Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.07.2016 в 12:26, 123rus сказал:

Этот HR16DE, 110лс, он не из японии, европейская сборка

А Вы уверены, что сам двигатель произведён не в Японии? В самой Японии четыре завода по производству HR16DE. Есть ещё по одному заводу в Китае, Испании, Англии, собирались начать производство и в России. Правда в Европе их могут производить под именем "H4M".

Поэтому, чтобы не говорить о неприменимости рекомендаций по вязкости из японского мануала надо для начала Вам выяснить разницу между двигателями для европейского и внутреннего японского рынков (вкладыши, валы и т.п.). А то может они отличаются только картером и несколькими мелочами (например, как MR20DE для азиатского и европейских рынков)?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Не впутывайте сюда японские 0-20. Там замена масел через 5 тыщ, бензин получше, климат стабилен, нет перегонов по 8 часов подряд... .

Двигатель в Англии как и авто наверняка собран .

Ссылка на сообщение
  04.07.2016 в 19:14, petrik72 сказал:

А Вы уверены, что сам двигатель произведён не в Японии? В самой Японии четыре завода по производству HR16DE. Есть ещё по одному заводу в Китае, Испании, Англии, собирались начать производство и в России. Правда в Европе их могут производить под именем "H4M".

Поэтому, чтобы не говорить о неприменимости рекомендаций по вязкости из японского мануала надо для начала Вам выяснить разницу между двигателями для европейского и внутреннего японского рынков (вкладыши, валы и т.п.). А то может они отличаются только картером и несколькими мелочами (например, как MR20DE для азиатского и европейских рынков)?

 

Авто собран в англии. Думаю, что и двигатель собран там же. Так же очевидно, что в японии просто помешаны на экономии топлива и экологии. А у нас бензин ослиной мочей разбавляют) А климат какой разный. А расстояния-той японии-то как область у нас. А почему оф дилер заливает 5-40 - японцы не дураки ведь. Поэтому возможны и отличия для внутр японского рынка и европейского и азиатского, российского. Я не знаю чем эти двигатели отличаются. Я не специалист. Я исхожу из того, что написано в мануале на мой авто. В японском мануале указаны другие требования по вязкости. Поэтому прежде чем говорить о применимости из японского мануала к нашему авто, нужно сначала тому кто это утверждает выяснить имеется ли разница между двигателем японским HR15DE (заметьте, даже не 16) и нашим европейским HR16DE и рассказать об этом нам.

 

Для меня до сих пор загадка, почему для тииды, кашкая указаны классы А1, А5, а у енота только SL/GF-3. Мануал 2013 года. Енот этот производился с 2006 по 2013-ый включительно. SL 100 лет в обед и европейские уже были на тот момент

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение

 

 

  123rus писал:

Авто собран в англии. Думаю, что и двигатель собран там же. Так же очевидно, что в японии просто помешаны на экономии топлива и экологии. А у нас бензин ослиной мочей разбавляют) А климат какой разный. А расстояния-той японии-то как область у нас. А почему оф дилер заливает 5-40 - японцы не дураки ведь. Поэтому возможны и отличия для внутр японского рынка и европейского и азиатского, российского. Я не знаю чем эти двигатели отличаются. Я не специалист. Я исхожу из того, что написано в мануале на мой авто. В японском мануале указаны другие требования по вязкости. Поэтому прежде чем говорить о применимости из японского мануала к нашему авто, нужно сначала тому кто это утверждает выяснить имеется ли разница между двигателем японским HR15DE (заметьте, даже не 16) и нашим европейским HR16DE и рассказать об этом нам.   Для меня до сих пор загадка, почему для тииды, кашкая указаны классы А1, А5, а у енота только SL/GF-3. Мануал 2013 года. Енот этот производился с 2006 по 2013-ый включительно. SL 100 лет в обед и европейские уже были на тот момент

Сколько заблуждений в одном сообщении .. 

Ссылка на сообщение

 

 

  jungler писал:

Сколько заблуждений в одном сообщении .. 
Пишите конкретно что не так
Ссылка на сообщение
  05.07.2016 в 04:47, BVM сказал:

Пишите конкретно что не так

 не по-нашему)

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение

 

 

  123rus писал:

А у вас моторишко мерседеса или бмв можно подумать))) и ответы типа не дурацкие)
за меня и что у меня вроде речи не было, почему вы спрашиваете меня, о каком моторе в теме речь..пост №77, на что был дан вам ответ пост № 78. Или забываете, что начали тему о нр16де?
Ссылка на сообщение
  04.07.2016 в 17:53, BVM сказал:

Да, по характиристикам 30ка "густая", одобрения есть, такое я бы попробовал, но в продаже совсем нет. Так может оно сервисное? Для заливки в рено к примеру.

 

 

 

В магазине видел местном. Но я не понимаю как купить не подделку.

 

 

видел, да, тоже вариант.

Я обычно брал в Ленте.
Ссылка на сообщение
  05.07.2016 в 08:26, stv сказал:

Повторюсь, почитайте про рекомедованный в вашем мануале ILSAC и чему он близок по ACEA

 

 

Покажите, пожалуйста

Ссылка на сообщение
  05.07.2016 в 08:53, 123rus сказал:

Покажите, пожалуйста

АСЕА А1/5 ; С2/1.

Ссылка на сообщение
  05.07.2016 в 09:02, Booster сказал:

АСЕА А1/5 ; С2/1.

 

Ну дайте ссылку где посмотреть-то

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
  stv писал:

ILSAC

именно 3-й интересует. Я понял что равен SL, а вот по АСЕА вопрос. Да, кстати недавно паутинки смотрел, у SL и ильсак 3 они вообще тусклые, а к примеру паутина АСЕА А3/А4 их перекрыла, как это понимать?

Ну написали бы в мануале конкретное АСЕА, понятно было б. Дилерское АСЕА А3/А4, SL, он же ильсак 3, и я подозреваю не во вред, а ради длинных интервалов на 15 тыщ как прописано.

У тииды ж прописано в мануале на этот же двигатель любое АСЕА А1 и А3 и А5....

В данный момент у меня SN и ильсак 5 залиты, без всяких же АСЕА, хотя может и есть какое то соотношение.

Чем дальше в лес тем больше дров.

У лукойла в брошурке на АЗС для ниссанов - Глайлтек рекомендуем, поляртек для зимы, армотек А3/В4 5-40 допускается, что интересно армотек А5 5-30 - пропуск стоит.... Вот и такие сведения есть.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...