Перейти к публикации

Бардаль XTC C60 0W40 на VW Tiguan 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Внесу и свои 3 копейки :)

Капельная проба отработки. Бардаль XTC C60 0W40. 15000 пробег, 330 моточасов. Долива и угара не было - как залили чуть выше максимума - так и осталось (налили 5 литров вместо 4.7)

Машина VW Tiguan 2 литра турбина полный привод бензин 170 л.с. нечипован :)

Пробег на момент первой заливки 15000 км. 1 апреля 2016

Проба и масляный сервис с заменой на Бардаль XTC C60 5W40 был 14 июля 2016

ИМХО проба идеальна. Так что остаюсь пока на Бардале :)

Прочитал практически всю тему. Выскажу своё ИМХО. Основные "претензии" к маслу - типа, дорого. А это что, претензия? Или просто, извините, скупость? "Зачем платить больше, если результат тот же" (с). Тогда и в музеи ходить не надо, и книги читать - пустая трата денег.

При том, что на бензин за этот же промежуток тратится минимум 60000 рублей. А тут спорят - 5000 за масло дорого или поискать масло за 4800. :)

http://i.imgur.com/jaHaRtj.jpg?1

jaHaRtj.jpg?1

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Данная проба (спасибо её автору) показала, что на борту работало самое что на ни есть обычное, ни чем, кроме цены и понтов, не выдающееся моторное масло

Ссылка на сообщение

Данная проба (спасибо её автору) показала, что на борту работало самое что на ни есть обычное, ни чем, кроме цены и понтов, не выдающееся моторное масло

 

А никто и не говорит, что само масло - шедевр и его надо заносить в музей современного искусства :) Масло просто хорошее, с тенденцией в очень хорошее. Но не уникальное.

Для меня пикантность этого масла - в фуллеренах и polar plus. Которые обычным анализом не выявляются и поэтому некоторые считают, что их там нет :)

Да и цена масла - 1100 за литр - не космическая. Топовые Кастрол и Мобил стоят дороже.

Ссылка на сообщение

Внесу и свои 3 копейки :)

Капельная проба отработки. Бардаль XTC C60 0W40. 15000 пробег, 330 моточасов. Долива и угара не было - как залили чуть выше максимума - так и осталось (налили 5 литров вместо 4.7)

Машина VW Tiguan 2 литра турбина полный привод бензин 170 л.с. нечипован :)

Пробег на момент первой заливки 15000 км. 1 апреля 2016

Проба и масляный сервис с заменой на Бардаль XTC C60 5W40 был 14 июля 2016

ИМХО проба идеальна. Так что остаюсь пока на Бардале :)

 

Капля действительно грязная, как тут все отметили.

Вам нужно придерживаться интервала 10000км, тогда у вас получится 200 с небольшим моточасов. 

Для этого двигателя 15тыс. - много при использовании любого масла.

Ссылка на сообщение

Для этого двигателя 15тыс. - много при использовании любого масла.

 

Если 15 тыс много, то почему ТАМ, на родине машины, ездят по 30 тыс и не кашляют? Только умоляю, не надо про "грязный" бензин. В мск весь бензин Евро 5, при том что машина рассчитана на Евро 4.

Режим движения у меня очень близок к ихнему - средняя чуть ниже 50 км/ч, мало пробок и ежедневный побег 150-200 км

А капля грязная - это нормально. Но масло не деградировало и прекрасно держит в себе грязь. То есть растекается равномерно с грязью :)

Изменено пользователем PIPE
Ссылка на сообщение

 

 


на родине машины, ездят по 30 тыс и не кашляют

Как только они начинают "кашлять", либо появляются его (кашля) симптомы - они переезжают в банановые республики.

Ссылка на сообщение
...А никто и не говорит, что само масло - шедевр и его надо заносить в музей современного искусства...

Масло просто хорошее, с тенденцией в очень хорошее...

Музеи современного искусства картинки капельных проб моторных масел не коллекционируют и их не экспонируют, а вот насколько масло может быть хорошим с тенденцией в ту или другую сторону показывают только их техническое тестирование.

 

 

 

...А капля грязная - это нормально. Но масло не деградировало и прекрасно держит в себе грязь. То есть растекается равномерно с грязью

Картинка капельной пробы моторного масла от простой картинки отличается тем, что имеет достаточно строгое техническое трактованные, а не художественно-эстетическое нравится - не нравится.

Картинка вашей капельной пробы - это приговор вашему моторному маслу, не зависимо от его марки.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@PIPE, по этой капле ничего не сказать, чего ты там увидел? :) Нужно сделать каплю на офисной бумаге A4 она характерно проявляет проблемы масла. Нужно сушить ее сутки в сухом месте. Нужно сделать скан а не фото со вспышкой. 

 

По поводу вопрос цены - поддерживаю, такого же мнения. Кто то может себе позволить масло X по цене Y, это вопрос выбора и доступности цены. Критиковать масло за его цену - это не обсуждать его качество. У нас были уже ошибки в истории форума, где про Motull 300V говорили "дорого, при том же качестве", "никогда это масло не куплю Motul оборзел с ценами", "эстеров мало положили ничего выдающегося, за конский ценник". Потом оказалось что сколько не делай лабораторные анализы Motul - масло всегда точно и качественно выполнено в соответствии с требованиями. А так же оказалось что эстеры заменили алкилированными нафталинами и Motul чуть ли не единственный бренд (если не брать создателя AN ExxonMobil) использующий AN в своих маслах.

 

Вопрос цены он индивидуален. Уравнение простое: Вася владелец фирмы, может позволить себе эстеровый Redline 5W-40 в Subaru WRX STI turbo хоть раз в 3000км. А Петя ездит на тойоте королле и работает простым админом - ему всегда Вася казался мажором, ведь можно купить Uzautooil 5W-30 за 600р на емексе и спокойно ездить. Вася и Петя никогда не поймут друг друга - сытый голодного не поймет...

Ссылка на сообщение

@PIPE, по этой капле ничего не сказать, чего ты там увидел? :) Нужно сделать каплю на офисной бумаге A4 она характерно проявляет проблемы масла. Нужно сушить ее сутки в сухом месте. Нужно сделать скан а не фото со вспышкой. 

Делал на офисной бумаге. Сушил, правда, меньше. Фотографировал без вспышки на просвет против солнца. Кстати, эта капля полежала под лобовым стеклом несколько дней и выцвела. Скоро ее сфоткаю и выложу сюда снова - она подвыцвела и проявились круги :) ИМХО стало еще нагляднее, что масло в полном порядке. В смысле, совершенно рабочее масло. Что, конечно же, ничего не говорит о его качестве. Для качества есть количественные анализы :)

Ссылка на сообщение

Как только они начинают "кашлять", либо появляются его (кашля) симптомы - они переезжают в банановые республики.

 

Это миф. В Германии, да и в других странах Европы очень много неновых машин с огромными пробегами. Просто они содержатся в порядке - вот и создаётся впечатление новья.

Ссылка на сообщение

Вот добавка к предыдущему фото. Сообщение             #656            

Капля полежала трое суток. Опять масло надо было менять давным-давно? Или все-таки оно нормальное? :)

http://i.imgur.com/nsZOesw.jpgnsZOesw.jpg

Изменено пользователем PIPE
Ссылка на сообщение

Делал на офисной бумаге. Сушил, правда, меньше. Фотографировал без вспышки на просвет против солнца. Кстати, эта капля полежала под лобовым стеклом несколько дней и выцвела. Скоро ее сфоткаю и выложу сюда снова - она подвыцвела и проявились круги ИМХО стало еще нагляднее, что масло в полном порядке. В смысле, совершенно рабочее масло.

 

PIPE, давайте еще и я разжую Вам порядок подготовки правильной капельной пробы, чтобы наши уважаемые форумчане могли Вам компетентно помочь!

Сделали пробу на офисной бумаге, так высушите ее не менее 24-х часов при стабильной комнатной температуре, но и не более 30-и часов. Отсканируйте ее на планшетном сканере с 600 dpi, а не фотографируйте на просвет против солнца! Примените к скану в графическом редакторе GIMP или подобном фильтры oil, пила или синусоида. И вот тогда Вы и мы с вами вместе увидим, в каком состоянии ваше масло. Это же элементарно, ...Ватсон.

По пробегу - если хотите гробить машину, так не меняйте совсем масло - просто скажите себе "мое масло всегда идеально, хоть на 15 тыс. пробега, хоть на 150 ИМХО". А по уму - смените масло, не гадая на кофейной гуще и капельной пробе, и каждые 7,5 тыс. км  его меняйте! Удачи!

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...