Перейти к публикации

Желтые туманки светят лучше! - миф или факт?


Рекомендованные сообщения

Эх знал бы ты что я фанат автосвета не меньше чем масел :D

 

  Цитата
1. "Ксенон" плохо пробивает туман, потому как спектр не тот. С этим лучше справляются лампы с цветовой температурой ниже 3000К

и расположенные ниже основного светового потока. Плюс специальная конструкция ПТФ для формирования "правильного" пучка света.

Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет.

 

У ксенона яркость испускаемого света больше и рассеивание гораздо лучше. Идеальная туманка это ксеноновая туманка желтого цвета, есть такой ксенон 3000К вот он как раз желтым светит, ставил себе такой - все привыкли думать что ксенон это белое голубое или синие так вот он бывает желтым розовым зеленым и красным - все зависит от того каких соединений тяжелых металлов насыпали в пузырек колбы.

 

Второе важное значение туманка должна находится под туманом, то есть ниже к земле. Она должна бить не в туман а под ним - это сделано не для обнаружения автомобиля, а для того что бы водитель лучше видел при вождении в туман. На более старых авто туманки были обычно в блок фаре, в современных авто если заметили туманки перекочевали в низ бампера.

 

  Цитата
2. Любые осветительные приборы, включённые днём, работают как ДХО. Не берём во внимание требования ПДД.
В том то и дело - не обязательно всем облеплятся светодиодными полосками. А все облепляются "потому что ПДД" будто бы выбора нет... И таким образом оправдывают свои вложения.

 

  Цитата

35 ватт это "не всего". Это серьёзное энергопотребление. Блок-фара ДХО использует 6 ватт (Philips). Срок службы LED-а 10 лет.

Да 35 это больше 6 ватт, но серьезным энергопотреблением это назвать нельзя - мы десятилетиями ездили с 55 ватт, а теперь снизили почти в двое на ксеноне. Не нужно говорить что 35 ватт это губительно много для автомобиля - это притягивание за уши. Одно и тоже что перейти на 5W20 и ругать 5W30 за слишком густую вязкость которая не дает экономить бензин :)

 

  Цитата

5. Про китайские лампочки речи вообще не идёт. Я на свой автомобиль предпочитаю ставить качественный "свет".

На некоторых авто замена лампы это целая эпопея!

Это твое право, я не гнушаюсь ставить китайские ксеноновые лампы. Есть минусы при несомненных плюсах - цене. Но если брать ксенон по ебею с какого нибудь гонконга - все отлично и с фокусом и сроком жизни. Не так страшен черт как его малюют...

 

  Цитата

6. Вы, полагаю, не против цивилизованной Европы?

Или Вам шелуха от семечек в лифтах и бутылки, выброшенные из окна проезжающего авто нравятся?

7. Вас кто-то заставляет ставить ДХО? Меня нет. Это мой личный выбор в рамках требований ПДД.

8. Действительно жрёт меньше при меньших нагрузках на генератор.

Я Ескудо покупал пятнадцатилетним и за пятилетнюю последующую эксплуатацию электрик щетки в генераторе мне менял два раза

и оба раза делал профилактику. И что из того следует?

Про бубенчики вообще без комментариев.

Без обид, но Ваше высказывание мне напомнило "назло кондуктору пойду пешком".

 

Ну это все лирика даже ответа моего не стоит :) бла бла не по делу...

Я просто что хочу сказать я не буду никогда делать из своего авто частичку серого стада. Вы можете делать что угодно. Видимо у вас не Тюмень, у нас все поголовно как шахиды обматались этими светодиодными полосками и мне просто стремно ставить такое на свое авто.

 

Тебе самому не стремно что у тебя истинно японская тойота стала походить на дешевую пародию на ауди?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет.

Желтый свет лучше освещает в туман не потому что глаз раздражает больше, и не потому что огибает каплю тумана :) Он преломляется меньше, на меньший угол :)

Никто через 50 лет не очухивался, как делали желтые лампы для ПТФ так и делают. Просто временно ксенономания мозги перекосила у народа, стали ксенон в туманки пихать "потому что красиво, когда БС и ПТФ одним тоном светят". Причем замечу в фары предназначенные для галогена - это вообще трындец. А так у любого практически производителя нормального есть лампочки теплые. Я себе в ПТФ Осрамы ставил, так и называются "All Season".

Желтые лампы действительно гораздо лучше в туман, снег, ночью на мокрой дороге, многие об этом говорят.

 

P.S.

Я кстати вопрос ДХО хотел решить с помощью реле ДХО подключенного к ДС. При старте двигателя загорается дальний на заданную яркость (достаточно 30-40% обычно), при включении габаритов ДС гаснет. Возможность моргания ДС остается.

Плюсы:

экономия ламп БС, обычно достаточно хороших и дорогих, на ДС можно и попроще лампы, не так часто им пользоваться приходится, да и не так критично там

экономия энергии, вместо 50+50 ватт на БС или ПТФ, да еще и ватт 30 съедают габариты с подсветкой всего, тут потребляется ватт 40-50 в сумме.

хорошая заметность авто - приглушенный ДС на 30% хорошо виден днем даже в солнце (т.к. светит вперед вверх), гораздо лучше БС и тем более ПТФ. И при этом не слепит. В сумерках включаем габариты - ДС отключается.

цена вопрос всего лишь в стоимости спец реле ДХО (800-1500 руб) и час-два работы чтобы его поставить. Снимается при желании легко.

Минусы:

Якобы на приглушенной яркости галогенный цикл в лампочках не работает толком, вольфрам на колбе оседает. С другой стороны, он и испаряется со спирали гораздо слабее на 30%. Ну и включение на 5-10 мин дальнего на полную мощность все очищает снова.

Не подходит для авто, у которых одно реле на БС и ДС (мой случай :(). Надо химичить схемку с дополнительным реле для развязки...

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
  03.08.2011 в 17:58, torcon сказал:

Эх знал бы ты что я фанат автосвета не меньше чем масел :D

 

 

Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет.

 

У ксенона яркость испускаемого света больше и рассеивание гораздо лучше. Идеальная туманка это ксеноновая туманка желтого цвета, есть такой ксенон 3000К вот он как раз желтым светит, ставил себе такой - все привыкли думать что ксенон это белое голубое или синие так вот он бывает желтым розовым зеленым и красным - все зависит от того каких соединений тяжелых металлов насыпали в пузырек колбы.

 

Второе важное значение туманка должна находится под туманом, то есть ниже к земле. Она должна бить не в туман а под ним - это сделано не для обнаружения автомобиля, а для того что бы водитель лучше видел при вождении в туман. На более старых авто туманки были обычно в блок фаре, в современных авто если заметили туманки перекочевали в низ бампера.

 

В том то и дело - не обязательно всем облеплятся светодиодными полосками. А все облепляются "потому что ПДД" будто бы выбора нет... И таким образом оправдывают свои вложения.

 

 

Да 35 это больше 6 ватт, но серьезным энергопотреблением это назвать нельзя - мы десятилетиями ездили с 55 ватт, а теперь снизили почти в двое на ксеноне. Не нужно говорить что 35 ватт это губительно много для автомобиля - это притягивание за уши. Одно и тоже что перейти на 5W20 и ругать 5W30 за слишком густую вязкость которая не дает экономить бензин :)

 

 

Это твое право, я не гнушаюсь ставить китайские ксеноновые лампы. Есть минусы при несомненных плюсах - цене. Но если брать ксенон по ебею с какого нибудь гонконга - все отлично и с фокусом и сроком жизни. Не так страшен черт как его малюют...

 

 

 

Ну это все лирика даже ответа моего не стоит :) бла бла не по делу...

Я просто что хочу сказать я не буду никогда делать из своего авто частичку серого стада. Вы можете делать что угодно. Видимо у вас не Тюмень, у нас все поголовно как шахиды обматались этими светодиодными полосками и мне просто стремно ставить такое на свое авто.

 

Тебе самому не стремно что у тебя истинно японская тойота стала походить на дешевую пародию на ауди?

 

Да уж! Тогда это всё объясняет. И со светом и с маслом.

Фанат, по-определению, не может быть объективен. Факт давно известный.

Дальше можно было бы и не продолжать, но попробую (хотя это, видимо, пустая трата времени).

Я по роду своей проффессиональной деятельности знаю не-понаслышке о том, что такое цветоведение и спектральная температура света.

Для себя разберитесь, в каком случае полезно рассеивание светового потока.

Про расположение ПТФ "бить не в туман а под ним" очень понравилось!

Насчёт "А все облепляются "потому что ПДД" будто бы выбора нет..." правильнее написать в конце ИМХО и ещё раз прочитать нужный раздел в ПДД.

"мы десятилетиями ездили с 55 ватт" - простите, а Вам сколько лет? Да и хочу заметить, что ксеноновый свет установлен далеко не на всех машинах.

Ваше право ставить хоть "киргизский свет" и покупать его где угодно.

Если "стрёмно", так и не ставьте, только зачем "дуть щёки", говоря про стадо. Всё "стадо" в Тюмени, подозреваю, придерживается правила правостороннего движения.

Надеюсь, что Вам не придёт в голову ездить наоборот?

Ну а на что "истинно японская тойота стала походить" зависит только от Вашего собственного воображения.

Будьте здоровы!

,

Ссылка на сообщение

@ZiG, желтый свет преломляется не лучше, он хуже преломляется если уж говорить о преломлении :) Смотри опыт Ньютона как преломляется желтый и как преломляется синий :) Ты разве не заметил что производители поголовно побросали желтый туманки в 90х и начали ставить белые противотуманки? Все по моему заметили... Это очевидно!

 

Желтый цвет именно больше раздражает человеческий глаз, именно поэтому людям кажется что им лучше видно в туман на желтых туманках. Если вы поставите Ксенон vs желтая галогеновоя туманка - ксенон ее уделает. :) Не обманывайтесь! Почему в мокрую погоду на желтом свете лучше видно чем на голубом.

 

 

  ZiG писал:

P.S.

Я кстати вопрос ДХО хотел решить с помощью реле ДХО подключенного к ДС. При старте двигателя загорается дальний на заданную яркость (достаточно 30-40% обычно), при включении габаритов ДС гаснет. Возможность моргания ДС остается.

Поддерживаю хороший вариант - правда трудоемкий чем просто вставить лампочки. Ничего там нигде не умирает раньше. Бред Лексус делал такие ДХО штатно. Лампочки днем горят в полнакала.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

ZiG, желтый свет преломляется не лучше, он хуже преломляется если уж говорить о преломлении

Вы с кем спорите, со мной? :) Я вроде то же самое утверждал, что у меньшей длины волны меньший угол преломления. Опыт Ньютона я, хм, видел еще классе в 7-8 помнится :)

  torcon писал:

Ты разве не заметил что производители поголовно побросали желтый туманки в 90х и начали ставить белые противотуманки? Все по моему заметили... Это очевидно!

Я также заметил что в 2000х все начали ксенон ставить в противотуманки. Предназначенные для галогена. Это тоже очевидно? :) Просто стекло ПТФ делали желтым раньше, стали делать прозрачным - конструкцию авто диктуют не инженеры, а маркетологи сейчас... Кроме того, с появлением сегментированных отражателей роль формирования светового пучка теперь отводится им, а не рискам на стекле, соотв.: 1. световой поток стал больше; 2. желтый поликарбонат на фарах я так думаю будет не айс совсем и по виду, и по КПД; 3. лампочки то желтые (теплые точнее) остались; 4. это не говоря уже про линзы - как вы себе представляете желтую линзу? :)

 

  torcon писал:

Желтый цвет именно больше раздражает человеческий глаз, именно поэтому людям кажется что им лучше видно в туман на желтых туманках.

Раздражает глаз пока что только глупости на форумах :) Людям не "кажется", у людей чувствительность глаза при дневном свете максимальна примерно на 555нм, в сумеречном свете - на длине 510нм. Погуглите чтоли на тему "спектральная чувствительность человеческого глаза"

 

  torcon писал:

Если вы поставите Ксенон vs желтая галогеновоя туманка - ксенон ее уделает.

Конечно уделает - яркость больше. Только если вы поставите в ПТФ ксенон 5-6 тыс Кельвинов и 3000-3400К, второй легко уделает первого в туман и дождь.

Фанатство до добра не доведет :) Главное чтобы не перешло в воинствующее невежество.

 

  torcon писал:

Поддерживаю хороший вариант - правда трудоемкий чем просто вставить лампочки. Ничего там нигде не умирает раньше. Бред Лексус делал такие ДХО штатно. Лампочки днем горят в полнакала.

Да много кто делает, в штатах бывает, в скандинавских странах. Но там это неотключаемо, в отличии от реле, и гасится яркость часто через мощные резисторы - то есть потребление тока не падает, все в тепло рассеивается, экономии никакой.

Ссылка на сообщение

@photographer, я не могу отвечать на сплошной флуд не имеющий смысловой нагрузки :) Поэтому промолчу. Где ты там и кем работаешь - это здесь не интересно. Что там тебя повеселило - аналогично. Могу говорить только четко и по делу я вам факты про производителей, про спектр, вы в ответ "спасибо посмешило". Это не честное ведение спора :)

 

  ZiG писал:

Вы с кем спорите, со мной? :) Я вроде то же самое утверждал, что у меньшей длины волны меньший угол преломления. Опыт Ньютона я, хм, видел еще классе в 7-8 помнится

Да я неправильно тебя прочитал сорри. Ты так и говорил меньше преломляется, а не лучше.

 

  ZiG писал:

Я также заметил что в 2000х все начали ксенон ставить в противотуманки. Предназначенные для галогена. Это тоже очевидно? :)

Так это ставить то кто стал ксенон в противотуманки? Задай себе этот вопрос! Не производители а автолюбители. Я тебе про производителей. В мире нет сертифицированной по стандарту ЕЕК ООН противотуманной фары с газоразрядным источником света. То что там водитель потом поставит - это его личный колхоз :)

 

  Цитата
Просто стекло ПТФ делали желтым раньше, стали делать прозрачным - конструкцию авто диктуют не инженеры, а маркетологи сейчас... Кроме того, с появлением сегментированных отражателей роль формирования светового пучка теперь отводится им, а не рискам на стекле, соотв.: 1. световой поток стал больше; 2. желтый поликарбонат на фарах я так думаю будет не айс совсем и по виду, и по КПД; 3. лампочки то желтые (теплые точнее) остались; 4. это не говоря уже про линзы - как вы себе представляете желтую линзу?

Ты говоришь сейчас про эстетику внешнюю. Про цвет самих фар. А я тебе изначально говорил про цвет испускаемого света. Он с желтого превратился в белый. И переместился ниже. Это не дизайнерские ухищрения. Это именно цель светить под туманом для того что бы освещать дорогу. И желтый был отброшен в угоду белому. Потому что нет разницы! Это делают сами производители! Они все таки более авторитетны...

 

  Цитата

Раздражает глаз пока что только глупости на форумах :) Людям не "кажется", у людей чувствительность глаза при дневном свете максимальна примерно на 555нм, в сумеречном свете - на длине 510нм. Погуглите чтоли на тему "спектральная чувствительность человеческого глаза"

Раздражает замени словом воспринимает - далее будем к словам придираться или о деле говорить? :) Не пытайся казаться умным, нужно им пытаться стать...

 

  Цитата
Конечно уделает - яркость больше. Только если вы поставите в ПТФ ксенон 5-6 тыс Кельвинов и 3000-3400К, второй легко уделает первого в туман и дождь.

Фанатство до добра не доведет :) Главное чтобы не перешло в воинствующее невежество.

Желтый лучше видно не будет. Человеку будет казаться что его лучше видно. Закон Релея, длинна волны желтого больше чем синего, но она на столько мала по сравнению с огибаемым препятсвием частичкой тумана, что в итоге ничем не выделяется перед синим. Просто человеческий глаз так воспринимает туманку. Как будто лучше видно. Если вы увидите ночью на трассе, слепящий галоген белого цвета - вы это переживете худо бедно, если будет такой же галоген но желтого цвета вы будете ослеплены очень сильно.

Ссылка на сообщение

ZIG, советую расслабиться! :rolleyes:

Надеюсь, Вы уже поняли, что с человеком, который не готов слышать собеседника, говорить - просто время терять!

 

Torcon, не обижайтесь, но создаётся впечатление, что у Вас "заложило".

Ссылка на сообщение

@photographer, столько слов - мало по делу. :) Нужно обращать внимание на ценность своих постов.

 

Господа не будем обвинять друг друга в незнании. Просто переведите и изучите внимательно вот эту зарубежную статью - достаточно авторитетного в автосвете источника. :)

http://www.danielsternlighting.com/tech/lights/light_color/light_color.html

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Ты говоришь сейчас про эстетику внешнюю. Про цвет самих фар. А я тебе изначально говорил про цвет испускаемого света. Он с желтого превратился в белый. И переместился ниже. Это не дизайнерские ухищрения. Это именно цель светить под туманом для того что бы освещать дорогу. И желтый был отброшен в угоду белому. Потому что нет разницы! Это делают сами производители! Они все таки более авторитетны...

Я говорю сейчас о причинах отказа от ЖЕЛТЫХ СТЕКОЛ на ПТФ. Это - именно дизайн, а не потому что "белый свет лучше видно" или разницы нет. Кроме того, увеличился КПД фары, и стало возможно не ухищряться чтобы лучше светить в туман, а просто ставить обычную белую фару. Потому как старые желтые стекла к тому же и поглощали часть света. А сейчас просто лампочки для противотуманок специально выпускают желтые. Нет разницы? Филипс и Осрам разницу видят а вы нет... Хотя и дополнительных внешних ПТФ для джиперов например - полно желтых. Вот синих не видел ни разу. Странно, да?

  torcon писал:

И переместился ниже.

Это, мягко говоря, неверно. Как делали многие ПТФ в основной блок фаре, так и делают. У кого-то вверх переместился, у кого-то вниз. Пример - Мазда 626 ПТФ в бампере, Мазда 6 - в основной блок-фаре (в штатах есть спорт версии с ПТФ в бампере), Мазда 6 2го поколения - ПТФ снова в бампере. Я не спорю что ПТФ желательно ставить ниже, т.к. она освещает дорогу непосредственно перед авто и ближние обочины. К спектру ПТФ это однако никакого отношение собственно не имеет, где фара стоит.

  torcon писал:

Раздражает замени словом воспринимает - далее будем к словам придираться или о деле говорить? Не пытайся казаться умным, нужно им пытаться стать...

Может, сразу на личности перейдем, чего уже там? Ну как здесь это принято...

  torcon писал:

Желтый лучше видно не будет. Человеку будет казаться что его лучше видно. Закон Релея, длинна волны желтого больше чем синего, но она на столько мала по сравнению с огибаемым препятсвием частичкой тумана, что в итоге ничем не выделяется перед синим. Просто человеческий глаз так воспринимает туманку. Как будто лучше видно.

Я хренею дорогая редакция. Я выше написал, что глаз ЧУВСТВИТЕЛЬНЕЕ к зеленому и желтому свету! Нет, все равно "кажется"! Не приплетайте сюда закон Релея, если не понимаете смысла, а? При чем тут дифракция?! Вы физику в школе прогуливали упорно, я вижу.

Может Вам самому КАЖЕТСЯ что Вы понимаете суть явления, а на деле это не так? Ибо я пока ни единого аргумента в преимущества холодного белого света перед теплым так и не увидел, кроме уверений что мне это все "кажется".

  torcon писал:

Если вы увидите ночью на трассе, слепящий галоген белого цвета - вы это переживете худо бедно, если будет такой же галоген но желтого цвета вы будете ослеплены очень сильно.

Это вообще полный абсурд. Я в жизни слепящего галогена желтого цвета не встречал. Просто потому что их нет.

Слепит - яркий свет. Это либо ксенон кривой, в фарах для галогена, либо неправильно отрегулированный галоген - неважно какого цвета! Они все по умолчанию около 3200К. Просто по новой моде на лампочки наносится покрытие синего цвета - чтобы походить на ксенон. Это покрытие ессно КПД лампочки уменьшает, так что она мало того что синим, так еще и хуже светить начинает. А ксенон - неважно 6000К или 3400К, он просто не в тех фарах стоит, поэтому и слепит. Ослепляет одинаково совершенно, что теплый что холодный.

Если бы вы потрудились почитать посоветованные статьи, так легко бы узнали что в сетчатке глаза человека есть три вида колбочек, максимумы чувствительности которых приходятся на красный, зелёный и синий участки спектра. Кривые спектральной чувствительности трёх видов колбочек частично перекрываются, что способствует явлению метамерии. Очень сильный свет возбуждает все 3 типа рецепторов, и потому воспринимается, как излучение слепяще-белого цвета.

Ссылка на сообщение

Так же прошу изучить и перевести вот этот ответ ученого про желтые противотуманные фары и вообще почему они желтые :)

http://www.scoobymods.com/attachment.php?attachmentid=7159&d=1239582289

 

Потом если будет желание пообщаемся.

 

  ZiG писал:

Я говорю сейчас о причинах отказа от ЖЕЛТЫХ СТЕКОЛ на ПТФ. Это - именно дизайн, а не потому что "белый свет лучше видно" или разницы нет. Кроме того, увеличился КПД фары, и стало возможно не ухищряться чтобы лучше светить в туман, а просто ставить обычную белую фару. Потому как старые желтые стекла к тому же и поглощали часть света. А сейчас просто лампочки для противотуманок специально выпускают желтые. Нет разницы? Филипс и Осрам разницу видят а вы нет... Хотя и дополнительных внешних ПТФ для джиперов например - полно желтых. Вот синих не видел ни разу. Странно, да?

Да оставь ты уже стекляшки в покое, я тебе говорю про цвет света!!! А не про цвет стекляшек на фарах. Ты ошибаешься и пытаешься упереться :) Сам цвет света изменился с желтого на белый :D Компрендэ?

 

  ZiG писал:

Это, мягко говоря, неверно. Как делали многие ПТФ в основной блок фаре, так и делают. У кого-то вверх переместился, у кого-то вниз. Пример - Мазда 626 ПТФ в бампере, Мазда 6 - в основной блок-фаре (в штатах есть спорт версии с ПТФ в бампере), Мазда 6 2го поколения - ПТФ снова в бампере. Я не спорю что ПТФ желательно ставить ниже, т.к. она освещает дорогу непосредственно перед авто и ближние обочины. К спектру ПТФ это однако никакого отношение собственно не имеет, где фара стоит.

Ну конечно, не у всех. С этим я не спорю - некоторым гораздо дешевле воткнуть туманку вместе с фарой. Я говорю за большинство. Не ужели не видишь что в 2000х установка противотуманок перекочевала ниже, сменилась на белый цвет света? :)

 

По остальным пунктам ты скатился до photograph :) Тут я не берусь отвечать.

 

  ZiG писал:

Это вообще полный абсурд. Я в жизни слепящего галогена желтого цвета не встречал. Просто потому что их нет.

Слепит - яркий свет. Это либо ксенон кривой, в фарах для галогена, либо неправильно отрегулированный галоген - неважно какого цвета! Они все по умолчанию около 3200К. Просто по новой моде на лампочки наносится покрытие синего цвета - чтобы походить на ксенон. Это покрытие ессно КПД лампочки уменьшает, так что она мало того что синим, так еще и хуже светить начинает. А ксенон - неважно 6000К или 3400К, он просто не в тех фарах стоит, поэтому и слепит. Ослепляет одинаково совершенно, что теплый что холодный.

 

Я очень много езжу по трассе и постоянно с этим явлением встречаюсь, желтые туманки раздражают и слепят гораздо больше белых туманок. Яркость свечения давай отбросим, вроде не глупые люди что бы это понимать, и не пытаться зацепится за яркость. Это все понятно...

Ссылка на сообщение

У меня бисер кончился...

Вы само то почитайте внимательно, там все объяснено почему желтый предпочтительнее в непогоду. Тогда и казаться перестанет.

Ссылка на сообщение

Вы ошибаетесь и пытаетесь уперется в своем мнении и давить на "мои школьные познания", давить на то что "вас веселит", давить на то что "нужно погуглить" - в простонародье это называется обосрались :D Прошу заранее извинить меня за прямоту суждения :)

 

ты не пытайся умно высказаться ты просто возьми переведи две эти ссылки

http://www.danielsternlighting.com/tech/lights/light_color/light_color.html

http://www.scoobymods.com/attachment.php?attachmentid=7159&d=1239582289

 

Ты же умный человек, можешь аргументировано ответить на предоставленные факты? Без отправки в школу, без бисера перед свиньями, без погугли, и без банальных форумных оборотов которые уже приелись давно и никому не интересны :)

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Да оставь ты уже стекляшки в покое, я тебе говорю про цвет света!!!

Да, а он от цвета стекол на фарах вообще на зависит!!!

Почему перестали ставить желтые стекла - я объяснил. Два раза. Свет был желтый, стал теплый белый, факт. В том числе и потому, что сделать яркий желтый свет крайне затруднительно. А не потому что белый лучше!!! В ПТФ все равно теплые лампа стоят, а никак не синие и не ксенон с 6000К. Вот вам и компрэнде.

 

P.S. Ога, а я езжу только днем, летом и в сухую погоду! Давайте не будем опираться на субъективизм "а меня желтый слепит, а меня синий" и делать из этого далеко идущие выводы. А то внезапно окажется например что желтые ПТФ были внешние у джипа задранные в небо со 100Вт лампочками. Меня лично ПТФ вообще никогда нигде не слепят и не раздражают :unknw: , за исключением случаев когда в них ставят синий ксенон. Да и то не сказать чтобы они слепили в этом случае, светят то они слава конструкторам вниз. Как правило ставит из только в комплекте с ксеноном в БС, и тот слепит так что ПТФ уже и не видны.

Про слепящие желтые ПТФ слышу впервые в жизни, это вообще нонсенс какой то. Они по всем законам и светят то слабее чем белые, и ослепить в принципе не могут по конструкции, если исправны...

 

@torcon, "пытаешься умно высказаться" пока только ты. Ибо я уже привел аргументы, которые ты похоже просто не понял. А вместо того чтобы что-то ответить, бросаешься ссылками. И используешь все эти

  torcon писал:

банальные форумные обороты которые уже приелись давно и никому не интересны

 

У меня возникают большие сомнения, что ты сам понял приведенные статьи, плюс к тому.

Ссылка на сообщение
  ZiG писал:

Да, а он от цвета стекол на фарах вообще на зависит!!!

Почему перестали ставить желтые стекла - я объяснил. Два раза. Свет был желтый, стал теплый белый, факт. В том числе и потому, что сделать яркий желтый свет крайне затруднительно. А не потому что белый лучше!!! В ПТФ все равно теплые лампа стоят, а никак не синие и не ксенон с 6000К. Вот вам и компрэнде.

Слушай я ведь серьезно я про стекляшки вообще никакого спора не вел. Зачем ты их вспоминаешь? :) Желтый свет пучка без применения стекл на фарах сделать очень просто и его делают. Желтят колбу галогеновой лампы, если это газоразрядная лампа желтят или колбу или сыпят определенные соли тяжелых металлов (хотя повторюсь ксеноновых туманок по евронормам нет и не придвидится). У производителя нет проблем сделать яркий и желтый свет! :) Я нигде не говорил что белый лучше! Прошу этот отметить для себя. Я говорил что разницы нет! :)

 

  ZiG писал:

P.S. Ога, а я езжу только днем, летом и в сухую погоду! Давайте не будем опираться на субъективизм "а меня желтый слепит, а меня синий" и делать из этого далеко идущие выводы. А то внезапно окажется например что желтые ПТФ были внешние у джипа задранные в небо со 100Вт лампочками. Меня лично ПТФ вообще никогда нигде не слепят и не раздражают :unknw: , за исключением случаев когда в них ставят синий ксенон. Да и то не сказать чтобы они слепили в этом случае, светят то они слава конструкторам вниз. Как правило ставит из только в комплекте с ксеноном в БС, и тот слепит так что ПТФ уже и не видны.

Про слепящие желтые ПТФ слышу впервые в жизни, это вообще нонсенс какой то. Они по всем законам и светят то слабее чем белые, и ослепить в принципе не могут по конструкции, если исправны...

Сам упрашиваешь не опираться на субьективизм и сам же им оперируешь ниже :) "Впервые слышу". Да не суть важно в общем...

По статьям что скажешь? Прочитал нормально перевел?

 

Тебе помню не понравился вот этот пост с которого ты начал со мной спорить.

  torcon писал:

Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет.

Так кто ошибался то?

Ссылка на сообщение
  04.08.2011 в 09:04, torcon сказал:

@photographer, столько слов - мало по делу. :) Нужно обращать внимание на ценность своих постов.

Опять двадцать пять!

Я вчера попунктно Вам ответил. Ну куда уже конкретнее!?

"- Да не согласный я!

- С Троцким или с Каутским?

- С обоими!"

Надеюсь, помните, откуда этот диалог?

Изменено пользователем photographer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...