Перейти к публикации

Масла Takumi


Рекомендованные сообщения

Масла Takumi

Официальный сайт:   https://takumi-oil.com
Официальный сайт завода: http://www.chugai-yuka.co.jp/en/
Фотография завода со спутника: https://www.google.ru/maps/@36.3674752,139.5515789,246m/data=!3m1!1e3
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:

0w-30, 1л - HB003000101

0w-30, 4л - HB003000401

5w-30, 1л - HQ053000101

5w-30, 4л - HQ053000401

5w-40, 1л - HQ054000101

5w-40, 4л - HQ054000401

 

HB0200011 Takumi Hybrid 0W-20 SN GF-5 масло моторное 1л 0W-20, 1 л
HB0200041 Takumi Hybrid 0W-20 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-20, 4 л

HB002002001  Takumi Hybrid 0W20 SN GF-5 синт. 20л (1шт/уп)  (в РБ не 'бьётся')
HB0020-20001Takumi Hybrid 0W20 SN GF-5 синт. 200л (1шт/уп)

HQ052002001 Takumi High Quality 5W20 SN синт. 20л

HB0300011 Takumi Hybrid 0W-30 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-30,1 л  //'товар закончился' Старый код?
HB0300041 Takumi Hybrid 0W-30 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-30,4 л  //'товар закончился' Старый код?

HB003002001  Takumi Hybrid 0W30 SN/GF-5 синт. 20л (1шт/уп)  (в РБ не 'бьётся')
HB003000401  Takumi Hybrid 0W30 SN/GF-5 синт. 4л (6шт/уп)

HQ053020001 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт.200л (1шт/уп)    
HQ053002001 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт. 20л   (в РБ не 'бьётся')
HQ053000401 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт. 4л (6шт/уп)

HQ103000401 TAKUMI HIGH QUALITY 10W30 SN СИНТ. 4Л (6шт/уп)

HQ5400011 TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SM CF 5W-40, 1л
HQ5400041 TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SM CF  5W-40, 4 л

HQ104000401 Takumi High Quality 10W40 SN синт. 4л (6шт/уп)
XT5500011 Takumi X-tream 5W-50 SM CF масло моторное 1л 5W-50,1 л  (в РБ не 'бьётся')
XT5500041 Takumi X-tream 5W-50 SM CF масло моторное 4л 5W-50,4 л (в РБ не 'бьётся')

XT10600011 Takumi X-tream 10W-60 SM CF (синт.) масло моторное 4л 10W-60,1 л  пишет, что нет
XT10600041 Takumi X-tream 10W-60 SM CF (синт.) масло моторное 4л 10W-60,4 л

 

Трансмиссионные МКПП

MG75900011 Takumi M.Gear 75W-90 LSD GL-5 масло трансмиссионное 1л 75W-90,1 л
MG75900041 Takumi M.Gear 75W-90 LSD GL-5 масло трансмиссионное 4л 75W-90,4 л
MG759002001  Takumi M-Gear 75W90 синт. (GL-5) LSD 20л (1шт/уп)
MG759000401 Takumi M-Gear 75W90 синт. (GL-5) LSD 4л (6шт/уп)
MG809000401  Takumi M-Gear 80W90 мин. (GL-5) 4л (6шт/уп)

MG809000101 Takumi M-Gear  80w90 мин. GL-5 1л

 

Трансмиссионные АКПП

CVTTC02001  Takumi CVT Tech синт. 20л (1шт/уп)
CVTTC00401  Takumi CVT Tech синт. 4л (6шт/уп)

CVTNS2-00401   Takumi CVT NS-2 4л (6шт/уп)

CVTHMF-02001 Takumi CVT HMMF 20л (1шт/уп)
CVTHMF-00401  Takumi CVT HMMF 4л (6шт/уп)

CD0530-02001  Takumi CLEAN DIESEL DPF/DL-1 5w30 20л (1шт/уп)
ATFTWS-00401  Takumi ATF WS 4л (6шт/уп)

ATFTT4-02001  Takumi ATF T-IV 20л (1шт/уп)
ATFTT4-00401  Takumi ATF T-IV 4л (6шт/уп)

ATFMV02001  Takumi ATF MV синт. 20 л (1шт/уп)
ATFMV00401 Takumi ATF MV синт. 4л (6шт/уп)


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

пока еще нет

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
пока еще нет

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

008fa0152c2e.jpg

 

Некоторое и правда жидковато при 100гр. Хотя это больше касается сальников, если не держат то и более густое потечет. Позамерзанию, что то прям очень хорошо, если прада это, но терзают сомнения. Лично мне вязкость у 5w30 при 100гр. не очень нравится..низковата.

Ссылка на сообщение
  DIman писал:

А как расшифровать фразу "масло обладает большой вязкостью"???

Косорылые переводчики наверное виноваты. Может имелся ввиду большой индекс вязкости, х.з. :)

Ссылка на сообщение
  03.04.2012 в 12:50, Oilmann сказал:

Косорылые переводчики наверное виноваты. Может имелся ввиду большой индекс вязкости, х.з. :)

Вот после таких косяков и хочется найти оригинал доков. Ибо они могли и вместо -25 написать -52 :D

Ссылка на сообщение

@ShamanDV, У тебя его не давило через прокладки?

 

Ссылки на сайты о Takumi

http://takumi-oil.com/

http://www.tau-trade.com/gen/page_takumioil.do

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
  03.04.2012 в 12:30, Oilmann сказал:

 

Некоторое и правда жидковато при 100гр.Лично мне вязкость у 5w30 при 100гр. не очень нравится..низковата.

 

Почему жидковато, воплне себе стандартная вязкость для 30-ки. Я Шеврон лил 30-ку, у него примерно таже самая, и у Эльфа, у Idemitsu, так что не вижу ничего особенного.

Другое дело что это темная лошадка, ни тестов (хотя бы журнальных), ни опыта эксплуатаций полноценного.

 

Судя по составу офисов изображенных на сайте рынки сбыта по большей части япония и по крайней мере Российский ДВ, ибо в Новой Зеландии и Австралии штат мягко говоря скромный ;) Кстати тот же сайт есть на русском и японском.

 

Даже В контакте засветились http://vk.com/takumioil

 

Кстати на Дроме тоже темка есть, причем поначалу народ тоже скептически к нему относился, но сейчас вроде даже распробовали - это к слову об отзывах.

Изменено пользователем Izar
Ссылка на сообщение
  Цитата

Мы возим образцы в Красноярск в Институт нефти и газа к профессору Ковальскому. У него анализ на термоокислительную стабильность - моделирует реальную работу в двигателе. Скоро повезём Такуми. В марте расскажем об испытаниях.

---------------------------------------------------------------------------------------

Пришёл протокол. Масло продержалось в установке 128 часов. Минимально приемлемый уровень - 50 часов. Топовая синтетика Кастрол, привезённая из Германии, продержалась 191 час - это для сравнения. Такуми - гидрокрекинговая полусинтетика, если мне не изменяет память.

Подробности - в "Белой полосе" через неделю.

Взято отсюда http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151546147-p7.htm

 

Правда пока не понятно какую именно серию масел тестировали.

Ссылка на сообщение
  Oilmann писал:

ShamanDV, У тебя его не давило через прокладки?

 

 

случай тут давеча. Открываю капот, достаю щуп, протираю. Вставляю, уровень масла ниже середины - мин и макс на шупе. Кстати потемнело, не чернь, но цвет молочного шоколада - точно. Пробег на этой замене Такуми Гибрид 0w20 1,5 тыс. Давеча проехал 400 км по трассе, с неплохой нагрузкой в ускорении до 160 км, до 5-ти т.оборотов, вереницы фур и "тошниловок" обгонял. Ну измеряю - и думаю - да нуна! заменял масло было всё в норме по уровню, и рекоменд. кол-ву масла! 3,7 л. Подожрало чтоль?! взял фонарик в гараже, давай лазать. нет подтёков на сальниках и прокладке. На полу в гараже тоже ничего. и только в районе горловины, что-то похожее на сплошной широкий "плеск". Потом - берусь за пробку, чтобы долить. а пробка-то до конца не закручена. Там просто - такая вставка пластиковая внутри пробки, она подвернулась. И вроде пробку руками затянул, а вышло видно так, что отверстие. а на морозе оно реально не стынет. у меня остаток такуми валялся возле гаража! ради эксперимента. Бывали в январе с утреца 33-35 гр. мороза! Оно бодро булькало в банке. Более того, с Такуми, в отличии от Равенол 0w20 - двигатель быстрее и как-то мягче что ли выходит на прогревочные. посмотрим. Пока не уверен буду ли лить его летом, у нас очень жаркий, душны и протяжённый период с июля по сентябрь. хочу попробовать Мобил1 Адвансед FuelEco (с зелёной полосой, есть ещё с такой же 0w30, но с большей вязкостью в макс.темп. 11,5) В "зелёном мобиле" вязкость при 100гр. 10,2. Хонда для этого движка рекомендует всю дорогу 0w20. Оригинальный гидрокряк - ещё жиже, чем такуми. Однако хонда ни фига не рекомендует лить плохой русский бензин и простаивать в пыльных пробках...

Ссылка на сообщение
  Izar писал:

Почему жидковато, воплне себе стандартная вязкость для 30-ки.

Сколько лил 30-к ни у одной меньше 10.5 не было. 10.2 она может и в рамках 5w30 но редко встречается. Takumi может и попробую...но у меня еще Nissan E-special на зиму стоит. А так...интересно. Хочу его и еще Idemitsu Zepro попробовать. Больше пока ничего не интересно. :acute:

Ссылка на сообщение

Я тоже пока думаю между Такуми и Идемитсу, все решит соотношение цен и качества.

Ссылка на сообщение

Сегодня аходил в отдел где масло Takumi продавалось, что узнал:

1. По цене синтетика Такуми дешевле Шелл рублей на 500 за 4л (кто-то где-то говорил что цена почти одинакова)

2. По словам продавца: масло разливают на заводах в Сингапуре, хотя сами японские предтставители с которыми она общалась предпочитают позиционировать его как японское (юридически фирма расположена в Японии), причем сказала мне сама, я её об этом не спрашивал.

Изменено пользователем Izar
Ссылка на сообщение

контора реально японская, на рынке японии есть, японцами используется. А то что производится в сингапуре не страшно имхо. Потому что для них производится...

Ссылка на сообщение

Но у них интересная интерпритация синтетичности их масла:

 

  Цитата
TAKUMI HIGH QUALITY.

Синтетические масла высокого качества с использованием базовых масел,прошедших глубокую очистку по запотентованной технолоии HIVI.

Что по своей сути является гидрокрекингом, а не синтетикой. Цена кстати этому тоже соответсвует в большенстве своем (1200-1300р за 4л.)

Да, кстати, вроде как содержит органический молибден - насколько это критично?

Изменено пользователем Izar
Ссылка на сообщение
  Izar писал:

Да, кстати, вроде как содержит органический молибден - насколько это критично?

Вот только из-за этого думаю заливать или нет это масло. Не было бы молибдена этого точно бы попробовал. Хотя может в самой простой серии "Standard" его и нет.

Ссылка на сообщение

Ну то что удалось узнать на скорую руку: органический молибден - это не дисульфид молибдена, тоесть там нет твердых частиц и он растворим в масле, тобишь как жидкая, а не твердая присадка, но при этом сохранены положительные качества молибдена как такового.

В Idemitdu Eco Medalist тоже есть органический молибден (дает зеленый оттенок), думаю ничего страшного в нем не должно быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...