Перейти к публикации

Масло для 4GR-FSE Lexus is 250 08г.


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.09.2017 в 08:41, Oper2008 сказал:

Я б налил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Да взял такое

,уже было у меня этой марки на предыдущим авто ....,получается Европа  давит...,нет это не факт что у нас в Приморье нет такого масла,но я так думаю что это не на долго,все таки выдавит ЕС .И просто  я хочу быть ближе кто мой авто произвел,Европа есть, она то что есть ,но., мы ближе ,и на много к Японии.

Конечно есть масла разные и достойные внимания ,у меня большой выбор,но в выборе есть свой выбор,у меня было много машин но по маслу был мой выбор, и только доверял BP и Shell .,но это было раньше..,хотя последний достойный вариант..

Ссылка на сообщение
  kozak-dmytro писал:

Треск муфты пропал после того, как завел привычку заводить машину после того как бортовой компьютер проверит все системы, т.е. кнопку нажал 2 раза подождал Check Completed и тогда уже тормоз + кнопка. С певрого раза не пропадет, но если так заводить хотя бы несколько дней, то должно пройти.

Ерундень то какая...  :crazy:  какая связь проверки систем и треска муфт. После проверки систем ровным счетом с муфтами ничего не происходит, как и с маслом. С полнолунием связь не пробовали найти, там приливы отливы масла в картере? Я поражаюсь как техническая малограмотность может влиять на осознание происходящего.   японцы это зря не читают, они дураки выпускают новые ревизии муфт, а тут всего то в мануале порядок запуска надо изменить... На 350м моторе отзывные по муфтам и клапанным пружинам были и никакие танцы с "чек комплит"  не помогут, если муфта механически не замыкается штифтом при остановке, то проверка электрических систем при пуске не повлияет на треск. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman,

Кстати замечено и есть такое,если не так все запущено то при включении кнопкой зажигания,а далее запуск .,треска и тому подобного нет.. :unknw: :))

Изменено пользователем Radio
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...