Перейти к публикации

Что лить в старый японский мотор.


Рекомендованные сообщения

ihVLT1w_9rc.jpg

Собственно названия не хватило чтобы раскрыть суть. Подходящей готовой темы не нашел...

Итак имеем мотор 4A-GE 20V. Старый добрый японский 1,6 объемом, 160 кобыл мощностью атмосферник.

Греет масло мама не горюй, при не продолжительных отжигах в условиях города или пол минуты на кольцевой трассе 130 градусов как с куста. При спокойной езде по городу 110-115 градусов.

Масло влазит в него мало. Замена с фильтром около 3+ литра.

 

Сам мотор начал ставиться на авто с 91 года. (http://engines-toyota.ru/seria-a/52-dvigatel-toyota-4a-ge.html четвёртое и пятое поколение).

Что лили сами япы и что вообще предполагалось лить в него? ))) Да минералку поди ) И лили я думаю. Вряд ли в него собирались лить кряк С3.

 

В связи с чем у меня вопрос. Конкретно какое мнение у здешней аудитории по поводу что лить в форсированный древний тойотовский мотор?

Долгое время лил Petro-Canada 5-40. Но в связи с существенным удорожанием и необходимостью менять каждые 5000км (из-за сильного нагрева), думаю перейти на Neste city standart (pro) 5-40. Получается дюже дешевле )

 

Ну тут по вязкости даже раздумий нет. Именно 5-40. 30 при таких температурах не надо. Живу в сибири, поэтому 5ка.

Тут вопрос возник именно по всяким А3/B3, A3/B4, C3 и т.д.... Пока склоняюсь тупо к А3/B3 или около того.

Есть мысли вообще залить полусинь какую либо, все равно авто запуск на -18.

 

Кто что думает?

 

 

1) Toyota, corolla AE-101, 91г., руль правый. 

2) Двигатель (4A-GE бензиновый).
3) Входит при заливке 3.2 литра масла.
4) город Кемерово максимум морозы до -40.
5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины.
6) Менять хочу через 5 тыс км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ.
8) Доступно любое масло.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - SAE 5(10)-30(40).

Изменено пользователем postal_a42
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А ффтар не парься лей идемицу-зепру и будет щщастье. Лично я докатаю оемовское масло и перейду на зепру в жестяных банках.

Ссылка на сообщение

@Щвондер,

Ага... По настроению... Хош Зепро 0w-20, , а хош 5W-40 Дизель - тоже ведь Зепро...

Ссылка на сообщение

@lzsound,У меня была дрызельная маццдо с распедаленной турбой на 2 очка, пилА салярку вёдрами и рвалА со светофора любую хачпреору. Лил сороковку от эльфа. Но когда перед смертью (перед продажей всмысле) налил зепру-тридцатку... Машина реально полетела! Аж продавать раздумал, но финансовый вопрос таки сгубил..

З.Ы. откатал на зепре две замены по 7 тысяч км. Масложора не было, шума не было, по попомеру разгон был явно бодрее.

Ссылка на сообщение

Залью 5-40 City Standart.

Всем спс, тему прикрыть можно.

Изменено пользователем postal_a42
Ссылка на сообщение
  02.07.2016 в 15:48, postal_a42 сказал:

С кулером пока проблема. Проставка Greddy стоит под фильтром. Но там выбор, либо два датчика (температура и давление масла) либо что-то одно убирать и делать маслокулер через термостат. Пока датчики стоят )

 

При цене +500р за литр нет смысла уходить с PC 5-40. Оно как раз А3/B4 и в догонку C3 ))))))) И синька. )

От того и проблемы все, что народ гоняется за кучей датчиков, чтобы потом ночью как в космолет сесть)))

На лето можно попробовать с термостат киллером гонять и масло 30ка.

А маслонасос менялся при ребилде?

пы.сы. 130С за полминуты на треке это ппц конечно...

привет бывшей островной гонке)))

Ссылка на сообщение
  05.07.2016 в 03:57, Evo сказал:

От того и проблемы все, что народ гоняется за кучей датчиков, чтобы потом ночью как в космолет сесть)))

На лето можно попробовать с термостат киллером гонять и масло 30ка.

А маслонасос менялся при ребилде?

пы.сы. 130С за полминуты на треке это ппц конечно...

привет бывшей островной гонке)))

Сейчас вполне спокойно ехал домой с работы. За бортом +28. Температура масла 117-118. Этот двигатель его сильно греет.

А датчики мне не для понта. Просто на нормальный жк монитор денег нет. Да и ставил лет 8 назад, покупал китай на GT-Store - но показывают отлично и давление и темпер. Эталоном замерял.

 

p.s. Маслонасос не менял. Все эти двигателя греют масло одинаково.

Изменено пользователем postal_a42
Ссылка на сообщение

Дабы не плодить темы спрошу тут.

Какое масло лучше лить в старый японский карбюратор 2 литра 1979 года рождения? Индекс мотора 21ru.

Минералку? Какой вязкости?

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 08:59, barogoz сказал:

Дабы не плодить темы спрошу тут.

Какое масло лучше лить в старый японский карбюратор 2 литра 1979 года рождения? Индекс мотора 21ru.

Минералку? Какой вязкости?

Заранее спасибо

Ну хотя бы полусинь тогда.

Наверное, вариант будет хороший: Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium 5-40

Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 11:55, barogoz сказал:

Спасибо. Тоже склоняюсь к лукойлу

По соотношению цена/качество, наверное ничего лучше и не найдете

Ссылка на сообщение

Некропостинг штука неблагодарная, но все-таки. Залили в старый рабочий микроавтобус Хендай Xenum Nippon Runner 5W30. По сравнению с зеленым Кастролом стало намного лучше. Жор до конца не ушел (чудес не бывает), но снизился с 4л на 10 000 км на 1л на 10 000 км. Доливает водила литрушку теперь от замены до замены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...