Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.03.2019 в 09:18, apologize сказал:

Нет, Рено же тоже параллельно с Ниссаном использовал этот двигатель. A ВАЗовскую версию называют H4Mk или Н4М К-1.

Раскрыть  

Допустим. Дальше-то что?

Везде в документации Нассан этот мотор проходит под индексом HR16DE и именно к этому мотору есть рекомендации по выбору масла (спецификации я приводил выше). И нет никакогого противоречия с мануалом, если масло 5-20/0-20 соответствует хотя бы одной из этих спецификаций: ILSAC CF-3/4, AСEA A1/B1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2,С3. Вот 5-20, которое я сейчас катаю, как раз A1/B1.

 

Пусть есть точно такой же (с мизерными отклонениями) двс, который называется у Рено иначе. Пусть они рекомендуют для него то, что посчитают нужным. Вон в Тайланде Ниссан 10-30 рекомендуют. Может на h4m где-то в Африке (если там продаются машины с этим ДВС) порекомендуют 10w-60.

Мне что с этого? Мануал японский все уже видели, разобрали что к чему. Анализ я предоставил.

 

Смотрим две диаграммы по подбору тех жидкостей в Ниссаны в Европе. Обращаем внимание, что ретроактивно производитель внес изменения. Это в общем-то нормально. Зачастую связано с хотелками и линейкой продукции поставщика ГСМ. В случае с Ниссаном - Тоталь(Эльф).

 

NISSAN_LUBE_CHART_2017.pdf

LUBCHART2011-MAUGEIN_HD.pdf

Изменено пользователем dimakudr
Добавление информации
Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 09:18, apologize сказал:

Рено же тоже параллельно с Ниссаном использовал этот двигатель

Раскрыть  

apologize Ключевой момент выделил жирным. В этом и скрыто зерно истины.

У европоделок никогда не было таких и подобных ему моторов - школа моторостроения совершенно иная.

А Рено, объединившись с Ниссан, стал использовать его технологии, но с прицелом на себя и свой рынок.

И рекомендации на то, что назвали Рено в собственном исполнении ориентированы под собственный рынок.

А на этом , традиционно европейском рынке, даже масел под азиатские моторы не производились. 

Это только сейчас, некоторые блендеры сподобились бросить взгляд на подобную вязкость.

И то, с оглядкой под свои моторы и требования.

 

P.S. Тема переросла из технических познаний в обычный беспродуктивный спор.

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 10:18, Legion777 сказал:

А Рено, объединившись с Ниссан, стал использовать его технологии, но с прицелом на себя и свой рынок.

И рекомендации на то, что назвали Рено в собственном исполнении ориентированы под собственный рынок.

А на этом , традиционно европейском рынке, даже масел под азиатские моторы не производились. 

Раскрыть  

Ну и к чему это? Такая же песня была у Форда, когда в основном в моделях для европейского рынка стали использовать двигатели от Мазды и при этом допуск на масло свой 913В,C,D(в принципе и допуск только для Европы)  и это никого не удивляло. И масла с ACEA A5/В5 не подходят для моторов азиатского рынка? Некоторые даже API не имеют, вот для примера:

http://eneos.eu/wp-content/uploads/2016/11/ENEOS-PREMIUM-HYPER-MULTI-5W30-FULLY-SYNTHETIC-PDS.pdf

 

Ссылка на сообщение

apologize Ты видимо не понимаешь, когда говорят техническим языков. Тебе нужен простой общепривычный.

Тогда скажу так - Европа, это ACEA. И царствует там A3\B4, либо допуски конкретного автопроизводителя.

И всё крутится вокруг A3\B4 и вязкости 5W40. Это отработано, привычно и понятно. Это стандарт. 

Европейская школа моторостроения не позволяет создавать моторы с малыми каналами и зазорами, которым требуется маловязкое, изначально жидкое моторное масло.

А азиатская, она же американская школа моторостроения изначально заточена под малые зазоры и жидкие ГСМ.

Так понятнее, в чём различия по требованиям, стандартам и пониманию у японцев\американцев и европейцев?

 

 

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 11:01, Legion777 сказал:

Тогда скажу так - Европа, это ACEA. И царствует там A3\B4, либо допуски конкретного автопроизводителя.

И всё крутится вокруг A3\B4 и вязкости 5W40.

Раскрыть  

Это только в Ваших фантазиях. 

 

  27.03.2019 в 11:01, Legion777 сказал:

Ты видимо не понимаешь, когда говорят техническим языков. Тебе нужен простой общепривычный.

Раскрыть  

И мы с вами на "ты" не переходили. 

Ссылка на сообщение

apologize Я понял принцип - спор, ради спора, даже если тематика непонятна.

Будем считать, что все ничего не понимают и пользуются неправильными маслами, допусками, мануалами.

Я тоже в их числе, потому, что пользуюсь руководствами создателя конкретного агрегата..

А есть один, который всё знает, всех всему научит и ни в чём не ошибается.

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 11:07, apologize сказал:

Это только в Ваших фантазиях. 

 

Раскрыть  

Ну а АСЕА как расшифровывается?

Все самые массовые допуски (Longlife-04, MB229.51/52, VW502/504, A-40, dexos 2 и т.д.) это всё -  АСЕА A3\B4 с HTHS ≥3.5.

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 11:24, dimakudr сказал:

Ну а АСЕА как расшифровывается?

Раскрыть  

Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). 

Ссылка на сообщение

dimakudr да ну их, перевели же вроде, правда на нашей стороне.

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 11:46, ivan90 сказал:

dimakudr да ну их, перевели же вроде, правда на нашей стороне.

Раскрыть  

Правда где-то посередине))  

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 12:19, dimakudr сказал:

Правда где-то посередине))  

Раскрыть  

Cписок рекомендованных масел от HKS, предлагает свою "середину" для hr15de 0w-25, для hr16de 7.5w-35. Вот и гадайте ребята, какой HTHS у последнего:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ссылка на тюнинг комплект, на Nissan March K13, если правильно понимаю для HR15DE:unsure:, к вопросу об одних корнях серии HR. 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

biguxa и в итоге оба (HR15/16) способны ездить на совершенно разных маслах без ущерба для здоровья. И в остальном отличная надёжность и всеядность этого мотора просто поражает. Имхо очень удачный мотор.

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 22:34, fareastwood сказал:

biguxa и в итоге оба (HR15/16) способны ездить на совершенно разных маслах без ущерба для здоровья. И в остальном отличная надёжность и всеядность этого мотора просто поражает. Имхо очень удачный мотор.

Раскрыть  

можно вспомнить еще раз, технологию обработки деталей в двигателях HR\MR , может и она способствует всеядности мотора

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...