Перейти к публикации

2008г. Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10)


Рекомендованные сообщения

Привет Эксперты :rolleyes:

 

Сейчас залито уже второй раз Castrol SLX Prof. C3 5W30 Захотел другое масло :pardon: Начал гуглить и выбрал Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, здесь почитал про него, а оно плохое :unknw:

 

Какое лить или остаться на Castrol? Обитаю в Ростове-на-Дону :rolleyes:

 

b2bdc925ca33.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Xado как ни странно. Это если качество.

 

ну или ксенум или мотул в300))) это если чиста за мажорство заплатить

 

Xado как ни странно. Это если качество.

 

ну или ксенум или мотул в300))) это если чиста за мажорство заплатить

Ссылка на сообщение

Тут у всех бодрых масел зольность большая. Вычитал по API максимум 1.3, а ACEA что требует? Это сильно вредно движку? Нагар абразив износ пишут в тырнете))

Ссылка на сообщение

Тут у всех бодрых масел зольность большая.

Не у всех ;)

Как варианты: 5w20, 5w30, 10w30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5 (A1 у 5w20) TBN 9.4, зола, думается, в районе 1

Ну и ещё 0w20 Motul Eco-Lite TBN 8.5, зола 0.84

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Порекомендовали мне Amalie Elixir Full-Synthetic 5W30 - типа масло сто-процентная синетика. Залил я ее и теперь у меня движок на холодную шелестит - такое ощущение как гидрики звенят. Прогревается и становится все хорошо.

 

В лансер х нету гидриков.

И по сугобо личному имху в ланцирь 1,5-1,6 нужно лить, что-то с высоким щелочным и хорошими моющими, т.к. двигатели оч. сколонны к залеганию маслосьёмных колец.

Ссылка на сообщение

И по сугобо личному имху в ланцирь 1,5-1,6 нужно лить, что-то с высоким щелочным и хорошими моющими, т.к. двигатели оч. сколонны к залеганию маслосьёмных колец.

Про кольца откуда инфа?

Далеко не факт, что с высокощелочными полнозольниками эти движки будут чище :acute:

Лейте маловязкие среднезольники и меняйте почаще, и будет щастье :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про кольца откуда инфа?

Далеко не факт, что с высокощелочными полнозольниками эти движки будут чище :acute:

Лейте маловязкие среднезольники и меняйте почаще, и будет щастье :rolleyes:

 

Про кольца общеизвестный факт из российского, украинского форумов и машины знакомого, которая к 100 тыс.км. начала жрать по 2-3 литра масла за 10 тыс.км. пробега.

Счастье будет, но у нас бывает такой бензин, что лить малозольник с низким TBN стрёмно. :rolleyes:

Ну и менять масло раз два месяца уж как-то слишком.

Ссылка на сообщение

Ну и менять масло раз два месяца уж как-то слишком.

А вот поэтому и кольца залегают. Ездить по 15 тыс. от ТО до ТО на полнозольных сороковках (когда все подборы всех маслопроизводителей в 4B1x советуют среднезольные xW20) и ждать, что двиг будет чистым? :(

Сама Мицу в мануале пишет про интервалы 7.5 тыс. в тяжелых условиях. В перечне тяжелых условий нам подходят ВСЕ :)

Мои анализы говорят, что 4b12 убивает масло, и в городских условиях более 5-6 тыс. масло не протянет.

Насчет среднезольников API SM/SN - они выхаживают ненамного меньше полнозольников SL. Посмотрите анализы. В последних API очень ужесточены требования к антиокислит. свойствам масел.

Ссылка на сообщение

Счастье будет, но у нас бывает такой бензин, что лить малозольник с низким TBN стрёмно. :rolleyes:

Так, навскидку:

5w30 Motul Eco-Nergy TBN 10.3 зола 0.98

5w30 Pennzoil Ultra TBN 9.4, зола тоже невысокая, т.к. API SN ILSAC GF-5. И имеет усиленные моющие свойства (Active Cleansing Agent).

Эстеровые двадцатки тоже моют отлично, типа среднезольника Motul Eco-Lite 0w20. Так что не в золе счастье.

Вообще маловязкие масла (на которые и рассчитаны эти движки) оставляют меньше отложений, особенно при городской эксплуатации. За счет лучшей текучести/циркуляции.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мне на мицуфоруме один говорит меняю масло раз в 13000 и масло жрет...при пробега 100к...

 

как гртца картина маслом)

Ссылка на сообщение

У меня общий пробег уже почти 140 000 км. После последней замены 8500 км. угар масла грамм 300, ттт. :rolleyes: Меняю через 10 тык.

И почти весь на равенол мыш.

Но думаю следующую замену для эксперимента залить что-то из А1В1,А5В5 5в30.

ЗЫ. Пензоил наверно жир, но в наших широтах - днём с огнём, а мотыль слегка оверпрайс и про еко-нержи отзывы не очень.

Ссылка на сообщение

Лейте Petro-Canada Supreme Synthetic 0w20 зимой, 10w30 летом. Это если подешевле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Но думаю следующую замену для эксперимента залить что-то из А1В1,А5В5 5в30.

ЗЫ. Пензоил наверно жир, но в наших широтах - днём с огнём, а мотыль слегка оверпрайс и про еко-нержи отзывы не очень.

Eco-Nergy 0w30 и 5w30 - разные масла. Первое - полнозольник, да и мой анализ на нем не стоит слишком серьезно учитывать, там морозы под -40 были... Второе - скорее среднезольник, анализ у нас есть, хороший.

Если сильно хочется полнозольник, то отличные варианты ACEA A5/B5 2010:

Valvoline SynPower FE 0w30 (зима), 5w30 (лето).

Из среднезольников (зима, лето):

Mobil 1 0w20 AFE, 0w30 AFE; 5w30

Valvoline SynPower 5w30 MST

Pennzoil Platinum 0w20; 5w30

Особенно порекомендую последний. В условиях отсутствия Ультры тоже неплохой вариант, и моющие свойства активно рекламируются ;)

Ссылка на сообщение

@daliban, хороший выбор :up: Зимой можно то же самое, только 0w30

P.S. Насчёт экономии сильно не обольщайтесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...