Перейти к публикации

Масло для 4GR-FSE Lexus is 250 08г.


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@SiOG,@Booster, @ura47,  всё, поздняк метаться, HX8 5в30 куплено, сегодня заберу ) Теперь уже на будущее учту ваши советы )

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение

@SiOG,@Booster, @ura47,  всё, поздняк метаться, HX8 5в30 куплено, сегодня заберу ) Теперь уже на будущее учту ваши советы )

На будущее. За один интервал(допустим 10ткм) сложно только лишь одним маслом сильно навредить двигателю, тем более в теплое время года. В ТОйоты ОД не стесняется заливать 5-40, по крайней мере в РФ, а в мануале там 0-20. 

Так что любимый у всех гуталинщиков запас по срыву пленки у вас есть)))

Ссылка на сообщение

На будущее. За один интервал(допустим 10ткм) сложно только лишь одним маслом сильно навредить двигателю, тем более в теплое время года. В ТОйоты ОД не стесняется заливать 5-40, по крайней мере в РФ, а в мануале там 0-20. 

Так что любимый у всех гуталинщиков запас по срыву пленки у вас есть)))

Меня в этом масле не вязкость смущала, а сера ) Типа у меня катализатор хитрый и все такое, но раз сера в принципе в порядке, хоть ее и больше конечно чем в А5, то пойдет ) Залью, посмотрю, понюхаю, пощупаю ))

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение

Меня в этом масле не вязкость смущала, а сера ) Типа у меня катализатор хитрый и все такое, но раз сера в принципе в порядке, хоть ее и больше конечно чем в А5, то пойдет ) Залью, посмотрю, понюхаю, пощупаю ))

Боялись бы вы лучше серы в бензине, а не в масле. Сравните объем масла, которое сгорит и бензина за один интервал

Ссылка на сообщение

Оффтоп
На бензин я повлиять не в силах. В эти моторы рекомендован 98, а он у нас только газпромнефтевский, 98G, если брать нормальные заправки. А что там на других непонятных заправках неизвестно, но думаю тот же самый, если у них честные сертификаты на топливо. Пробовал как-то 95, и 95G, ибо многие говорят что он якобы чище и лучше,чем 98, но на них явно падает мощность, ощущения практически как от перевода коробки в зимний режим ) А это не есть гуд, так как корректируются углы опережения зажигания, нарушается тепловой режим. Так что выбора нет.
Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение

Оффтоп
На бензин я повлиять не в силах. В эти моторы рекомендован 98, а он у нас только газпромнефтевский, 98G, если брать нормальные заправки. А что там на других непонятных заправках неизвестно, но думаю тот же самый, если у них честные сертификаты на топливо. Пробовал как-то 95, и 95G, ибо многие говорят что он якобы чище и лучше,чем 98, но на них явно падает мощность, ощущения практически как от перевода коробки в зимний режим ) А это не есть гуд, так как корректируются углы опережения зажигания, нарушается тепловой режим. Так что выбора нет.
Мне прям повезло- я либо ничего не чувствую, либо мотору пофиг)))

Я не совсем об этом говорил- сера от масла которое вы залили не сможет повлиять так как сера в бензине который у вас сгорает сотнями литров. Ведь по сути щелочное число на бензиновом двигателе расходуется в том числе на нейтрализацию кислот, которые зачастую образуются как раз с участием серы. Потому чем чище бензин, тем лучше, а масло должно жрать по литру на пару сотен км, чтоб на что- то влиять.

Ссылка на сообщение

На бензин я повлиять не в силах. В эти моторы рекомендован 98, а он у нас только газпромнефтевский, 98G, если брать нормальные заправки. А что там на других непонятных заправках неизвестно, но думаю тот же самый, если у них честные сертификаты на топливо. Пробовал как-то 95, и 95G, ибо многие говорят что он якобы чище и лучше,чем 98, но на них явно падает мощность, ощущения практически как от перевода коробки в зимний режим ) А это не есть гуд, так как корректируются углы опережения зажигания, нарушается тепловой режим. Так что выбора нет.

У тойотовских эбу пока в отличии от немцев есть возможность сброса сохраненных настроек и адаптация под другое топливо без помощи сканера , простым отключением питания акб не менее чем на 15 минут.

После этого эбу начнет заново адаптацию к тому топливу которое в баке.

Ссылка на сообщение

У тойотовских эбу пока в отличии от немцев есть возможность сброса сохраненных настроек и адаптация под другое топливо без помощи сканера , простым отключением питания акб не менее чем на 15 минут.

После этого эбу начнет заново адаптацию к тому топливу которое в баке.

Интересно.

Осенью у меня значит произошел очередной этап адаптации, когд аккумулятор сел

Ссылка на сообщение

У тойотовских эбу пока в отличии от немцев есть возможность сброса сохраненных настроек и адаптация под другое топливо без помощи сканера , простым отключением питания акб не менее чем на 15 минут.

После этого эбу начнет заново адаптацию к тому топливу которое в баке.

Оффтоп
Хотите сказать, что после сброса эбу падения мощности не будет на 95ом? По-моему это не так. На низком октане будет в любом случае более поздний угол опережения зажигания, а значит снижение мощности от расчетной для 98го. Да собственно эбу и без сброса под топливо подстраивается, сразу ощутил, как 95го влил ). Кстати, на предыдущем марке 2,0, который был заточен под 92-95, разница от смены октана была почти не заметна (хотя на G95 ехал лучше чем на 92, но не на столько. насколько он дороже стоил), а 98ой, на который мотор рассчитан не был,  вообще ни как не определялся жопометром, прироста мощности не было, только пустая трата денег ) Специально ради эксперимента два бака выкатал, даже эбу сбрасывал, точно помню )
Ссылка на сообщение

Мне прям повезло- я либо ничего не чувствую, либо мотору пофиг)))

Я не совсем об этом говорил- сера от масла которое вы залили не сможет повлиять так как сера в бензине который у вас сгорает сотнями литров. Ведь по сути щелочное число на бензиновом двигателе расходуется в том числе на нейтрализацию кислот, которые зачастую образуются как раз с участием серы. Потому чем чище бензин, тем лучше, а масло должно жрать по литру на пару сотен км, чтоб на что- то влиять.

Да, я Вашу мысль сразу понял ) Но все равно, хочется же как лучше, хоть по сути это ни на что и не повлияет скорее всего )

Ссылка на сообщение

Да, я Вашу мысль сразу понял ) Но все равно, хочется же как лучше, хоть по сути это ни на что и не повлияет скорее всего )

Ну вам тогда вместо НХ8 нужно было брать CJ-4 5-30, там все сбалансировано

Ссылка на сообщение

Добрый день, прочитал я очень много на тему масел и для своего Lexus GS 350AWD остановился на Mobil1 X1 5W30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30-a1b1-sn-gf-5-ford-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-wss-m2c913-c-dexos1/), но при условии замены каждые 5000км.

Треск муфты пропал после того, как завел привычку заводить машину после того как бортовой компьютер проверит все системы, т.е. кнопку нажал 2 раза подождал Check Completed и тогда уже тормоз + кнопка. С певрого раза не пропадет, но если так заводить хотя бы несколько дней, то должно пройти.

Ссылка на сообщение

А что скажите про масло Лукойл глидетеч в этот мотор?

Заливайте, ILSAC родной допуск для япошек

Ссылка на сообщение

Тоже 4GR-FSE,  дело в том что у нас в продаже пропало масло оригинал Тoyota 0w20 SN/CF-5  железная банка ..,и как сказали уже не будет такого ,и появилось в пластике  Toyota Engine Oil 0W20  SN/CF-5 / 0888083265-GO - синтетическое  производитель EC.Что это за масло., нужен совет , нормальная замена,или например лучше будет поменять на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20...

Изменено пользователем Radio
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...