Перейти к публикации

2008г. Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10)


Рекомендованные сообщения

Привет Эксперты :rolleyes:

 

Сейчас залито уже второй раз Castrol SLX Prof. C3 5W30 Захотел другое масло :pardon: Начал гуглить и выбрал Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, здесь почитал про него, а оно плохое :unknw:

 

Какое лить или остаться на Castrol? Обитаю в Ростове-на-Дону :rolleyes:

 

b2bdc925ca33.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.01.2012 в 08:21, Fortis сказал:

Вот это суппер! А какое брал и по какой цене?

Я на фортуне вчера был, мне за 1500 предлагали 4л канистру, хотя в нете видел за 1200.

Смутыло только одно - у них оно на разлив есть, а это не очень хорошо...

получилось 1395 руб. за 5 литров. покупал 4л и 1л. лучше там брать чем в ларьке....

Ссылка на сообщение

У меня остался, надеюсь :rolleyes: , последний пункт в выборе масла: такой банальный, как вязкость :laugh: . Определился с брендом - Petro-Canada. Вроде уже склонился к круглодичному использованию PC SS 5W-30, залил его, все нравится, но тут наступили морозы! Машина заводится. Не скажу, что резво (уже с поправкой на зиму), но заводится. Аккумулятор и свечи должны быть нормальные (пробег 39 т.км, перед зимой ездил на комплексную диагностику, по аккумулятору вопросов не было (стоит родной). Вот тут-то начались раздумья, а может стоило все-таки нулевку?..Условия эксплуатации: Москва (т.е. примерно -25...+30), город/трасса (трасса-и зимой и летом) – где-то 70/30 %. Стиль езды умеренный, самые высокие обороты (не из максимально возможных, а из используемых мной :laugh: ) на трассе при резком обгоне, так стараюсь не крутить лишний раз. Зимой в городе часто недогрев двигателя – короткие поездки. Двигатель 1.8 4B10. И собственно, в чем вопрос: есть ли реальный смысл зимой лить 0W-30 (ноябрь-апрель), а летом переходить на 5W-30 (май-октябрь) при данных условиях? Или ездить круглодично на чем-то одном 0W-30/5W-30? К 20-кам как-то, честно говоря, не лежит душа (если на зиму 0W-20). И, небольшой offtop, какова польза (если она есть) 10W-30 летом (я сам как-то сначала вообще не смотрел в его сторону, но вижу, что в японском, американском мануале оно рекомендуется + оригинальные масла (DiaQueen, Lubrolene) идут с этой вязкостью наряду с 5W-30, вот тут-то опять начались думы? Заранее спасибо.

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение

я 5W30 буду лить все время. У меня тоже заводиться не очень бодро при -20. Аккум. родной. Примерно в два раза дольше крутит чем летом.

Ссылка на сообщение
  04.11.2011 в 06:51, alekseybkm сказал:

Какое 5w30?

HAVOLINE ENERGY 5W-30.сейчас с момента перехода на него накатал около 4тыщ.,заводил при -24 завелась с пол оборота,масло довольно таки жидкое на морозе,сегодня утром в москве было -31,заводить не стал.как ни странно но шумы про которые я писал при прогреве-пропали,я х.з.может масло приработалось,не знаю,вроде всё устраивает но подмывает залить что нибуть ещё,))ещё интересно что у меня внутри мотора-чисто или уже нет)))но это надо клапанную скидывать.

Ссылка на сообщение
  10.03.2012 в 09:56, alekseybkm сказал:

Кто-нибудь знает характеристики масла Mitsubishi которое заливает Рольф?

Упорно пытаюсь узнать, НО... На другие вопросы отвечают, и довольно-таки быстро, а как про характеристики масла - молчание! Раз пять писал именно про ФХХ на 'mitsubishi@rolf.ru' и ничего!Может, они меня уже за неудобные вопросы в спам определили? Надо с другой почты написать:laugh:

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение

Вот практически и пришел момент, когда необходимо менять маслице, но зайдя на сайт представителя обнаружил, что есть два типа PC моторного масла 5W30.

1. PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC

2. PETRO-CANADA SUPREME

http://senot.ru/catalog/1002

Подскажите какое лучше всего использовать?

 

Lancer X 1.5 МКПП 40к пробег. Ростов-на-Дону.

Ссылка на сообщение

@Fortis, оба хороши. Petro-Canada Supreme минералка второй группы для 5000км должно хватить. А Petro-Canada Supreme Synthetic гидрокрекинг, то есть по теории должно выдержать больше. Я не лил никогда Supreme Synthetic мне хватало Supreme - очень нравилось для смен раз в 5000км. Дешево и часто меняешь.

Ссылка на сообщение
  01.04.2012 в 02:28, torcon сказал:

@Fortis, оба хороши. Petro-Canada Supreme минералка второй группы для 5000км должно хватить. А Petro-Canada Supreme Synthetic гидрокрекинг, то есть по теории должно выдержать больше. Я не лил никогда Supreme Synthetic мне хватало Supreme - очень нравилось для смен раз в 5000км. Дешево и часто меняешь.

Спасибо за информацию! В таком случае я наверно все таки на синтетик перейду - так как планирую менять масло каждые 10к )

Ссылка на сообщение

@Fortis, я бы перешел на Synthetic и менял его раз в 7.5 тыс. 10 это хождение на грани фола.

Ссылка на сообщение

ребят,я в Х ланцер лил 0-20 петра сс зимой, летом думал лить 5-30 ,а щас думаю может лучше всё таки 5-20 на лето? дури по больше будет,всё таки потерь меньше на трении,а вот в износ не особо вериться как говорят и пугают

 

что скажите ребят?

Ссылка на сообщение

Ребят, в общем ситуация следующая.

Залил себе Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30. Проехал на не 8к - нареканий нет, красота. Пришло время менять, а Петра пропала :(

Порекомендовали мне Amalie Elixir Full-Synthetic 5W30 - типа масло сто-процентная синетика. Залил я ее и теперь у меня движок на холодную шелестит - такое ощущение как гидрики звенят. Прогревается и становится все хорошо.

Может это быть от масла, и какое можно залить, если петру не найду?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...