Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. AUDI Q7 2013г.в. левый руль

2. 3,0 TFSI бензин

3. около 7 литров

4. ЦФО

5. 40 % город (без глобальных пробок, но короткие переезды), 60 % трасса (ЦФО и зимние поездки в горы)

6. 10 тыс км (30-40 тыс км в год пробег)

 

Пробег на автомобиле 10 тыс км. за два года. Кончилась гарантия, хозяин продал её мне. Пока залил M1 ESP 5-30. Но чем больше копался, тем больше в голове каша. 0-30 или 5-30 (и то и то рекомендует дилер), кто то говорит вообще про 0-40. Да и ESP далеко не новый продукт. Время идет технологии совершенствуются, может уже есть более достойные варианты. Какое все таки на сегодняшний день оптимальное масло для данного двигателя?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16850-audi-a6-2015-30tfsi/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10337-chto-lit-v-novii-motor-audi-a6-30tfsi/

Здесь сводная таблица масел с 504 допуском: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=296940

Для турбо двигателей(термонагруженных) лучше лить масло с зольностью поменьше, также неоднократно высказывалось мнение о том, что 0-40 Мобил (вот этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/)меньше пачкает двигатель, чем 5-30 есп.

Мобил выпускает одни из лучших масел наравне с Шелл так что выбор вполне оправдан.

Ссылка на сообщение

@JJ81,

Mobil1 0w40 или Castrol EDGE 0w40, и ни в коем случае не 504/507! 10 тысяч за 2 года, масло видимо не меняли вообще. По опыту перекупа, у таких машин гудрон внутри очень вероятен.

Ссылка на сообщение
  01.07.2016 в 16:35, Booster сказал:

Эти темы прочитал. Но есть всеже разница и не маленькая в весе. Поэтому думаю двигло более нагружено, поэтому и спрашиваю (возможно не прав).

 

 

  01.07.2016 в 21:22, D800E сказал:

@JJ81,

10 тысяч за 2 года, масло видимо не меняли вообще.

Меняли один раз на 5 тыс. Как раз, раз в год. 

 

По поводу 0W-**, в какой-то теме читал, что наоборот советуют избегать этого ноля. Типо для ЦФО нет надобности в нем, только хуже будет.

Ссылка на сообщение

@JJ81,

Тут в другом цимус - у популярных производителей 0w40 либо полная синтетика либо содержит большой % синтетики, а 5w40 это почти всегда 100% гидрокрекинг.

Кроме того, зима в Орле холоднее, чем в Москве или СПб, а город небольшой, а значит 0w не так уж бесполезно.

Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но в голове сидит зае*, что 0-30 тем более на лето очень жидковато будет.

Почему никто не предложил этот Шелл http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

 

По поводу M1 0-40 имеется в виду ESP http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ или простое 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-mobil1-0w-40-svezhee/

Если простое, то не многовато ли в нем золы?

 

И что скажете вот про эти варианты?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-aral-high-tronic-5w-40-svezhee/

 

про  TOTAL Quartz Energy 0w-40 очень мало информации

Изменено пользователем JJ81
Ссылка на сообщение

@JJ81,

А кто говорит про 0w30? Речь же о 0w40.

Я никому никогда не рекомендую Shell 5w40. Личный загон - видел несколько очень грязных моторов после него, причём перепробег там был не сильный, масло тысяч 10 всего отходило по Москве.

Mobil1 можно и обычное 0w40, можно и ESP 0w40. Зола не значит ничего, а вот малозольные масла это смерть для мотора 3.0TFSI c компрессором.

SRS - вроде неплохое, можно лить.

Aral - оно АСЕА С3, малозольник, категорически нет.

Ссылка на сообщение
  03.07.2016 в 20:45, D800E сказал:

@JJ81,

А кто говорит про 0w30? 

да я все про официалов.

 

 

  03.07.2016 в 20:45, D800E сказал:

@JJ81,

Зола не значит ничего, а вот малозольные масла это смерть для мотора 3.0TFSI c компрессором.

а вот тут у меня кз произошло. Я спецом искал для своего двигателя малозольные масла ибо их все и рекомендуют.

Ссылка на сообщение

@JJ81,

Вот только в настоящее время во все бензиновые Audi/VW/Skoda снова льют полнозольные масла 502/505.

Двигатель у тебя очень нежный и крайне склонен к залеганию колец и задирам цилиндров. Кроме того, он компрессорный, а не турбо. А компрессор не кипятит масло как турбина и не сопливит им во впуск.

Ссылка на сообщение
  04.07.2016 в 11:53, D800E сказал:

@JJ81,

Вот только в настоящее время во все бензиновые Audi/VW/Skoda снова льют полнозольные масла 502/505.

Двигатель у тебя очень нежный и крайне склонен к залеганию колец и задирам цилиндров. Кроме того, он компрессорный, а не турбо. А компрессор не кипятит масло как турбина и не сопливит им во впуск.

чем больше вникаю тем толще тараканы. Короче прихожу к выводу, как писал Палыч314, MOBIL 1 ESP 0w-40, TOTAL Quartz Energy 0w-40. Сравнить бы их. А то про Тотал совсем мало информации.

Ссылка на сообщение

У TOTAL PAO больше (40-50%) и щелочное число 10, у MOBIL 1 эстеры есть.

Ссылка на сообщение
  04.07.2016 в 12:59, Палыч314 сказал:

У TOTAL PAO больше (40-50%) и щелочное число 10, у MOBIL 1 эстеры есть.

И какая чаша весов перевешивает? Кстати когда тест Тотала замутите?

И не дает мне покоя еще и SRS Viva1 Ecosynth 0W-40.

Если на третью чашку весов его положить? (по нему подделок наверняка вообще не будет)

Изменено пользователем JJ81
Ссылка на сообщение

Подскажите еще такой вопрос. По себе определился наверное на MOBIL 1 ESP 0w-40. Только можно ли лить его в MINI cooper countryman (1,6 122 л.с.). Просто хочу унифицироваться и не покупать разные масла себе и жене.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...