Перейти к публикации

Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida HR16DE


Рекомендованные сообщения

1. Pakelo Krypton FXT 5W-30

2. Nissan Tiida 1.6 АКПП, мотор HR16DE

3. Общий пробег 47350 км

4. Пробег на масле на момент взятия пробы 1300 км, 100% город, средняя скорость по БК 23 км/ч

5. Сезон эксплуатации май-июль

6. Моточасы 48 м.ч.

7. Израсходовано 130л Лукойл АИ-92 Евро, Пермский НПЗ

8. Проба взята с прогретого двигателя, спустя 15 минут после остановки. Сушилась 22 часа в квартире.

9. Объём залитого масла 4л, доливок не было

10. Ктм=32,5

 

Камрады, что скажете?

Мне не нравится обилие красных точек.

Какие доработки порекомендуете по скану, чтобы было лучше видно? Делал синусоидой.

post-11876-0-23295600-1467741866_thumb.jpg

post-11876-0-10675400-1467828306_thumb.jpg

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Т.е. ранее накопленная грязь из масла выпадает?

Или вновь поступающая не растворяется?

И то и то; просто у любого масла ресурс "удерживания" в себе грязи ограничен и как раз капельный тест позволяет визуально определить эту самую грань.

Ссылка на сообщение

Dumus, лаконично и доходчиво!

Я думаю, что пока еще нет ядра и это связано с:

1. Автомобиль новый, пробег не такой уж и большой

2. Возможно режимы эксплуатации легкие были плюс нормальный бензин

3. Предыдущие заливки и интервалы

 

NLykov, какое сейчас соотношение трасса/город? Также было бы интересно узнать про предыдущие интервалы и в каких режимах ездили до этого.

А вообще, тут еще и мотор такой- всеядный, нефорсированный, на автомате, похоже еще и содержится в чистоте.

Ссылка на сообщение

Бумага какая?

я когда капал на бумагу для фильтрования - у меня тоже ядра небыло.

Ссылка на сообщение

Бумага какая?

я когда капал на бумагу для фильтрования - у меня тоже ядра небыло.

Ну, наконец то !!! Кто то еще заметил, что от бумаги зависит !!!

Вот, мой пример: 

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

NLykov, какое сейчас соотношение трасса/город?

на момент взятия пробы 75% город 25% трасса. Далее пока будет только город

 

Также было бы интересно узнать про предыдущие интервалы и в каких режимах ездили до этого.

Первые 2 раза по 15 тыс., далее два раза по 8 тыс. Темп движения выше среднего. Периодически участие в любительских соревнованиях с раскруткой до 6 тыс. оборотов. На Pakelo на гонки ещё не выезжал.

 

Бумага какая?

я когда капал на бумагу для фильтрования - у меня тоже ядра небыло.

Бумага обычная офисная, для принтеров. Завтра сделаю ещё одну каплю, на другой бумаге Xerox высшего качества.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
@Booster, следущие гонки будут не раньше зимы. К этому моменту масло поменяю
Ссылка на сообщение

1. Pakelo Krypton FXT 5W-30


2. Nissan Tiida 1.6 АКПП, мотор HR16DE


3. Общий пробег 50120 км


4. Пробег на масле на момент взятия пробы 4090 км, 75% город/25% трасса, средняя скорость по БК 30 км/ч


5. Сезон эксплуатации май-август


6. Моточасы 133 м.ч.


7. Израсходовано 444л бензина Лукойл Пермский НПЗ (354л АИ-92 Евро, 90л АИ-95 Евро)


8. Проба взята с прогретого двигателя, спустя 15 минут после остановки. Сушилась 24 часа в квартире.


9. Объём залитого масла 4л, доливок не было


10. Ктм=111


 


Переделал капельную пробу на бумаге лучшего качества, изменений не заметил.


Катаю дальше.


post-11876-0-77113600-1471799627_thumb.jpg

post-11876-0-36848500-1471799639_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@NLykov,на этой капле даже частично просматривается остаточная граница ядра.Я бы масло сменил. 

Ссылка на сообщение

@ЛЫСЫЙ, полистай предыдущие капли - ядра ещё не было, скорее всего только формируется. Моё мнение - можно дальше катать. 

post-11926-0-81188000-1471812771_thumb.jpg

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

@NLykov,на этой капле даже частично просматривается остаточная граница ядра.Я бы масло сменил.

 

Ну не за 4ткм летом
Ссылка на сообщение

да с ядром не понятки... А туманность вокруг теоретического ядра вроде уже серьезная.

Ссылка на сообщение

1. Pakelo Krypton FXT 5W-30


2. Nissan Tiida 1.6 АКПП, мотор HR16DE


3. Общий пробег 51050 км


4. Пробег на масле на момент взятия пробы 5000 км, 80% город/20% трасса, средняя скорость по БК 24 км/ч


5. Сезон эксплуатации май-сентябрь


6. Моточасы 190 м.ч.


7. Израсходовано 549л бензина Лукойл Пермский НПЗ (424л АИ-92 Евро, 125л АИ-95 Евро)


8. Проба взята с прогретого двигателя, спустя 15 минут после остановки. Сушилась 20 часов в квартире.


9. Объём залитого масла 4л, доливок не было


10. Ктм=138


 


Начало проявляться ядро и грязь в масле.


Буду катать до 7500 км, а там посмотрим.


post-11876-0-20561100-1473611300_thumb.jpg

post-11876-0-51331100-1473611319_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1. Pakelo Krypton FXT 5W-30


2. Nissan Tiida 1.6 АКПП, мотор HR16DE


3. Общий пробег 52068 км


4. Пробег на масле на момент взятия пробы 6000 км, 80% город/20% трасса, средняя скорость по БК 22 км/ч


5. Сезон эксплуатации май-октябрь


6. Моточасы 230 м.ч.


7. Израсходовано 659л бензина Лукойл Пермский НПЗ (489л АИ-92 Евро, 170л АИ-95 Евро)


8. Проба взята с прогретого двигателя, через 5 минут после остановки. Сушилась 22 часа в квартире.


9. Объём залитого масла 4л, доливок не было


10. Ктм=164


 


Капля от ветра растеклась. Если считаете, что для более точного анализа стоит переделать - пишите.


По сравнению с прошлым анализом резко увеличилось количество грязных частиц.


С чем связана такая деградация?


post-11876-0-74213700-1477933345_thumb.jpg

post-11876-0-46307300-1477933352_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...