Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прочитал почти все темы про масло в VQ37, но так и не определился, что же будет оптимальнее использовать.

 

Мои условия:

1) Infiniti EX37, 2010 г.в., пробег 60 тыс.км;
2) VQ37VHR;
3) 4,9 л (с фильтром);
4) Тюмень (эксплуатировать при температурах ниже -35 не собираюсь);
5) Город - 70% (в основном вечернее время без пробок и очень редко в будничных пробках, но чаще на короткие расстояния), трасса - 30%;
6) Интервал замены планирую 6-8 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации - готов еще сократить интервал. Возможна замена по сезонам. Годовой пробег не более 10 тыс.км;
7) Не знаю есть ли сажевый фильтр. Есть катализатор;
8) Хотелось бы, чтобы масло было доступным для покупки: адекватная цена - наличие;
9) В мануале написано, что предпочтительная вязкость - 5w30. При отсутствии возможно использование масел с вязкостью вплоть до 20w-50. Классы качества по АСЕА: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

 

Прошу помочь определиться хотя бы с вязкостью - все-таки 5w-30 или 5w-40?! Сейчас залито 5w-40 и, на сколько я знаю, все официалы именно такую вязкость и используют. Однако, из предыдущего опыта владения Тойотой (1ZR-FE), официалы тоже лили преимущественно 5w-40, хотя для Тойотовских движков вязкость выше 40 вроде как противопоказана.

 

Был бы очень благодарен, если подсказали точки, где можно купить советуемое Вами масло в Тюмени с наименьшим риском нарваться на подделку.

 

Всем заранее спасибо!

Тысяча извинений, что дублирую тему про VQ37.

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.08.2016 в 20:58, Dumus сказал:

Зря выкинули Mobil1 X1 5W-30; оно входит в перечень идеальных масел клуба на алкилированных нафталинах с ПАО и молибденом да ещё и магниевый пакет)

Я бы сказал, что это масло - лучший вариант.

Если уж судить по перечню идеальных масел клуба, то там этот Мобил - мисс гидрокрекинг...)))

Ссылка на сообщение
  22.08.2016 в 05:08, FX-35 сказал:

Если уж судить по перечню идеальных масел клуба, то там этот Мобил - мисс гидрокрекинг...)))

А если пролистать ниже, то еще и мисс AN)))

Я бы его выделил как раз за содержание AN и пакет присадок

Ссылка на сообщение
  22.08.2016 в 07:16, Booster сказал:

А если пролистать ниже, то еще и мисс AN)))

Я бы его выделил как раз за содержание AN и пакет присадок

А я выделил Shell за все то же самое плюс база GTL и NGN за отличную базу - ПАО плюс эстеры...)

Ссылка на сообщение
  21.08.2016 в 22:01, kotmu сказал:

судя по анализам ПАО нет. И в - 35 встанет колом.

Но как вариант на лето - я За

Посмотрите ещё раз спектр - ПАО от 20%.

Ссылка на сообщение
  22.08.2016 в 13:57, Dumus сказал:

Посмотрите ещё раз спектр - ПАО от 20%.

Тогда вообще круто, как всесезонное. Я его очень хотел и может залью в зиму, если не наберу денег на 20-ку... А вообще хочу въехать на 10-ке

Ссылка на сообщение

Всем спасибо!

Если выбирать Shell HU, то какую вязкость: 0W-30 или 5W-30? Подбор на сайте выдает 0W-30 ECT C2/C3.

 

Также возникает вопрос на сколько целесообразно летом использовать масло вязкости 10W-30.

Ссылка на сообщение
  24.08.2016 в 18:14, Andst сказал:

Всем спасибо!

Если выбирать Shell HU, то какую вязкость: 0W-30 или 5W-30? Подбор на сайте выдает 0W-30 ECT C2/C3.

Также возникает вопрос на сколько целесообразно летом использовать масло вязкости 10W-30.

Есть 0-30 А5/В5
Ссылка на сообщение
  24.08.2016 в 20:02, Booster сказал:

Есть 0-30 А5/В5

Да, есть. И?

Или Вы его рекомендуете? Чем оно предпочтительней С2/С3?

Ссылка на сообщение
  25.08.2016 в 16:00, Andst сказал:

Да, есть. И?

Или Вы его рекомендуете? Чем оно предпочтительней С2/С3?

В зиму точно 0-30. Это как вариант, оно немного жиже будет, чем С2/С3
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Выбираю масло для этого двигателя, рекомендации на сайте шелла указывают на данное масло - Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Среди рекоммендуемых на просторах интернета форумах, в том числе и мною уважаемого данного ресурса - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30.

Однозначного ответа в выборе полнозольного или малозольного варианта для VQ37, так и не нашел.  C вязкостью определилcя, буду придерживаться рекомендаций завод изготовителя ...W30.

Так что же из линейки Shell выбрать для данного двигателя? 

Изменено пользователем AleXXXey0505
Ссылка на сообщение
  15.10.2016 в 03:54, AleXXXey0505 сказал:

Доброго времени суток всем. Выбираю масло для этого двигателя, рекомендации на сайте шелла указывают на данное масло - Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Среди рекоммендуемых на просторах интернета форумах, в том числе и мною уважаемого данного ресурса - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30.

Однозначного ответа в выборе полнозольного или малозольного варианта для VQ37, так и не нашел.  C вязкостью определилcя, буду придерживаться рекомендаций завод изготовителя ...W30.

Так что же из линейки Shell выбрать для данного двигателя? 

Вот что сам шелл рекомендует по подбору

Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Standard Helix HX8 Synthetic 5W-30

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что на сайте шелла, рекомендуют полгозольное hx8 и малозольное ultra ect c2/c3. Что предпочтительнее в этот мотор?

Ссылка на сообщение
  16.10.2016 в 14:13, AleXXXey0505 сказал:

Так в том то и дело, что на сайте шелла, рекомендуют полгозольное hx8 и малозольное ultra ect c2/c3. Что предпочтительнее в этот мотор?

 

Предпочтительней полнозольник...

Рекомендации Шелл для Германии - http://www.shell.com/motorist/find-the-right-oil.html#iframe-L2RlL2VuX0dCL2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2luZmluaXRpL2Z4MzdfM183X2F3ZF8yMzVrd19meF9FRnQ4UGxoQXA=

Ссылка на сообщение
  16.10.2016 в 15:13, FX-35 сказал:

Предпочтительней полнозольник...

Рекомендации Шелл для Германии - http://www.shell.com/motorist/find-the-right-oil.html#iframe-L2RlL2VuX0dCL2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2luZmluaXRpL2Z4MzdfM183X2F3ZF8yMzVrd19meF9FRnQ4UGxoQXA=

А как же сложный катализатор в небюджетном fx37? Изменено пользователем AleXXXey0505
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...