Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Знатоки подскажите:

Авто флюенс, H4M 114л.с. в связке с вариатором, пробег а данный момент 130.000 75 из них elf 5w-40, далее NGN synergy 0w-40. Сейчас этот ngn пропал из emex, да и почитав данную ветку понял, что 40 многовато, по рекомендациям остановился на ngn agate5w-30 ACEA A5, но еще есть вариант ngn synergy 0w-30 ACEA A3, что посоветуете? Я больше к agate 5w-30 склоняюсь, а может вообще 0w-20 попробовать? Не рискованно на таком пробеге? Эксплуатация 30% город,70 трасса, долго на хх работает, зимой прогрев, летом остудить салон. И еще важный момент, т.к. связка с вариатором, то рабочие обороты по большей части не более 3т. редко на обгонах до 5т.об. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Мотору ничего не будет от 0w-20?

Да, поспешил я, пожалуй не надо туда 0w-20.

post-33048-0-01511000-1499762793_thumb.jpg

Хотя я лично думаю и на 0w-20 ничего не будет,советовать ее не стану. В качестве эксперимента можете залить, но это уж сами смотрите.

Тогда 5w-30 ILSAC или A5 (ILSAC считаю предпочтительнее, но интервал поменьше придется сделать)

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Что лить в кашкай с 1.6 HR16DE

Хотел залить 

Valvoline Synpower FE 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12727-valvoline-synpower-fe-5w-30-slcf-a5b5-a1b1-rn0700-ford-m2c913-d-fiat-955535g1/?st=0

но тут вспонил что у меня есть целая бочка 200 литров

G-Energy S Synth 10W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27373-g-energy-s-synth-10w-40-acea-a3b4-mb-2291-vw-50101505/

post-17965-0-97750200-1507793467_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

23 страницы и всё равно один и тот же вопрос - "Что залить"?

Оригинальный мануал однозначно и безальтернативно прописал 5W30 ILSAC.

 

6.jpg

 

Ссылка на сообщение

Просто есть халява, менять каждые 5000 и непариться, может я что то упустил

из моего мануала:API SL, SM  ILSAC  GF-3,GF-4 ACEA А1/B1, A5/B5, A3/B3, A3/B4, C2 или C3. Вязкость 5-30

 

А Вы че-то не то рассматриваете для Кашкая. Это же не значит , что если на халяву, то и "автол" можно лить? Не сразу, но шанс запороть машинку -то большой,..... от такой халявы- ТО

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Просто есть халява,

А если эту халяву 200 литров 10-40, поменять на 30-40 литров, ну или по курсу на 5-30 илсак? В принципе будет та-же халява только меньше, но зато правильная... :pardon:  

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Что лить в кашкай с 1.6 HR16DE

Хотел залить

 

Valvoline Synpower FE 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12727-valvoline-synpower-fe-5w-30-slcf-a5b5-a1b1-rn0700-ford-m2c913-d-fiat-955535g1/?st=0

но тут вспонил что у меня есть целая бочка 200 литров

G-Energy S Synth 10W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27373-g-energy-s-synth-10w-40-acea-a3b4-mb-2291-vw-50101505/

attachicon.gifP71009-224032.jpg

Предложу вам почти халявный вариант- разжижаете это 10-40 при смене 1л масла 0-16(20) и получаете смесь которая больше подойдет вашему движку в итоге. Ну и на зиму 10w лучше не лить. При интервале 5-6ткм все будет хорошо. Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение

лью в Juke с 1.6 HR16DE Лукойл 5w30 полет нормальный

аналогично, после дилерского 5в40, машинка поехала

Ссылка на сообщение

Чтобы не создавать однотипные темы, спрошу здесь.

Сейчас в движок залито дилерское масло, скорее всего 5w-40. Не критично ли это для двигателя? Потом перейду на тридцатки.

С выбором пока не определился, но думаю на зиму заливать 0w-30  ILSAC-5 (может быть от Кикса), а летом или тот же ILSAC-5, или А5/В5. Если так чередовать масла с разными допусками, им самим друг от друга не будет плохо? Как это может сказаться на моторе?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Noer14 сказал:

Чтобы не создавать однотипные темы, спрошу здесь.

Сейчас в движок залито дилерское масло, скорее всего 5w-40. Не критично ли это для двигателя? Потом перейду на тридцатки.

С выбором пока не определился, но думаю на зиму заливать 0w-30  ILSAC-5 (может быть от Кикса), а летом или тот же ILSAC-5, или А5/В5. Если так чередовать масла с разными допусками, им самим друг от друга не будет плохо? Как это может сказаться на моторе?

Плохо им не будет. И на моторе никак не скажется.

А вот дилерскую сороковку сливайте скорее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...