Перейти к публикации

Анализ отработки Texaco Havoline Ultra V 5w-30 на пробеге 11150км Audi A6 2.7D C6 Avant


Рекомендованные сообщения

Анализ отработки Texaco Havoline Ultra V 5w-30 на пробеге 11150км Audi A6 2.7D C6 Avant

 

авто 2010 года.

 

соляра строго Лукоил.

 

 

Обращаю Ваше внимание! 

  Нулевой пробы не было.

  первая проба была сделана на 6-ти тысячах,

  вторая на 11-ти тысячах
  третья колонка - это нулевая проба на следующем новом масле. После смены было залито такое же масло (Texaco Havoline Ultra V 5w-30). Сделано так специально, чтоб посмотреть сколько останется в несливаемом остатке.

Пробы масла Авди.pdfПолучение информации...

post-11456-0-11113200-1468228320_thumb.jpg

Изменено пользователем Alester
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не знаю как бы, столько металлов износа - это норма для этого мотора?

По маслу: Хорошо держится масло, интервал десять тысяч км как бы правильная цифра. :)

Ссылка на сообщение

Количественное значение элементов присадок росло от 6 к до 11 к =))) (кроме магния).  А кислотное падало=) Хорошо хоть щелочное не стало расти, а то было бы чудо-чудное. 

 

В свежем масле бора 1, на 6 к 5 ппм, на 11к  6 ппм. То ли масло, то ли мотор генерирует присадки!  

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Почему Хаволин называете Тексакой? Это же Шеврон, бренда Тексаки уже лет пять нету вроде. ;)

Ссылка на сообщение

Автор, шаблон норм запили и вставь как фото, что бы не скачивать, а сразу было видно.

 

Хотя у меня че то не получилось в хорошем разрешении перевести из пдф в джпег.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

@Mixa_mc,Может он подливал масло.Шаблон нужен. 

Ссылка на сообщение
  11.07.2016 в 08:54, ПавелТ сказал:

@Mixa_mc,Может он подливал масло.Шаблон нужен. 

Согласен. Но кислотное? на 11 к = 0,66? 

  11.07.2016 в 09:09, Wald сказал:

Кому? :)

нам=) а то нипанятна=)

Ссылка на сообщение

Как так:

Пробег 6к - ТАН = 1,14

Пробег 11к - ТАН = 0,66

Свежее залили - ТАН = 2,18

 

Такое бывает?

 

С цинком какая-то непонятка, с молибденом тоже. Либо это разные масла, либо мотор умеет воспроизводить недостающие элементы.

 

 

Ссылка на сообщение
  11.07.2016 в 08:28, Gaffer сказал:

Почему Хаволин называете Тексакой? Это же Шеврон, бренда Тексаки уже лет пять нету вроде. ;)

 

в бензиновом разделе есть фото канистры texaco havoline ultra

 

В США shevron в Бельгии texaco хотя да, концерн один. канистра производста конца 2015 г.

Ссылка на сообщение
  11.07.2016 в 09:16, Alester сказал:

в бензиновом разделе есть фото канистры texaco havoline ultra

 

В США shevron в Бельгии texaco хотя да, концерн один. канистра производста конца 2015 г.

Доливка масла была? если да - сколько и на каком пробеге. И в МИЦ ГСМ надо уточнить параметр кислотности. Ихмо что то напутали. Она на 11 тысячах меньше, чем на 6 тыс и на свежем масле (0,66 1,14 и 2,18) - такого не может быть. Кислотное растет с пробегом. 

 

П.С. Щелочное низковатое, но масло (видимо) действительно очень крепкое - за такой пробег такая небольшая просадка. А количественное значение присадок вообще растет))) Если была доливка, что такое ощущение что сменили практические все масло.... 

 

В общем автор, поясни. Заполни нормально шаблон по аналогии с другими анализами в теме... Желательно указать моточасы, режим (трасса / город), среднюю скорость по БК и т.п. Пока очень много вопросов. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

ССыль на оф сайт на русском. Ну и поиск у них) Нашел новый пдс. 

PDSDetailPage (1).pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
  11.07.2016 в 09:18, Mixa_mc сказал:

Доливка масла была? если да - сколько и на каком пробеге. И в МИЦ ГСМ надо уточнить параметр кислотности. Ихмо что то напутали. Она на 11 тысячах меньше, чем на 6 тыс и на свежем масле (0,66 1,14 и 2,18) - такого не может быть. Кислотное растет с пробегом. 

 

П.С. Щелочное низковатое, но масло (видимо) действительно очень крепкое - за такой пробег такая небольшая просадка. А количественное значение присадок вообще растет))) Если была доливка, что такое ощущение что сменили практические все масло.... 

 

В общем автор, поясни. Заполни нормально шаблон по аналогии с другими анализами в теме... Желательно указать моточасы, режим (трасса / город), среднюю скорость по БК и т.п. Пока очень много вопросов. 

 

от хозяина Ауди и инициатора тестов Тексаки (в т ч в бензиновой ветке на моей хонде)

"Концерн CHEVRON

На Европейский рынок производит масла под брендом TEXACO на заводе в Бельгии

НА Азиатский рынок производит масла под брендом KALTEX на заводе в Корее

На Америку сам бренд CHEVRON производится в USA

 

Базовые масла свои, присадки свои.

Официально льют масла в канистры TOYOTA для европейского рынка. Весь ассортимент.

 

По поводу МИЦ ГСМ хз как они чего там меряют, но у них изменились отчеты вот оригиналы ПДФ, может что то и в измерениях поменялось, оборудование или еще что то не могу знать. (с цифрами новый отчет, с буквами старый)

 

Масло не доливалось за весь пробег ни капли!

Всю зиму машина ездила на присадке CASTROL TDA

В лютый мороз (был одну неделю ниже 23 градусов) на случай перестраховки был залит антигель RUNWAY (фотка ниже) потому как машина на неделе больше простаивает.

Топливо 95% LUKOIL  и 5% Газпромнефть  на других не заправлялся.

Режим в основном трасса (московская область) в Москве очень редко в основном выходные так что стояние в пробках минимальное.

Средняя скорость по бк 39 км/ч"

анализ2.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Пришлось зарегистрироваться ))) Я инициатор, владелец 2х авто собственно AUDI которая ездит на TEXACO и SS Kyron  который ездит на LOTOS, все тесты тут выложены. если есть вопросы задавайте. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...