Перейти к публикации

Универсальные или мульти ATF


Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера. Много юзал разные форумы и решил остановиться здесь. Тема создана отчасти из-за собственной инициативы, отчасти из-за указаний руководства. Суть вопроса. Работаю четыре года на сервисе в качестве снабженца ВСЕГО. Самому сервису уже 15 лет. Начальство приметило закономерность - почти все авто заправленные мульти АТФ, причём не зависимо от марки авто и марки АТФ рано или поздно возращаются с проблемой. Закономерность выявить не получается. Проблема может проявиться и на следующий день и через два года. На 90% обслуживаем японцев. Что интересно! Машины заправленные оригиналом практически не имеют проблем. Я в самом начале пути :-)))) Но надеюсь пройти его до конца. Жду инфы и мнений.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это с каких пор RAVENOL стал оригинальным маслом?!?!?!? Ещё манол может в оригиналы запишешь :rolleyes: И по Шеврону не очень понятно. Так и Кастрол может у себя на сайте написать, что он делает например Toyota T-IV. Всё больше и больше убеждаюсь, что на русскоязычных сайтах мягко говоря не совсем правда. Есть где нить в англоязычном интернете описание оригинала АТФ с указанием щелочного числа?

 

Ты чего раздухарился? А Mutsubishi? Хотел помочь, а ты мне какие-то предъявы кидаешь. Ищите, да обрящете. Будь здоров, не кашляй.

Ссылка на сообщение

Помоему скромному мнению поиски универсальной АТФ это утопия.

Следуя логике Вашего руководства на складе следует держать один тип моторного, охлаждающей и т. д.

Лучше уж отказаться от обслуживания коробок.

Если в мою коробку предписана тойотовская четвёрка, значит её и нужно лить.

А если её нет в одном сервис-центре , я ухожу в другой.

P.S. Кстати, сервисмены, менявшие мне АТФ, среди прочего разнообразия имеют бочки и от петроканады (если память не изменяет).

Изменено пользователем photographer
Ссылка на сообщение

Весь вопрос в цене как я понимаю, универсальное намного дешевле вот его и используют. Предложите клиентам альтернативу - хотят гарантию на ремонт пусть льют оригинал, хотят съэкономить - гарантия уменьшается.

Ссылка на сообщение

универсальное намного дешевле вот его и используют

А потом "смена" получает головную боль и отъём денег из заработанного. А руководство "в шоколаде".

Настоящий российский бизнес!

Ссылка на сообщение

Ты чего раздухарился? А Mutsubishi? Хотел помочь, а ты мне какие-то предъявы кидаешь. Ищите, да обрящете. Будь здоров, не кашляй.

 

 

Да я разве предъявы кидаю? Ведь это действительно так, это же не сайт Мицубиси, а сайт российского продована шеврона, есть все основания полагать, что сравнение у них на сайте ничто иное как способ продвижения своего шеврона. За мнение и помощь спосибо. Мир дружба жвачка?

 

Помоему скромному мнению поиски универсальной АТФ это утопия.

 

 

Но производители универсалок указывают же в спецификациях в том числе и Toyota T-IV! Не могут же они нагло врать!

Ссылка на сообщение

 

Но производители универсалок указывают же в спецификациях в том числе и Toyota T-IV! Не могут же они нагло врать!

Тогда отчего проблемы у ваших клиентов?

Ссылка на сообщение

Тогда отчего проблемы у ваших клиентов?

 

Универсальное - это что-то среднее. Коробки разные, планетарная система разная, температурный режим разный, условия работы разные, нагрузка на жидкость разная: под движки от 1 литра до 6,5 литров, объем жижи разный: от 6 литров на япошках до 11 литров на американцах. Оригинальная жидкость обкатывается только на своей коробке, состав жидкости подбирается индивидуально с учетом всех нюансов. В итого получают на выходе самые лучшие показатели.

Мульти АТФ - это всесезонная шина: зимой херово тормозит, летом гудит и стирается.

В данном случае усредненность всех показателей может являться причиной нештатного режима работы АКПП, коробка уходит в аварийный режим.

 

А может клиенты очень капризные?

Ссылка на сообщение

Моё мнение,в АКПП лучше лить оригинал,и менять вовремя!!!

И коробас будет жить долго и счастливо!

Ссылка на сообщение

10 лет меняю на 18 летнем автомате жижу никогда не пользовался оригиналом, Teboil Mobil Valvoline Petro-canada, меняю тупо каждый год полторра. Наезжаю тысяч 30 за год. Никогда не видел в автомате темнокоричневого декстрона - он всегда у меня красный розовый на щупе. Все ок.

Ссылка на сообщение

10 лет меняю на 18 летнем автомате жижу никогда не пользовался оригиналом, Teboil Mobil Valvoline Petro-canada, меняю тупо каждый год полторра. Наезжаю тысяч 30 за год. Никогда не видел в автомате темнокоричневого декстрона - он всегда у меня красный розовый на щупе. Все ок.

 

А какой у тебя автомат? Марка и модель?

Ссылка на сообщение

Aisin A140

 

 

Так у тебя очень простая АКПП в которую сама Toyota рекомендует лить обычный DEXRON DII. В твоём случае действительно можно лить, что угодно!

Ссылка на сообщение

согласен, но если даже вам рекомендовано Type T-IV или WS вы все равно можете 10 лет использовать масло Valvoline Maxlife ATF или PC MV Synthetic и все будет отлично. Таких экспериментаторов уже целая кипа в северо американском континенте, я конечно не буду говорить что они даже лучше чем оригинальные жидкости, я этого не знаю точно - но у меня есть такие подозрения, ибо современных стандартов они поддерживают много.

Ссылка на сообщение

согласен, но если даже вам рекомендовано Type T-IV или WS вы все равно можете 10 лет использовать масло Valvoline Maxlife ATF или PC MV Synthetic и все будет отлично. Таких экспериментаторов уже целая кипа в северо американском континенте, я конечно не буду говорить что они даже лучше чем оригинальные жидкости, я этого не знаю точно - но у меня есть такие подозрения, ибо современных стандартов они поддерживают много.

Весьма тенденциозное мнение.

Как американцы эксплуатируют авто, я видел неоднократно. Так что не обольщайтесь.

 

Понятно, что там найдётся сотня, другая автолюбителей пытливого ума. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...