Перейти к публикации

Что лить в старый японский мотор.


Рекомендованные сообщения

ihVLT1w_9rc.jpg

Собственно названия не хватило чтобы раскрыть суть. Подходящей готовой темы не нашел...

Итак имеем мотор 4A-GE 20V. Старый добрый японский 1,6 объемом, 160 кобыл мощностью атмосферник.

Греет масло мама не горюй, при не продолжительных отжигах в условиях города или пол минуты на кольцевой трассе 130 градусов как с куста. При спокойной езде по городу 110-115 градусов.

Масло влазит в него мало. Замена с фильтром около 3+ литра.

 

Сам мотор начал ставиться на авто с 91 года. (http://engines-toyota.ru/seria-a/52-dvigatel-toyota-4a-ge.html четвёртое и пятое поколение).

Что лили сами япы и что вообще предполагалось лить в него? ))) Да минералку поди ) И лили я думаю. Вряд ли в него собирались лить кряк С3.

 

В связи с чем у меня вопрос. Конкретно какое мнение у здешней аудитории по поводу что лить в форсированный древний тойотовский мотор?

Долгое время лил Petro-Canada 5-40. Но в связи с существенным удорожанием и необходимостью менять каждые 5000км (из-за сильного нагрева), думаю перейти на Neste city standart (pro) 5-40. Получается дюже дешевле )

 

Ну тут по вязкости даже раздумий нет. Именно 5-40. 30 при таких температурах не надо. Живу в сибири, поэтому 5ка.

Тут вопрос возник именно по всяким А3/B3, A3/B4, C3 и т.д.... Пока склоняюсь тупо к А3/B3 или около того.

Есть мысли вообще залить полусинь какую либо, все равно авто запуск на -18.

 

Кто что думает?

 

 

1) Toyota, corolla AE-101, 91г., руль правый. 

2) Двигатель (4A-GE бензиновый).
3) Входит при заливке 3.2 литра масла.
4) город Кемерово максимум морозы до -40.
5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины.
6) Менять хочу через 5 тыс км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ.
8) Доступно любое масло.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - SAE 5(10)-30(40).

Изменено пользователем postal_a42
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.07.2016 в 15:03, " сказал:

Надо немного абстрагироваться от вопроса цены. Просто что лучше всего лить в данный мотор по вашему мнению, а производитель на моей совести.

На петре 5-40 проблем нет вообще. Расхода за 5000 нет (ну только если на кольце жарить пару этапов). Чисто в двигателе (забыл сфотать, когда снимал крышку клапанов, но там идеально). Просто надоело отдавать почти 600р за литр.

Если ездите активно да еще жарите на кольце- 5-40 А3, ссылку я вам кинул, смотрите что больше нравится.
Ссылка на сообщение

Хороший мотор - легенда!

Масло 5(10)w-30 А3 должно отлично подойти для гражданской эксплуатации и редких отжигов.

Присмотритесь к дизельным 30-ка или даже 40-кам. Очень крепкие.

Раз уж тему сюда перенесли - заполнили бы шаблон, он в шапке.

Про кольцо - если на кольцо, то 40-ка думаю лучше будет

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
  02.07.2016 в 14:42, Good54 сказал:

Не думали про NGN 5-50? Стоит относительно недорого, если к нему еще взять эстеров, то будет очень неплохая гидрокрекинговая 40-ка. Знакомый на БМВ 7-ке на нем ездит, точнее низко летает, говорит особых претензий нет.

У этих моторов по мануалу 10-30. 5-50 точно не пойдет. Два знакомых льют 5-40. 5-30 жидкое. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

Не понял про шаблон... Отвечу тут:

Пригнал её с сахалина. Когда ехал сюда ела 1,5 литра масла на 1000км. Ехал и молился... Пробег был 400000. 91 год выпуска.

 

По приезду раскидал двигатель. Хон в идеале. Коренные вкладыши в идеале. Поршня в допуске.

Поменял кольца, МСК, сальники, прокладки, шатунные вкладыши, муфту VVT, клапан VVT и ещё по мелочи. Поставил выпускной коллектор Fujitsubo Legalis R 4-2-1 с приёмной трубой до катализатора. Новый лямбда зонд. Все оригинал. Свечи IK20. ВВ провода NGK TE-55. Портировал голову под дроселя BlackTop, поставил их и ресивер BlackTop. Сделал Cold Air Intake из под бампера. Ну и куча мелочей типа новый бегунок/крышка трамблера, новые датчики температуры/давления масла и т.д.

Масло за 5000 не ест ни грамма. Только на покатушках, когда постоянно около редлайна стрелка тахометра.

Сейчас пробег после переборки двигателя 550000 км. Упала компрессия в 3ем цилиндре. 1/2/4 - 13 очей. 3 - 10,5 очей.

Изменено пользователем postal_a42
Ссылка на сообщение
  02.07.2016 в 15:22, postal_a42 сказал:

Не понял про шаблон...

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение
  02.07.2016 в 15:22, postal_a42 сказал:

Не понял про шаблон... Отвечу тут:

Пригнал её с сахалина. Когда ехал сюда ела 1,5 литра масла на 1000км. Ехал и молился... Пробег был 400000. 91 год выпуска.

 

По приезду раскидал двигатель. Хон в идеале. Коренные вкладыши в идеале. Поршня в допуске.

Поменял кольца, МСК, сальники, прокладки, шатунные вкладыши, муфту VVT, клапан VVT и ещё по мелочи. Поставил выпускной коллектор Fujitsubo Legalis R 4-2-1 с приёмной трубой до катализатора. Новый лямбда зонд. Все оригинал. Свечи IK20. ВВ провода NGK TE-55. Портировал голову под дроселя BlackTop, поставил их и ресивер BlackTop. Сделал Cold Air Intake из под бампера. Ну и куча мелочей типа новый бегунок/крышка трамблера, новые датчики температуры/давления масла и т.д.

Масло за 5000 не ест ни грамма. Только на покатушках, когда постоянно около редлайна стрелка тахометра.

Сейчас пробег после переборки двигателя 550000 км. Упала компрессия в 3ем цилиндре. 1/2/4 - 13 очей. 3 - 10,5 очей.

Шаблон в шапке темы "Выбор моторного масла"

В общем то уже все понятно. С компрессией разбирайтесь.

Раз уж PC Вам как бренд известен и ему доверяете, то вот табличку посмотрите по дизельным маслам DURON-E 

http://www.petrolube.ru/upload/pasport/DURON-E_API_CJ-4_2015_v2.pdf

Обратите внимание, у 10w-40 HTHS при 150 град. - 4,4. Т.е. масло 40-ка, высокотемпературный сдвиг как 50-ки, а это считай прочность масл. пленки

Это на трек Вам попробовать.

Правда цена опять около 500 руб./литр.

 

Про объем масла сразу не заметил. Вот для чего шаблон и нужен.

Раз погонять на кольце любите - ставьте маслокулер, будет плюс примерно 1 литр масла к системе и достигнем охлаждения масла.

Оно и греется, что его 3+ литра всего.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
  02.07.2016 в 15:40, Pavel_NSK сказал:

Шаблон в шапке темы "Выбор моторного масла"

В общем то уже все понятно. С компрессией разбирайтесь.

Раз уж PC Вам как бренд известен и ему доверяете, то вот табличку посмотрите по дизельным маслам DURON-E 

http://www.petrolube.ru/upload/pasport/DURON-E_API_CJ-4_2015_v2.pdf

Обратите внимание, у 10w-40 HTHS при 150 град. - 4,4. Т.е. масло 40-ка, высокотемпературный сдвиг как 50-ки, а это считай прочность масл. пленки

Это на трек Вам попробовать.

Правда цена опять около 500 руб./литр.

 

Про объем масла сразу не заметил. Вот для чего шаблон и нужен.

Раз погонять на кольце любите - ставьте маслокулер, будет плюс примерно 1 литр масла к системе и достигнем охлаждения масла.

Оно и греется, что его 3+ литра всего.

С кулером пока проблема. Проставка Greddy стоит под фильтром. Но там выбор, либо два датчика (температура и давление масла) либо что-то одно убирать и делать маслокулер через термостат. Пока датчики стоят )

 

При цене +500р за литр нет смысла уходить с PC 5-40. Оно как раз А3/B4 и в догонку C3 ))))))) И синька. )

Изменено пользователем postal_a42
Ссылка на сообщение

Мне бы столько лошадок в мой овощ, я бы менял раз в 2000-3000км масло...

Ссылка на сообщение
  02.07.2016 в 15:03, " сказал:

Просто надоело отдавать почти 600р за литр.

В этом мире всё относительно. Не сильно давно, на форум приходил человек, которому надоело покупать масло в самолёт по 5.000 р./литр !!#

И ваши 600 р.×3=5.000 км. пробега, после той цифры, выглядят как-то совсем блёкленько...

Ссылка на сообщение
  03.07.2016 в 05:24, Лыжник сказал:

В этом мире всё относительно. Не сильно давно, на форум приходил человек, которому надоело покупать масло в самолёт по 5.000 р./литр !!#

И ваши 600 р.×3=5.000 км. пробега, после той цифры, выглядят как-то совсем блёкленько...

Кому-щи жидкие, а кому- бриллианты мелкие.
Ссылка на сообщение

@postal_a42, не пойдет оно тебе... Это ж Лукойл.

 

 

  postal_a42 писал:

Ну тут по вязкости даже раздумий нет. Именно 5-40. 30 при таких температурах не надо. Живу в сибири, поэтому 5ка
Раздумий нет- в смысле, думать не охота? Тебе правильно советуют- на лето лучше дизельное 15/40, на зиму идеал Норд 5/30. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  postal_a42 писал:

Греет масло мама не горюй, при не продолжительных отжигах в условиях города или пол минуты на кольцевой трассе 130 градусов как с куста

Вы таки будете смеяться, но 130-140 град- нормальная температура масла в эндуро 250 кубов. И как-то они ездят на обычных автомаслах 10/40.ну, меняют там масло почаще, всего делов-то.4А и 5А и со 110 л/с масло за 4000 км убивают, а здесь 2500 км в самый раз.Можно без замены фильтра, чтоб сэкономить. Это если мотор жалко.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...