Перейти к публикации

2008г. Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10)


Рекомендованные сообщения

Привет Эксперты :rolleyes:

 

Сейчас залито уже второй раз Castrol SLX Prof. C3 5W30 Захотел другое масло :pardon: Начал гуглить и выбрал Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, здесь почитал про него, а оно плохое :unknw:

 

Какое лить или остаться на Castrol? Обитаю в Ростове-на-Дону :rolleyes:

 

b2bdc925ca33.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.04.2016 в 17:00, Snow74 сказал:

Заливал 0w30 mitsu в черных канистрах...масло выгорало (( может это и в норме 1 литр на 3000..просто до него с такой проблемой не сталкивался.

На каких интервалах были замены масла ?

Ссылка на сообщение

Вадим_69, 20шка круглый год? Меня интересует круглый год, да и еще поездки, в основном , короткие, зимою на слабо прогретом двигателе.

Ссылка на сообщение
  09.04.2016 в 17:14, apologize сказал:

На каких интервалах были замены масла ?

В общем история такова..официалы изначально лили 5в50 мобил, на 50000 я призадумался,не слишком ли круто для молодого двигателя, поменял на митсу 5в30, вроде не плохо,затем на 57000 решил попробовать 0в30 митсу, и тут заметил падение уровня..через 6000 решил слить, решил вернуться на прежнее..но дурная голова не дает покоя и заморочился сменой бренда, посоветовали диа Квин в жести 5в30...залил..появился стук еле слышный..механы сказали скорее всего стакан, ничего страшного... Я опять в печали, ибо машиной дорожу. Опять слил через 1500....опять куча "экспертов" на советовали ликви моли 5в40 синтетику..залил..вроде ничего..но единицы твердят что 5в40 тяжеловато для неё, к этим единицам относитесь и Вы..прислушался..вот и прошу совета... Вобщем замена, как планировалось , каждые 7000.
Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 19:48, daliban сказал:

какое крепкое залить на весну-лето?) ACEA А5 или А3. например Helix Ultra 5W-30

Ravenol FDS 5w-30 отличный крепкий вариант.
Ссылка на сообщение

не плохой) цена хорошая) у меня равенол в вариаторе не прижился) теперь смотрю на равенол с опаской)

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 19:48, daliban сказал:

какое крепкое залить на весну-лето?) ACEA А5 или А3. например Helix Ultra 5W-30

Valvoline SynPower FE 5w30 круглый год

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 20:27, Abram сказал:

Valvoline SynPower FE 5w30 круглый год

Было у меня такое) А Neste City Standard 5W-30 нормально?) Думал его купить) Недавно его покупал в фокус 3 2.0 gdi

Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 18:13, daliban сказал:

Elf Evolution 900 SXR 5W-30 норм?) В ленте по 1500 5л)

Вполне норм по такой цене.
Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 18:13, daliban сказал:

Elf Evolution 900 SXR 5W-30 норм?) В ленте по 1500 5л)

 

Уважаемый , наткнулся на Ваш пост в теме РС - позвольте пару вопросов в связи с изучением темы для выбора масла/филтра.

 

- В итоге таки PC не устроила, перешли на другое более дешевое/качественное?

- Как вам Фильтр Махле (вашу фотку искать лень) , заказал себе но потом посмотрел видео распиленного и смутила в нем необчная конструкция перепускного клапана - как он на высоких оборотах будет держать задался вопросом и сомнениями.

 Юзал филтр Манн и доволен им, но как грится лучшее враг хорошего и заказал Махле/Кнехт - а теперь просмотра распила уже пожалел, возврат маловероятен - но и жаба душит тратить снова средства на проверенный Манн, в след раз его закажу по старинке - в топку эти експериметы. 

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 20:37, daliban сказал:

Было у меня такое) А Neste City Standard 5W-30 нормально?) Думал его купить) Недавно его покупал в фокус 3 2.0 gdi

 

Это клон 5W-30 Valvoline SynPower FE. Так что без разницы. Хотя я бы лил эти же масла, только 0W-30.

  28.10.2017 в 18:13, daliban сказал:

Elf Evolution 900 SXR 5W-30 норм?) В ленте по 1500 5л)

 

Норм.

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 20:37, daliban сказал:

Было у меня такое) А Neste City Standard 5W-30 нормально?) Думал его купить) Недавно его покупал в фокус 3 2.0 gdi

5W-30 Valvoline SynPower FE в 5л. канистре. А Neste City Standard 5W-30 в 4л. Эти же масла с вязкостью 0W-30 только в 4л. канистре. В мотор 4В1* нужно 4,3 литра. По крайней мере мне не хватает 4л.

Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 19:56, Abram сказал:

В мотор 4В1* нужно 4,3 литра. По крайней мере мне не хватает 4л.

 

Полная заливка (с учётом маслофильтра 0.3 л):

4B10, 4B11, 6B31 - 4.3 л

4B12 - 4.6 л

По факту (если не промывать мотор) влазит по верхнюю метку на щупе где-то на 0.1-0.2 л меньше. Думаю, 4 л в 4B10 будет посередине щупа, даже чуть ближе к верхней метке... ИМХО, ничего страшного (если мотор литрами масло не кушает)

Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 13:14, Booth сказал:

Уважаемый , наткнулся на Ваш пост в теме РС - позвольте пару вопросов в связи с изучением темы для выбора масла/филтра.

 

- В итоге таки PC не устроила, перешли на другое более дешевое/качественное?

- Как вам Фильтр Махле (вашу фотку искать лень) , заказал себе но потом посмотрел видео распиленного и смутила в нем необчная конструкция перепускного клапана - как он на высоких оборотах будет держать задался вопросом и сомнениями.

 Юзал филтр Манн и доволен им, но как грится лучшее враг хорошего и заказал Махле/Кнехт - а теперь просмотра распила уже пожалел, возврат маловероятен - но и жаба душит тратить снова средства на проверенный Манн, в след раз его закажу по старинке - в топку эти експериметы. 

дорого стало и не интересно)

хороший фильтр но лучше пурфлюкс или фрам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...