г.в.  (E11) 16HRDE, АКПП (Левый, блин !) руль. Вот.... Осталось найти скан мануала, в который ещё не вмешались маркетологи.. В общем, по маслам вопрос по прежнему актуален - залить крепкую 0w20 на зиму или 0w30... Вот такие дела... Давно я с ним не ездил - чего-то с устатку отложилось, что праворульный аппарат. А вчера-то всё и выяснилось )

Изменено пользователем Ray42
Дополнение
Ссылка на сообщение
В 25.10.2018 в 15:30, Dexon сказал:

Уважаемый petrik72, заправочные емкости Тииды известны всем владельцам данного авто.

Коим являюсь и я.

При замене масла в HR16DE влезает 4,2-4,3 (до верхней риски щупа).

Полагаю, что если масло полность выдвать давлением в 1 бар (через перходник подключив шланг вместо маслофильтра), а потом заливать - то влезет как раз столько, сколько в той бумаге сказано. С фильром, понятное дело. Так что...не юмор, пожалуй

Ссылка на сообщение
В 11.07.2017 в 15:50, SiOG сказал:

Да, поспешил я, пожалуй не надо туда 0w-20.

post-33048-0-01511000-1499762793_thumb.jpg

Хотя я лично думаю и на 0w-20 ничего не будет,советовать ее не стану. В качестве эксперимента можете залить, но это уж сами смотрите.

Тогда 5w-30 ILSAC или A5 (ILSAC считаю предпочтительнее, но интервал поменьше придется сделать)

Ага, вот и скан. HR16DE, SAE 5w30. А что означают цифры 2.8 и 3.0 - фиг эти иероглифы поймёшь... Так это что же выходит - японцы советуют лить 5w30. Летом - соглашусь. Зимой - нет.  Стало быть, не надо 0w20 в этот движок ? тогда 0w30 Acea A3/B4 или всё же A5/B5 ? Полистаю позже ещё эту ветку...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ray42 сказал:

А что означают цифры 2.8 и 3.0 - фиг эти иероглифы поймёшь...

объем масла - без фильтра и с учетом фильтра.

 

АСЕА А5 вполне справится! как впрочем и API SN, только менять пораньше

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ray42 сказал:

А что означают цифры 2.8 и 3.0 - фиг эти иероглифы поймёшь...

 

 a-ha, Точняк!

3 минуты назад, a-ha сказал:

объем масла - без фильтра и с учетом фильтра. 

 

...а я грешным делом подумал HTHS.

з.ы. Прикольная фан - машина.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ray42 сказал:

Полагаю, что если масло полность выдвать давлением в 1 бар (через перходник подключив шланг вместо маслофильтра), а потом заливать - то влезет как раз столько, сколько в той бумаге сказано. С фильром, понятное дело. Так что...не юмор, пожалуй

А еще фильтр накрутить побольше, еще грамм 100-150

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ray42 сказал:

Так это что же выходит - японцы советуют лить 5w30. Летом - соглашусь. Зимой - нет.  Стало быть, не надо 0w20 в этот движок ? тогда 0w30 Acea A3/B4 или всё же A5/B5 ? Полистаю позже ещё эту ветку...

Ну, если Вы не согласны с советами производителя, тогда совсем другое дело ))))

Ссылка на сообщение

В стране, где расположен завод, не бывает морозов -42. Иначе, полагаю, были бы и другие рекомендации. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...