Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil ATF Synth VI

 

atf_synt_vi_4l_230x395-photoroom.png

 

Спецификации: GM Dexron®-VI, JASO M315 1A, Honda DW-1, Jaguar Fluid 8432, Mazda FZ, Nissan Matic S, Volkswagen/Audi G052533/G055005(-A, A2), Volkswagen/Audi G060162A1/A2/A6, MB 236.12/236.41, GM AW1, Hyundai/Kia SP-IV/SPH-IV, Land Rover TYK500050/LR022460, Mitsubishi ATF-J3, Toyota Type WS, Volkswagen/Audi G055540(A2)/G055162(A2/A6), MB 236.14/236.15, Ford Mercon LV/Mercon SP

 

Техническая документация:

tds_247_l_rus_lukoil_atf_synth_vi_14.07.2020.pdf

 tds_lykoil_atf_synth_vi_v.1.0_rus.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil ATF Synth VI свежее

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1705093 - Lukoil ATF Synth VI 1L

3041364 - Lukoil ATF Synth VI 1L

3722206 - Lukoil ATF Synth VI 1L

1705116 - Lukoil ATF Synth VI 4L

3141993 - Lukoil ATF Synth VI 4L

3722205 - Lukoil ATF Synth VI 4L

3079087 - Lukoil ATF Synth VI 21.5L

3189072 - Lukoil ATF Synth VI 20L

3141994 - Lukoil ATF Synth VI 60L

3041366 - Lukoil ATF Synth VI 216,5L

3722204 - Lukoil ATF Synth VI 216,5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

можно не париться и залить это масло в АКПП 4T65E (американец) с допуском dexron III G ?

Изменено пользователем evalch
Ссылка на сообщение

Залил эту жижу в ГУР и коробку 30тыс.км. назад. Пока всё живо, изменений, по сравнению с петро-канадой не заметил. Но хоть уверен, что оригинал.

Ссылка на сообщение
21.05.2020 в 21:07, tgpoint сказал:

Делюсь собственным опытом использования масла ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI в 6-ступенчатой АКПП Aisin.

 

*** Масло для данной коробки передач не подходит! ***

 

Автомобиль Шкода Октавия 2018 г.в., 1.6 л, 6-ступенчатая АКПП Aisin.

Пока авто был на гарантии менял масло в АКПП каждые 40 тыс. км у дилера.  Заливали оригинальное VAG G055540A2.

На третью замену решил залить ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI. Почему Лукойл? Да почему бы и нет: масло как масло, хим. состав нормальный, не хуже и не лучше остальных. К тому же заявлено соответствие ваговскому G055540A2. Масло покупал в официальном интернет-магазине Лукойл.

 

За последующие 10 тыс. км было сделано 4 частичных замены масла со снятием поддона и фильтра. Хронология событий следующая.

 

После первой замены каких-либо заметных изменений в работе коробки не обнаружил. Было даже некоторое улучшение работы: передачи вроде бы стали переключаться плавнее. Но на следующий день все вернулось к своей норме.

 

Через пару тысяч километров сделал вторую замену масла.

После второй замены в течение первых 2 дней все было хорошо, но начиная с 3-го дня АКПП стала работать более грубо. Без пинков, но грубо: переключение на низких оборотах с 1 на 2 сопровождается заметным рывком вперед (рывком не по оборотам двигателя, а буквально - рывком автомобиля вперед);  переключение со 2 на 3, наоборот, происходит с очень грубым клевком, как будто 2-ая уже отключилась, а 3-я передача включилась с задержкой в секунду-две; переключение с 3 на 4 происходит с ощутимым клевком, но более слабым; аналогично, переключение с 4 на 5 - клевок, но еще менее заметный; и только с 5 на 6 переключается хорошо. Более того, стало отчетливо ощущаться включение обгонной муфты при торможении! Также по появлению необъяснимых рывков при равномерной езде на одной передаче, могу предположить, что и включение блокировки гидротрасформатора также стало работать более грубо.

 

Тем не менее, поверить в то, что два дня масло работает хорошо, а начиная с третьего - плохо, мне было сложно. К тому же, на тот момент у меня были веские причины предполагать, что сервис неправильно выставил уровень масла при второй замене. Поэтому все проблемы с коробкой свалил на сервис.

 

Через тысячу км сделал третью замену масла уже в другом сервисе.

После третьей замены все вернулось к норме. На 2 дня. На третий день, снова появляются намеки на рывки, клевки. На четвертый день все плохо.

Так как лично не присутствовал при замене масла, решил дать Лукойлу еще один шанс: поменять масло еще раз, в четвертый раз.

 

Для четвертой замены наконец-то нашел в городе адекватный сервис по АКПП. Присутствовал лично. Все сделали по учебнику.

Не поверите: 2 дня почти плавных переключений, начиная с третьего дня - ухудшение, на четвертый-пятый день снова рывки и клевки. В горку на второй передаче было страшно разгонятся: жесткая просадка по мощности при переключении на третью, как будто едешь на механике.

 

В итоге, после примерно 10 тыс км езды на ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, сделал двойную замену на Toyota ATF WS с прогоном по передачам.

Первые три для ездил с испариной на лбу. Рывок с 1 на 2 на низких оборотах почти не чувствуется, на средних оборотах с 1 на 2 переключается вообще незаметно; просадка со 2 на 3 стала комфортной; с 3 на 4 и далее переключается как только из салона; обгонная муфта напомнила о себе всего пару раз и то нежно; включение блокировки гидротрансформатора больше не чувствовал. По прошествии недели никаких ухудшений. Заказал еще банку Toyota ATF WS - в ближайшее время обновлю масло, чтобы вымыть Лукойл.

 

Итог эксперимента: потрачено 20 литров ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, 12 литров Toyota ATF WS, прокладки, пробки... Затраты по деньгам считать не хочу.

 

Возможно работа АКПП полностью восстановится после еще одного обновления на Toyota ATF WS. Возможно, для того, чтобы коробка работала как с завода, все-таки нужно лить оригинал. Но почти 4000 р за литр оригинального масла... даже не знаю).

 

*** Не используйте ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI в 6-ступенчатых Aisin на ваговских авто! ***

 

P.S.

Самая большая странность для меня во всей этой истории в том, что первые несколько дней Лукойл работает хорошо, а потом все хуже и хуже. Если бы не эта особенность, я решил бы, что дело в засорении гидроблока при замене масла. Но после очередной замены, Лукойл снова работает хорошо несколько дней и потом снова ухудшение. Могу предположить, что причина в том, что свойства масла за несколько дней работы настолько ухудшаются, что ведет к нарушению работы АКПП. Хотя как такое вообще может быть, я не знаю. 

Немного разные вязкости, делали адаптацию АКПП по букварю (если допускается конечно)?

Ссылка на сообщение

использовали несколько ведер 3189072 - полнообъёмная замена вместоATF WS на 120 ЛК, 6ст Солярис (полсе ОЕМ) - у обоих пробег более 20 ткм после смены - никаких претензий к жидкости. переключения очень плавные. на холодную жёсткой загрузки коробок нет. замена на Паджеро-3,4 (вместо СП-3) - несколько авто более года и пробеги 15-40 ткм - никаких жалоб. у всех гражданская эксплуатация, без прицепов и оффроуда. опыта заливки в ВАГи не было. 

Ссылка на сообщение

уже залили? вместо МАТИКа ЭС ? и как впечатления?

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
21.05.2020 в 21:07, tgpoint сказал:

В итоге, после примерно 10 тыс км езды на ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, сделал двойную замену на Toyota ATF WS с прогоном по передачам.

Первые три для ездил с испариной на лбу. Рывок с 1 на 2 на низких оборотах почти не чувствуется, на средних оборотах с 1 на 2 переключается вообще незаметно; просадка со 2 на 3 стала комфортной; с 3 на 4 и далее переключается как только из салона; обгонная муфта напомнила о себе всего пару раз и то нежно; включение блокировки гидротрансформатора больше не чувствовал. По прошествии недели никаких ухудшений. Заказал еще банку Toyota ATF WS - в ближайшее время обновлю масло, чтобы вымыть Лукойл.

Не используйте ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI в 6-ступенчатых Aisin на ваговских авто!

 

Ссылка на сообщение

В Вагах делайте адаптацию на трассе. Большинство бед при замене в айсинах это не оригинальное кольцо на фильтре + кривая центровка фильтра при установке (кольцо перекашивается и закусывает) , падение давления и пинки обеспечены, выставите уровень по мурзилке (эльзе) или точный замер сколько слил (учитывая температуру) то и залил.

Ссылка на сообщение

Вот эта же АТФ-ка (скорее всего) в упаковке УАЗ:

000000473411800 - 1 л. UAZ Масло трансмиссионное ATF DEXRON 6 

Бьётся в инет магазинах. 

Ссылка на сообщение

biguxa @fareastwood на замену стоит 20л этого Лука, что с ним делать не определился, заливать или "сливать", чтоб что то пожирнее взять, как бы вы поступили в настоящее время?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ss333 сказал:

что с ним делать не определился, заливать или "сливать"

Да используй его просто....У меня оно сейчас катается в миксе и в частичной замене...все штатно. 

20 л....- это же 5-7 частичных замен !!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...