Перейти к публикации

Автозвук и все что с ним связано


Рекомендованные сообщения

Автозвук и все что с ним связано

Специального раздела по авто звуку нету, посему кину это здесь в теме являющейся как бы родственной.

 

Видео на тему:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заканчиваем нарушать правила

Один уже закончил

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mikong сказал:

Мдя...во первых параметры есть в свободном доступе, и во вторых я давал тебе ссылку на измерения, что они соответствуют заявке, изучи вопрос для начала.

есть в доступе, но для этого надо знать модель  , ты её не знаешь, как ты найдёшь параметры? вернее нашёл

какую ты мне ссылку давал на измерения? ты хоть раз в жизни измерительный микрофон в руках держал?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

psnsergey 

ничего, что здесь? там я уже бан получал...

 

В этой точно разбираюсь.

т.е. на тему тоэрц, а и ррв, цап,ацп, узч можем беседовать?

При рабочем токе или тестером?

:)

мои способности на уровне второклассника обсудим обязательно, чуть позже

Ссылка на сообщение

Абенt я, я, натюрлих. ;)

Так вот по поводу прямых напряжений диодов Шоттки. Диоды с падениями порядка 0,2 В при рабочем токе действительно есть. Но у них очень невелико максимальное обратное напряжение. Фактически, если мы хотим выпрямлять 15 В, да ещё и с запасом, нам надо обратное максимальное около 40 В. А у таких приборов падение порядка 0,3 В рабочее.

И главное, сейчас в этом нет смысла. Сопротивление канала современных низковольтных полевых транзисторов эквивалент сопротивления здорового гвоздя - порядка миллиом. То есть, на них можно посредством синхронного выпрямления получать падения заведомо меньшие, около 0,1 В...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
10 часов назад, psnsergey сказал:

Так вот по поводу прямых напряжений диодов Шоттки. Диоды с падениями порядка 0,2 В при рабочем токе действительно есть. Но у них очень невелико максимальное обратное напряжение. Фактически, если мы хотим выпрямлять 15 В, да ещё и с запасом, нам надо обратное максимальное около 40 В.

самое массовое электронное устройство в мире - компьютер(обобщённо) включая все современные авто, стиралки, кофемашины, телеки, игрушки, всевозможные сети, видеокамеры, системы управления и слежения,  и т.д. и т.п., основное питание в нём - 5(ПЯТЬ!!! пять вольт!) В, 12 В, 3,3 В  вот на это задействованы миллиарды(десятки и сотни) диодов шоттки во всём мире

 

10 часов назад, psnsergey сказал:

И главное, сейчас в этом нет смысла. Сопротивление канала современных низковольтных полевых транзисторов эквивалент сопротивления здорового гвоздя - порядка миллиом. То есть, на них можно посредством синхронного выпрямления получать падения заведомо меньшие, около 0,1 В...

понятно, что смысла нет, все кругом ничего не понимают в электронных элементах...

приведите хотя бы один пример использования "низковольтных полевых транзисторов" в качестве выпрямителя переменного тока

 

"низковольтный полевой транзистор" - речь о мосфит, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Абенt сказал:

основное питание в нём - 5(ПЯТЬ!!! пять вольт!) В, 12 В, 3,3 В  вот на это задействованы миллиарды(десятки и сотни) диодов шоттки

Именно. Но мы разговаривали в контексте выпрямителя генератора автомобиля. Там нужно 15 В.

 

48 минут назад, Абенt сказал:

приведите хотя бы один пример использования "низковольтных полевых транзисторов" в качестве выпрямителя переменного тока

Вообще-то история моего знакомства с синхронными выпрямителями начинается с ВПК СССР, тогда это были биполярные транзисторы...

 

А примеры легко ищутся поиском.

48 минут назад, Абенt сказал:

все кругом ничего не понимают в электронных элементах...

Мужчина, держите себя в руках. Кстати, да, MOSFET.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, psnsergey сказал:

Именно. Но мы разговаривали в контексте выпрямителя генератора автомобиля. Там нужно 15 В.

 

Вообще-то история моего знакомства с синхронными выпрямителями начинается с ВПК СССР, тогда это были биполярные транзисторы...

 

 

по вашему мнению в генераторе автомобиля можно применить мосфиты в качестве выпрямителей, правильно?

Ссылка на сообщение

на всякий спрошу, чтобы убедиться, что на одной волне(ну второклассники до мэтра, как до китая раком, ноя буду стараться)

на картинке оригинал 939610399_12-1.thumb.jpg.417ae839233870d265e556b62af7f2f6.jpg

 

я нарисовал так 1228854146_-2.thumb.jpg.599cdc056972cfeb87cd43aae43f96db.jpg

 

какие ошибки и чего я хотел добиться?  буквально 10-15 слов, тем более читаете тему сейчас...

 

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Абенt не надо наводить тень на плетень. Зачем приводить схему древнего пуш-пула, где Вы, видимо, желали ускорить разряд затвора каким-то странным образом? Это как-то связано с синхронным выпрямлением?

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
25 минут назад, psnsergey сказал:

Абенt не надо наводить тень на плетень

я пока не про выпрямитель

33 минуты назад, psnsergey сказал:

Абенt не надо наводить тень на плетень. Зачем приводить схему древнего пуш-пула, где Вы, видимо, желали ускорить разряд затвора каким-то странным образом? 

в чём ошибка? в чём странность "образа"?   

34 минуты назад, psnsergey сказал:

 Это как-то связано с синхронным выпрямлением?

нет

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, psnsergey сказал:

Абенt весело у вас там, "чего я хотел? В чем я ошибся?"

не надо лишних слов

Цитата

Абенt Простите, по поводу электроники я давно отвык спорить, поскольку профессионал.

никто не спорит...   вот и ведите себя соответственно, как профессионал, который делится знаниями, без лишних пустых слов...

и так, давайте ещё раз

1.в чём странность способа? в чём ошибка?

 

2. вы знаете схему современного пуш-пула?

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Схема современного пуш-пула секретна. У вас есть допуск? Предъявите.

 

P.S. Если в данном посте я в чём-то ошибся - поправьте. С учётом того, чего я на самом деле хотел.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...