Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прочитал почти все темы про масло в VQ37, но так и не определился, что же будет оптимальнее использовать.

 

Мои условия:

1) Infiniti EX37, 2010 г.в., пробег 60 тыс.км;
2) VQ37VHR;
3) 4,9 л (с фильтром);
4) Тюмень (эксплуатировать при температурах ниже -35 не собираюсь);
5) Город - 70% (в основном вечернее время без пробок и очень редко в будничных пробках, но чаще на короткие расстояния), трасса - 30%;
6) Интервал замены планирую 6-8 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации - готов еще сократить интервал. Возможна замена по сезонам. Годовой пробег не более 10 тыс.км;
7) Не знаю есть ли сажевый фильтр. Есть катализатор;
8) Хотелось бы, чтобы масло было доступным для покупки: адекватная цена - наличие;
9) В мануале написано, что предпочтительная вязкость - 5w30. При отсутствии возможно использование масел с вязкостью вплоть до 20w-50. Классы качества по АСЕА: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

 

Прошу помочь определиться хотя бы с вязкостью - все-таки 5w-30 или 5w-40?! Сейчас залито 5w-40 и, на сколько я знаю, все официалы именно такую вязкость и используют. Однако, из предыдущего опыта владения Тойотой (1ZR-FE), официалы тоже лили преимущественно 5w-40, хотя для Тойотовских движков вязкость выше 40 вроде как противопоказана.

 

Был бы очень благодарен, если подсказали точки, где можно купить советуемое Вами масло в Тюмени с наименьшим риском нарваться на подделку.

 

Всем заранее спасибо!

Тысяча извинений, что дублирую тему про VQ37.

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon:

"NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Agate 5W-30 продается у нас в магазинах http://tmn.rossko.ru/

 

Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - в любой Метро, Ленте, Ашане - там оно нашего российского производства Торжок - с современного завода шелл - очень хорошее масло. На GTL синтетических базовых маслах. 

 

Mobil X1 5W-30 - масло на алкилированных нафталинах очень передовое мало золы и высокое щелочное число - азиатам очень подходит. 

 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - в любом магазине Автохит. 

 

United Eco Elite 5W-30 - в emex.ru exist.ru 

 

Вообще не стесняйся переходить в онлайн - там масла дешевле доставят тебе через 4-7 дней масло по нормальному ценнику. У нас половина форума за маслами в магазин не ходит уже. Кто то Лукойлом по 600р 4 литра запасается, кто то Юнайтед берет, кто то Pennzoil итд... :)

 

Старайся такие вопросы задвать не в личку а в разделе выбор масла. Здесь это уйдет в небытие и никому не будет полезно, а там кто то прочитает..."

 

Сейчас купил в Ашане и залил Mobil 1 Formula ESP 5W-30. В супермаркетах Mobil X1 5W-30 не видел. На сколько вероятно в таких магазинах нарваться на подделку?

В онлайн магазинах смотрел - там, по-моему, даже дороже, чем, например, в Ашан. Или я не там смотрю? Я смотрел в Сервер-Авто, Экзист, Емекс.

В прошлый автомобиль заливал NGN, но он что-то становится всё дороже - как раз в Росско покупал.

 

Вообще, по соотношению цена-качества, какое масло предпочтительней для этого двигателя? Правильно ли я понимаю, что одним из важнейших критериев (при прочих равных) выбора в данный двигатель является низкая зольность?

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас купил в Ашане и залил Mobil 1 Formula ESP 5W-30. В супермаркетах Mobil X1 5W-30 не видел. На сколько вероятно в таких магазинах нарваться на подделку?

вероятность стремиться к нулю с мелочью однодневками они не работают, а поддельщики 'mnj именно однодневки - сегодня одно ИП, завтра другое...

 

 

 


В онлайн магазинах смотрел - там, по-моему, даже дороже, чем, например, в Ашан. Или я не там смотрю? Я смотрел в Сервер-Авто, Экзист, Емекс.

если смотреть Mobil Shell то да - ниже гипермаркетов никто не предложит цену. Но в Ашане ведь не купишь ничего кроме попсовых брендов. Valvoline Wolf Petro-canada попробуй там найди... поэтому онлайн магазины спасают в этом плане.

 

 


Вообще, по соотношению цена-качества, какое масло предпочтительней для этого двигателя? Правильно ли я понимаю, что одним из важнейших критериев (при прочих равных) выбора в данный двигатель является низкая зольность?

Масла API SN Ilsac GF-5с заменой раз в 5000-7000км - цена качество. Если найдешь по цене Ilsac масла которые я перечислил выше, которые обычно всегда дороже в 1.5-2 раза - то они рулят... :)

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Уточните еще, пожалуйста:

1. Цена у NGN Nord/Eurol Super Lite Arctic сопоставимая с Mobil 1 ESP Formula/X1 - что из этого тогда лучше выбрать?

2. Не будет ли зольность у Eurol/NGN высоковата для этого двигателя?

Ссылка на сообщение

 

 


В мануале написано, что предпочтительная вязкость - 5w30. При отсутствии возможно использование масел с вязкостью вплоть до 20w-50. Классы качества по АСЕА: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.   Прошу помочь определиться хотя бы с вязкостью - все-таки 5w-30 или 5w-40?
В вашем вопросе уже есть ответ)
Ссылка на сообщение

В вашем вопросе уже есть ответ)

Ну, здесь в нескольких темах и на профильных форумах некоторые яростно доказывают, что необходимо использовать именно 5w-40, поэтому и возник такой вопрос. Я для себя уже решил, что буду использовать 5W-30.

Ссылка на сообщение

Ну, здесь в нескольких темах и на профильных форумах некоторые яростно доказывают, что необходимо использовать именно 5w-40, поэтому и возник такой вопрос. Я для себя уже решил, что буду использовать 5W-30.

Эти отщепенцы уверены, что они намного умнее целого штата инженеров - не обращайте внимания, придерживайтесь требований от разработчика ДВС и тогда никаких проблем не возникнет)

Ссылка на сообщение

Что лучше будет выбрать с учетом одинаковой цены: NGN Nord, Mobil1 X1 или Shell Helix Ultra?

Ссылка на сообщение

Что лучше будет выбрать с учетом одинаковой цены: NGN Nord, Mobil1 X1 или Shell Helix Ultra?

NGN Nord и Shell Helix Ultra...

Ссылка на сообщение

NGN Nord и Shell Helix Ultra...

Зря выкинули Mobil1 X1 5W-30; оно входит в перечень идеальных масел клуба на алкилированных нафталинах с ПАО и молибденом да ещё и магниевый пакет)

Я бы сказал, что это масло - лучший вариант.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Что лучше будет выбрать с учетом одинаковой цены: NGN Nord, Mobil1 X1 или Shell Helix Ultra?

Я бы Шелл на последнее место поставил, отзывы о нем не такие уж и хорошие. Если уверены в оригинальности- X1

Ссылка на сообщение

@Andst,я новичок. Потому большое имхо.

Смена по сезонам - зима/ лето.

Летом Мобил 1 10w-30. Масло жидкое, чистое, много масла и мало загустителей и разжижителей ))

Ну и сам бренд показывает отличное качество и стабильность своей продукции.

Зимой Мобил 0-20. Хорошая защита в тестах. Масло жидкое. Вы ездите мало по километражу поездки и двигатель не успевает прогреваться.

Т.е. на недогретом моторе это масло даст возможность работать двигателю быстрее со старта в рабочих вязкостях.

20-ки показали вообще хорошие результаты в тестах по износу на этом форуме. (Лучше чем 5-30)

Мне очень нравится м1 5-30, но это масло ближе к лету и я вижу более лучшую (Для меня) альтернативу в виде 10-30

Изменения вязкости от температуры можно посмотреть в тестах Пенсионера. Все наглядно

И да... 5-40 я уже даже не смотрю...

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

с ПАО и

судя по анализам ПАО нет. И в - 35 встанет колом.

Но как вариант на лето - я За

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...