Перейти к публикации

Смазка привалочной поверхности торм. диска и колесного.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нельзя мазать никакими смазками - диск держится не на болтах или шпильках, а на силе трения между диском и привалочной плоскостью и смазывая вы уменьшаете эту силу.

Вопрос прикипания решается чисткой плоскостей, железные диски необходимо подкрашивать.

 

Я обычно использую спреи - разрушители ржавчины.

Они образуют тончайшую фосфатную пленку на металле и не дают развиваться ржавчине, при этом они не смазывают поверхности.

Шпильки-болты никогда ничем не смазываю , только чищу щеткой.

Любая консистентной смазка на резьбе - это грязь со всеми вытекающими последствиями.

Максимум - графитовый сухой спрей для велосипедных цепей чуть-чуть и сразу вытираю ветошью, что бы остался самый мизер.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Не для спора, а для уточнения - то есть, тянул смазанные резьбы положенным моментом, не более - и резьба срывалась, приходила в негодность? а если то же самое, тем же моментом, проделывал с несмазанной резьбой - она оставалась целой?

Как-то странно это - ладно, была бы резьба прослаблена - но ведь не единичный случай, как говоришь... на чём резьба срывалась - на болтах-шпильках, наружная - или на гайках, внутренняя?

Именно так. Только это были электротехнические изделия. Но смысл в этом. На сухой резьбе контакт затягивался чётко.

Потом решил смазать от окисления. Все! места где попала смазка на резьбу - сорвал резьбу.

Просто колесные болты сделаны крепче и потому залетов меньше.

Ссылка на сообщение

Именно так. Только это были электротехнические изделия. Но смысл в этом. На сухой резьбе контакт затягивался чётко.

Потом решил смазать от окисления. Все! места где попала смазка на резьбу - сорвал резьбу.

Просто колесные болты сделаны крепче и потому залетов меньше.

 

Всё равно странно... при прочих равных условиях и, главное - нормальном для данного соединения моменте - неважно, электротехнические ли это или колёсные соединения - срыва резьбы из-за смазки - быть не должно... что-то тут не так... ну, да ладно - "остаёмся при своих" :)

Ссылка на сообщение

@Paulson, я в эту тему сам долго вникнуть не мог.

Смысл в силе трения. Резьбовое соединение весьма подвержено этой силе.

Смысл в том, что по смазке гайка идёт легче и при одинаковом моменте по рискам ключа усилие по смазке гайка на сдавливание развивает больше, т.к. нет ограничения по трению.

Сорри, если криво объясняю.

И кстати - по инструкции на Ниссан смазка резьбы на колёсах запрещена.

Ссылка на сообщение

И кстати - по инструкции на Ниссан смазка резьбы на колёсах запрещена.

 

Японцы, как и американцы - склонны впихивать в инструкции предписания "на всякий случай" - видимо, были прецеденты, закончившиеся не очень хорошо - что послужило поводом к написанию сего, что было конкретно и при каких условиях - мы не узнАем

Предполагаю, что это из серии предупреждений типа "Не сушите животных в микроволновой печи"

Ссылка на сообщение

Не видел где написано. 

Но тормозные диски снимал съемником для барабанов, поэтому там где ржа была почистил и нанес кисточкой тонким слоем графитку на посадочное место.

Ссылка на сообщение

нанес кисточкой тонким слоем графитку на посадочное место.

 

Да Вы, батенька - эстет :D

Пальцем - и на диски, и на резьбы :) - и тонкий слой нормально получается, и лишнее снять...

Ссылка на сообщение

 

 


эстет
да, как то в сервисе увидел, очень даже понравилось меньше марать руки :)
Ссылка на сообщение

Нельзя мазать никакими смазками - диск держится не на болтах или шпильках, а на силе трения между диском и привалочной плоскостью и смазывая вы уменьшаете эту силу.

 

 

смазка.JPG

Ссылка на сообщение

Что это за места такие не понятно, датчики АБС?

это места прилегание тормозных колодок, как я вижу
Ссылка на сообщение
On 7/2/2016 at 12:52 PM, Normet said:

Нельзя мазать никакими смазками - диск держится не на болтах или шпильках, а на силе трения между диском и привалочной плоскостью и смазывая вы уменьшаете эту силу.

VAG в ELSA указывает смазку  G052150A2 ( по памяти, но уверен, что такая рекомендация была ),  для смазки привалочной поверхности, т.е. та же, что идёт для обслуживания тормозной системы. ATE ркомендует нанести антикоррозийное покрытие не пастообразное. Сам ни разу не смазывал.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Обычно зачищаю и смазываю обычной ШРУС, никогда никаких проблем не возникало.
dAAAAgNL4OA-1920.jpgMgAAAgNL4OA-1920.jpgWgAAAgNL4OA-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...