Перейти к публикации

Смазка привалочной поверхности торм. диска и колесного.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пользуюсь уже много лет алюминиевым спреем от LM, дорогой зараза но качественный, он даже водой не смывается. Мажу им все что может прикипеть, от колесных болтов до выхлопной системы. Так же он хорошо защищает гайку гранаты от ржавления, так же и шлецы гранат им мажу. Он вообще не засыхает.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Для этих целей лучше всего подходит смазка ATE Plastilube мажем привалочную плоскость диска и конус колесного болта, резьба не мажется, есть смазки еще лучше, но там цена выше в 10 раз, для любителей графитки и эта покажется "золотой"

Ссылка на сообщение

Пользуюсь уже много лет алюминиевым спреем от LM

 

То есть - диски тоже мажутся, какие используются - литые-кованые из алюмосплавов? и как оно?

 

Для этих целей лучше всего подходит смазка ATE Plastilube ..  для любителей графитки и эта покажется "золотой"

 

А графитка берётся не из-за цены, если непонятно было из сообщений...

Ссылка на сообщение

@Paulson, это к Вам никоим образом не относится, приношу свои извинения, если обидел, это предупреждая, так сказать, дальнейшее развитие ни к чему не ведущий дискуссии, как это обычно у нас бывает.

Ссылка на сообщение

@Алекс, да никаких обид, господь с тобой :) и обращаться ко мне можно и на "ты" - всё-таки форум (да хоть и в быту - нормально)

Ссылка на сообщение
@Paulson,тож и кувалдами и пинками и всеми правдами и не правдами, чес говоря озадачило меня это событие-никогда так не прикипало, пришлось съемником. Подтвержу что с графиткой-как бабка пошептала. Но мазал ей не из за цены или еще чего то там, а просто под руку в гараже попалось.
Ссылка на сообщение

@folow me, медь не дружит с алюминием, вот диск и прикипает, в таком случае если нет ничего под рукой - лучше графитка конечно

Ссылка на сообщение
@Алекс,не понял тебя? У меня нигде контакта меди и алюм.нету. у меня прикипали железные диски друг к другу, к торм.баабану и ступе-всё железное.
Ссылка на сообщение

@folow me, это я видимо тебя не понял, странно, медная паста в соединении металл/металл допустила электрохимическую коррозию получается, какого производителя медная паста?

Ссылка на сообщение

Подтвержу что с графиткой-как бабка пошептала. Но мазал ей не из за цены или еще чего то там, а просто под руку в гараже попалось.

@folow me, медь не дружит с алюминием, вот диск и прикипает, в таком случае если нет ничего под рукой - лучше графитка конечно

@Алекс,не понял тебя? У меня нигде контакта меди и алюм.нету. у меня прикипали железные диски друг к другу, к торм.баабану и ступе-всё железное.

Ребята, хоть тут и писал Нитро по поводу графитной смазки

 

У графитки рабочая температура, примерно, до 60 градусов. Из-за этой смазки был эксцесс с клиентом за порчу новых колёсных дисков стоимостью за штуку евро каждый ...

Медная смазка в аэрозоле - термостойкость до 2100 градусов (Presto) - самое оно: не течёт, не густеет, корродировать не позволяет.

 

Уж не знаю, что там у него с дисками клиента вышло - но! - возможно, основа графитки и выдерживает только 60 градусов, скорее всего там минералка какая-то - а сам-то графит, содержащийся в смазке, свыше 3800, если Интернет не врёт :) да и в электропечах для плавки чугуна и стали - используются как раз графитовые электроды - это уж своими глазами наблюдал в течении нескольких лет :) мимоходом, правда

Так что, если даже основа-база графитной смазки и выгорит - порошок графита остаётся - а он, помимо устойчивости к высокой температуре - ещё и антифрикционными свойствами обладает - именно пластинчатый-чешуйчатый, серебристый графит, именно такой в смазке - а не чёрный порошковый, бывает и такой -  тот скорее абразивный...

 

Кстати, вспомнил - про литьё чугуна в "земляные" формы - именно пластинчатым графитом формы изнутри присыпают (раньше присыпали, по крайней мере), дабы меньше к чугуну состав прилипал, или смазывают составом, содержащим этот графит... у меня ещё где-то пакетик такого графита лежит, с завода, недавно на глаза попадался...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
@Алекс, да нет же )) я не пользовал медную и вообще никакю, но как один раз прикипело-так стал мазать графиткой и всё, больше не прикипает.
Ссылка на сообщение

Тема "плывет"...

Есть мнение, что медь в смазке не создаёт гальванической пары с алюминием диска и потому не прикипает. Проверено лично.

Графитка... Ранее смазывал кольца-прокладки в системе выпуска отработанных газов (глушитель, резонатор) на ВАЗ 09-10. Ничего не прикипало. Температуры много выше, чем у колес. Смазывал лично приварочную плоскость колеса, резьбу и даже пальцы в суппорте - ничего не коксовалось.

Действительно... Из--за малых зазоров в зоне центрального отверстия металлических колес на многих инках диски прикипают.

Кроме того в инструкциях прописано - не применять смазку для крепежа колес.

Потому сейчас имею такое мнение:

Смазывать надо только конус гайки/болта. Резьба должна быть чистая и сухая. Отворачивается все без проблем.

Если диск металлический, необходимо смазать посадочное отверстие. Привалочные плоскости смазывать не надо.

Сам использую алюминиевые диски. После установки колеса наношу спрей медной смазкой через колпачок центрального отверстия. Спрей попадает в свободные места, но не попадает в сжатые привалочные плоскости. Делаю на зиму так.

Окисления нет.

Летом так не делаю. Лишнее.

Спорить по поводу смазки резьбы не буду. Сам мазал резьбы много лет. Посчитал, подумал, а потом лично сорвал резьбу со смазкой на нескольких изделиях. Сделал выводы для себя ... Больше не смазываю.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Спорить по поводу смазки резьбы не буду. Сам мазал резьбы много лет. Посчитал, подумал, а потом лично сорвал резьбу со смазкой на нескольких изделиях. Сделал выводы для себя ... Больше не смазываю.

 

Не для спора, а для уточнения - то есть, тянул смазанные резьбы положенным моментом, не более - и резьба срывалась, приходила в негодность? а если то же самое, тем же моментом, проделывал с несмазанной резьбой - она оставалась целой?

Как-то странно это - ладно, была бы резьба прослаблена - но ведь не единичный случай, как говоришь... на чём резьба срывалась - на болтах-шпильках, наружная - или на гайках, внутренняя?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...