Hakuna 0 Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Привет! Возник вопрос выбора между маслами (4литра) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 по цене 2200 руб.; Eneos Ecostage 0w-20 - 1550 руб.; Petronas Syntium 7000 0W-20 - 1500 руб.; Profix 0w-20 - 1400 руб. Авто Honda Civic 4D 1800 см3 140 л.с. iVTEC, 2008 год выпуска, 150.000 км пробег. Замену масла произвожу не чаще рекомендаций мануала (15.000-16.000 км). Стиль езды спокойный. Более 80% эксплуатации - загородная не сильно загруженная трасса на круиз-контроле 110 км/ч. Остальные 20% - город, практически без пробок. Регион эксплуатации - юг России. Зима - 1,5 месяца в году температура ниже 0, но не ниже -10-12. Все замены масла - только 0w-20. Один раз пробовал 5w-30 - не понравилось. Крайние 5-6 замен - Idemitsu Zepro 0w-20. Никаких претензий к маслу, кроме постоянно встречающихся зеленых сгустков в канистре при каждой заме, которые видимо никак не влияют на эксплуатационные характеристики, нет. Расход масла от замены до замены - 1/4 уровня на щупе от Max до Min, доливать между заменами не приходится.(при использовании 5w-30 почему-то расход был выше при тех же условиях эксплуатации - 1/2 уровня) В принципе Idemitsu полностью устраивает и разница в 700-800 руб. не существенная, но как говорится: кризис. денег нет. надо затянуть пояса и держаться ))) Тем более, если нет разницы, то зачем платить больше... Пожалуйста, посоветуйте в принятии оптимального решения. Желательно аргументировать свою точку зрения. ВАЖНО!: Не нужно кричать о тяжелых условиях эксплуатации в российских реалиях и настоятельно рекомендовать производить замену масла гораздо чаще. Это не относится к данной теме обсуждения. Исходные данные по условиям эксплуатации указаны выше и они корректировке не подлежат. Тем более, что в мануале они уже указаны для российской действительности, если учитывать, что в европейском мануале для идентичного авто сроки замены масла реже, а масляный фильтр вообще рекомендован к замене(раз в 40.000 км) даже не при каждой смене масла. Изменено 12 июля 2016 пользователем Hakuna Ссылка на сообщение
Hakuna 0 Опубликовано: 13 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 13.07.2016 в 06:14, Pomor сказал: Wulf 0w20 дешевле Profix выходит Возможно и так. Но выбираю в настоящий момент только из четырех указанных артикулов. Ссылка на сообщение
grebiv81 1 322 Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 13.07.2016 в 09:42, Hakuna сказал: Возможно и так. Но выбираю в настоящий момент только из четырех указанных артикулов. Profix в железе, от крупнейшего масляного японского гиганта JX, производится только в Японии Что тут выбырать то)) Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 321 Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 Hakuna писал: 99% пользователей данного сайта, да и вообще российских автовладельцев, кричали, что это.................................Причем многие параноики так и продолжают истерить о том, что 0w-20 Очень странно, зачем вы обращаетесь за советом к параноикам. У вас наверняка есть адреса в сети где люди поддержат ваше мнение о психических отклонениях пользователей этого сайта, туда бы и обратились. Из своего опыта скажу что ценообразование дело темное как и качество топлива на различных АЗС. В Сивик не лью масла с малым щелочным числом, замена 5 - 10 тыс, зависит от того где меня на нем носит. Понятно что это 0-20 или 5-20, и выбираю те масла у которых у которых кинематическая вязкость при 100 гр меньше. А цена это последний пункт на который стоит обращать внимание. Это вообще не важно - дороже оно на 500 руб. или дешевле. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас