Перейти к публикации

Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Vladimir_ сказал:

То есть минералка не выдерживает высокую температуру, я вас правильно понял? Где-то когда читал что минералка от 3ей группы отличается только количеством серы и индексом вязкости.

В принципе - да! И катать кряк (читай очищенную от очисток нефти минералку) 15 000 км. Как минимум не умнО! 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Vasya- сказал:

Николай 3 Ну вот сейчас вспомнил, Полимериум говорил что проблема с эстерами при попадании воды они превращаются в исходный материал, из чего их и изготавливали, а именно в кислоту и спирт. А так-как помимо тех положительных свойств для чего их добавляют при изготовлении масла, на заводе, основное свойство -растворять и удерживать присадки. При разложении естеров на кислоту и спирт, присадки выпадают в осадок. У AN нет такой проблемы с водой.

  Показать содержимое

 

 

Ну, когда то САЕ так и выражался коротко, отравите масло да и все....

Видимо, маслоделы как любые профессионалы что то знают.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
17.07.2024 в 08:16, Vladimir_ сказал:

То есть минералка не выдерживает высокую температуру, я вас правильно понял? Где-то когда читал что минералка от 3ей группы отличается только количеством серы и индексом вязкости.

Если б минералка так хорошо вела себя при высоких температурах и нагрузках, то все турбопукалки на ней бы и ездили, но они на ней только загибаются...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...