Перейти к публикации

Смазка привалочной поверхности торм. диска и колесного.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.10.2018 в 11:10, ansei91 сказал:

Если резьба была в ржавчине очистил, обработал преобразователем ржавчины и затянул по моменту указанному в инструкции по эксплуатации

Раскрыть  

Оуоуоу. После зачистки ржавчины и обработки преобразователем, коэффициент трения будет вовсе не тот "сталь-сталь", на который рассчитан момент в инструкции. Если мы уже будем ловить блох - то даже очищенный от ржавчины болт надо тянуть в полтора раза сильнее. И да, отчистить от ржавчины резьбу в отверстии вообще задача нетривиальная.

 

Короче - смазал, тяни в полтора раза слабее, заржавело - тяни в полтора раза сильнее. Смазал заржавевшее - тяни так же. Все остальные поправочные коэффициенты - теория, которую надо проверять на практике для каждого конкретного случая, что совершенно нереально.

Ссылка на сообщение

ansei91 вы предлагаете по делу обсуждать то, что неизмеряемо и нерасчитываемо. Момент верен только для нового болта в новую резьбу. Смазанный, походивший, подвергшийся коррозии болт и посадочная резьба меняют взаимосвязь момента закрутки и получаемого усилия совершенно не рассчитываемо. Так что теория "крутить в два раза слабее" тут не применима.

Ссылка на сообщение

D'AVerk "походивший" я бы затягивал с таким же моментом как в мануале. Если конечно видимых повреждений и коррозии нет. 

Изменено пользователем ansei91
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...