Перейти к публикации

Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  torcon писал:

наблюдаем дальше,
К сожалению, с алхимией перерыв тыщ на 7, акционное масло в мотор залито.
Ссылка на сообщение

Эксперимент конечно интересный, и поучительный, но мне кажется что за деньги, потраченные на все эти частые замены масел,

можно было полностью разобрать двигатель, вымыть его до заводского состояния, и собрать по новой. Заодно почистить к примеру клапана, и заменить их сальники.

И заняло бы это 2-3 дня максимум. 

Ссылка на сообщение
  05.02.2017 в 12:38, dess сказал:

Эксперимент конечно интересный, и поучительный, но мне кажется что за деньги, потраченные на все эти частые замены масел,

можно было полностью разобрать двигатель, вымыть его до заводского состояния, и собрать по новой. Заодно почистить к примеру клапана, и заменить их сальники.

И заняло бы это 2-3 дня максимум. 

 

Да, но не всегда есть 2-3 дня и сразу столько денег на такую работу.

Ссылка на сообщение

 

 

  Strelec писал:

Да, но не всегда есть 2-3 дня и сразу столько денег на такую работу.

 

Вот с этим полностью согласен. Но конечный эффект от разборки,был бы на порядок больше. 

Ведь в двигателе остается еще много  "шмэка", который не видно. И если посчитать по площади загрязнения,

то то,что мы видим под клапанной крышкой, это малая часть загрязнений. БОльшая часть остается внутри.

Ссылка на сообщение

Андрей я не понял а сколько этот фильтр отходил в итоге? Что то и вправду страшный фильтрующий материал стал. 

Ссылка на сообщение

Там даже 4000 км не вышло,  3500. Просто по сроку менял, масло и так полтора года в поддоне бултыхается. У меня обычно шторы, как несколько постов выше, с Витца.Просто там ВИК, бумага изначально красная. Здесь НИТТО, с желтой.Но такие темные я видел только после покупки, при первой замене масла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

нитто на прошлой машине вскрывал, там фильтрующая штора чище была и после 5000-6000км. А тут как будто в моем же режиме но 15 тыс прошел :D Мазеообразный шлам на фильтре. По масленке то не заметил что лампа при заводке стала к концу срока дольше гореть при пуске утром?

 

Ты до этого менял масло часто каждые 5000км на сколько помню, грязи полезть не откуда, кроме как от эстеров, иначе она давно бы уже слезла... 

Ссылка на сообщение

Я даже чуть раньше 5000 км менял, только на Орлене 6200 проехал. А перед Орленом даже снимал поддон помыть, но там грязи не было вообще, даже пожалел, что снял. 

Ссылка на сообщение

Так что там, мотор отмылся или это эти эстеры так закоксовались от времени и конденсата?

Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 14:00, Gaffer сказал:

Так что там, мотор отмылся или это эти эстеры так закоксовались от времени и конденсата?

Там все что угодно может быть, такой "букет" от этой алхимии, повышенный износ дрыгателя в том числе.

Ссылка на сообщение

@skorp777,

Ты Супер Лайт отработки будешь делать?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

skorp777, по капельному тесту можно понять что фильтр уже пора менять?

 

Или стоило просто заменить фильтр на половине пробега ?

 

 

У меня сейчас пробегу на миксе 4,5% L132 с HX7 5W-30

 

 1800 км, примерно 153,53 литра топлива АИ-95 ГПН и 30 моточасов (90% трасса) думаю может сменить фильтр без замены масла.

 

Капельные тесты есть свежее 0-200 км, 1000 и 1800

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

 

 

  Belk писал:

skorp777, по капельному тесту можно понять что фильтр уже пора менять?
Как-то не подумал. Капли масла , стекшие с фильтра, остались в обрезке канистры, попробую сделать.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...