Перейти к публикации

Масло для Fiat Bravo 1,4л Tjet 150 л.с турбо


Рекомендованные сообщения

1) Машина Fiat Bravo, 2008 г.в, руль левый.

2) Двигатель бензиновый Tjet - 1,4л, 150л.с с турбиной.

3) Заправочный объем масла 2,9л

4) Город Санкт-Петербург, при мне ниже -25С температура не опускалась

5) Режим экстлуатации по городу 60%, по трассе 40%

6) Замена масла через 7-9 тыс.км.

7) Установлен катализатор и по документам идет как ЕВРО 4.

8) Масло покупаю под заказ, поэтому рассматриваю все варианты.

9) Завод-изготовитель рекомендует Selenia K Pure Energy 5W-40 (ACEA - C3, API - CF/SM,

OEM - BMW Longlife-04 / FIAT 9.55535-S2 / MB 229.51 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01)
 
Пробег составляет 130 тыс.км, заливаю то, что предписано заводом, без промывок при смене.
На данный момент есть сомнения в моющих свойствах данного масла, как-то все слишком загажено в двигателе, да и звук работы грубоват. Хочу сменить на более качественное с хорошими моющими характеристиками без ущерба к ресурсу.
Как мне известно важным условием замены является классификация по ACEA - С3, так ли это?? Так как под С3  с рекомендоваными допусками OEM не так много масел.
И вообще стоит ли придерживаться этого С3.
 
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С таким заправочным объёмом в турбомоторе масло нужно менять через 3-5тыс. Японцы даже в микротурбо 0.7л такие интервалы рекомендуют.

Меняйте чаще - не будет грязи. И моющие способности масла тут вообще непричём

Ссылка на сообщение

Оно по регламенту в Европе меняется через 30тыс, а у нас через 15тыс, я уменьшил еще в двое 7-8тыс, и чего, куда дальше, не нормально это.

Ссылка на сообщение

Оно по регламенту в Европе меняется через 30тыс, а у нас через 15тыс, я уменьшил еще в двое 7-8тыс, и чего, куда дальше, не нормально это.

Вам дали правильный совет. Масло и допуски здесь второстепенны.

Ненормально строить турбо-движок с отдачей в 150 л.с. с картером от Дэу Матиз и молотить на нём по городу 60% пробега. Масло можно вообще не менять, глядишь, ещё 130 т.км. пройдёт, даже круче, чем в Европе.

Ссылка на сообщение

ACEA C3 выбран в этих машинах как стандарт регламентирующий содержание фосфора - который вреден вашему катализатору, и золы - вредна турбине.  FIAT 9.55535-S2 это расширение MB 229.51 c доп требованиями по термостабильности.

 

Я например использую/использовал масла 5W-40 корейского типа - по содержанию фосфора как в ILSAC но с вязкость 5W-40, но при этом надо катать не более 5-6 ткм на машине.

 

Двигатель загажен из-за интервалов, дилерские 15 ткм на турбо двигателе с 3 литрами в картере.

 

T-Jet'ы и особенно MultiAir'ы на интервалах более 6-7 ткм с пробками гадят двигатели. Никакие полнозольные масла не помогут - только усугубят отложения на турбине в T-Jet. Нельзя туда полнозольные масла, как бы не рассуждали о крепкости и стойкости таких масел.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Оно по регламенту в Европе меняется через 30тыс, а у нас через 15тыс, я уменьшил еще в двое 7-8тыс, и чего, куда дальше, не нормально это.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/?p=651434

 

Прошу заметить, что это не турбомотор

Ссылка на сообщение

@Роман СПб,

Евро4 и масла АСЕА С3 это сугубо внутри-ЕС заморочка, из тех времён, когда верили в реальность интервалов по 30 тысяч.

Моющие свойства масел С3 изначально принесены в жертву малой зольности, а в моторе с таким маленьким объёмом масла и турбиной их вообще хватает тысячи на 3-4 по городу.

Я бы в этот мотор советовал лить Mobil1 ESP Formula 0w40. У него и моющие свойства хорошие и зольность лишь чуть выше чем у С3.

Ссылка на сообщение

Можете залить любое масло С3 или 229.51, только интервал 5 ткм.

Замените хоть раз масло используя промывочное.

Если у вас грязно, то лучше взять недорогое масло(Wolf vitaltech, zic x9 LS) и первый раз сменить через пару тысяч, далее 3-4 ткм, а далее менять раз в 5 тысяч. Станет чище.

Сразу можно 20 литров взять, сэкономите, оно где- то 10 тыр обойдется.

Ссылка на сообщение

@Booster,

Оно сдохнет за 5 тысяч по Питеру в турбомоторе с картером на 3л. И ничего не отмоет, потому что малозольники не отмывают в принципе.

Ссылка на сообщение

Моющие свойства масел С3 изначально принесены в жертву малой зольности, а в моторе с таким маленьким объёмом масла и турбиной их вообще хватает тысячи на 3-4 по городу. 

 

Оно сдохнет за 5 тысяч по Питеру в турбомоторе с картером на 3л. И ничего не отмоет, потому что малозольники не отмывают в принципе.

эпичненько

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

@Booster,

Оно сдохнет за 5 тысяч по Питеру в турбомоторе с картером на 3л. И ничего не отмоет, потому что малозольники не отмывают в принципе.

А я разве рекомендовал ездить больше 5 тысяч?

Все не отмоют, но двигатель постепенно станет чище при частых сменах.

Ссылка на сообщение

А я разве рекомендовал ездить больше 5 тысяч?

Все не отмоют, но двигатель постепенно станет чище при частых сменах.

Есть масса примеров когда при сокращении интервала на ACEA C3 двигатель становился чище. Они хорошо убирают отложения за исключением лака. Его ничего не берет.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, оперативно, как я понял, сменой масла на более технологичное я проблемму не решу, только уменьшение интервала , и как дополнение использовать промывку.

Ссылка на сообщение

@Роман СПб,

Промывка лишнее. Лучше задушить жабу и залить для промывки моторное масло километров на 500.

При таком компактном картере влияние остатков промывки может быть серьёзным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...