Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

levski мазута нормальная, можно брать. Хотя по мне, так Кикс и Зик посолидней и даже чуть дешевле.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42905-масла-zenq/

 

Ссылка на сообщение

levski те, где есть букоффки ILSAC. Их много. Или А5, это в основном у ЗИК.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

дд!

 

Note 1.6, акпп, Крым, горы, жара, кондиционер, почти всегда гружёный, большие пробеги, в основном загород, режим движения овощной 60-80-100 км/ч, 2000 - 2500 об/мин. 

зимой температура в основном плюсовая.

бензин.

 

что выбрать например из этих двух с учётом жары и постоянной нагруженности:

 

SINTEC PLATINUM SAE 5W30 API SL A3/B4 

SINTEC PLATINUM SAE 5W30 API SL A5/B5

Ссылка на сообщение
  31.08.2022 в 01:44, Obormot сказал:

SINTEC PLATINUM SAE 5W30 API SL A5/B5

Раскрыть  

или SINTEC 5W30 ILSAC

Ссылка на сообщение
  31.08.2022 в 02:18, Obormot сказал:

ну да.

что из этого пожЫрнее, позащитнее, подолгоиграюще?

Раскрыть  

А у Вас интервал какой смены 10к?

Пробег трасовый в основном? 

Средняя скорость какая? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

да, обычно 10 к

но чем больше бы, тем лучше бы, я 10 к могу и за 2-3 недели проехать летом.

в основном трасса, но неспеша и с редкими обгонами, зато с затяжными подъёмами по горам.

средняя за неделю  - как-то смотрел, получалось в районе 30-40.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Для gf5 многовато. Даже и по трассе. 

Что то типо премума а3 лучше лить тогда. 

Интервал увеличивать не рекомендую, если авто надолго. 

Ссылка на сообщение

я засекал, по моточасам выходило что-то вполне нормальное, навскидку не скажу, но что-то прям стандартное для замены масла.

кажется в районе 250 моточасов.

 

премиум какбы и подороже.

а вот из этих трёх?

A3/B4, A5/B5 или ILSAC GF-5 ?


 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  31.08.2022 в 02:36, Obormot сказал:

как-то смотрел, получалось в районе 30-40.

Раскрыть  

Так вот и смотрите по средней скорости. Сбрасывайте ее при замене масла и пусть весь интервал средняя скорость считается (если она не сбрасывается автоматически).

250 моточасов при средней 30км/ч = 7500 км, а если 10000 км катать, то будет 330+ моточасов - многовато.

250 моточасов при средней 40км/ч = 10000 км

  31.08.2022 в 03:13, Obormot сказал:

A3/B4, A5/B5 или ILSAC GF-5

Раскрыть  

Любое нормально отработает, но фен-шую ILSAC

Ссылка на сообщение
  10.06.2022 в 10:14, biguxa сказал:

5/10-30 Илсак (до 250 моточасов) или 5-30 А5/В5 (до 330 моточасов)

Раскрыть  

 

вот тут, например, разница заявлена весьма ощутимая.

Ссылка на сообщение
  31.08.2022 в 04:12, Obormot сказал:

 

вот тут, например, разница заявлена весьма ощутимая.

Раскрыть  

Он правильно говорит 

Ссылка на сообщение

цена одинаковая, по фен-шую илсак, но А5 проживёт на треть дольше...

занятно.

 

уточню - катализатор вырезан, проблем холодного пуска, прогревов и коротких поездок нет.

в основном трасса, невысокие обороты, невысокая для трассы скорость, высокая постоянная нагрузка (полный салон, горы, кондиционер), жара (есть защита картера).

пробег 700 тык.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  31.08.2022 в 04:25, Obormot сказал:

цена одинаковая, по фен-шую илсак, но А5 проживёт на треть дольше...

занятно.

Раскрыть  

Это действительно так, однако я не вижу смысла использовать вообще любое масло более 250 моточасов, ну... если автомобиль надолго.
Японцы в этих моторах меняют масло каждые 5000км и потом после 100 000 км эти моторы или авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии покупаем мы. Вот это занятно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...