Перейти к публикации

Бардаль XTC C60 0W40 на VW Tiguan 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Внесу и свои 3 копейки :)

Капельная проба отработки. Бардаль XTC C60 0W40. 15000 пробег, 330 моточасов. Долива и угара не было - как залили чуть выше максимума - так и осталось (налили 5 литров вместо 4.7)

Машина VW Tiguan 2 литра турбина полный привод бензин 170 л.с. нечипован :)

Пробег на момент первой заливки 15000 км. 1 апреля 2016

Проба и масляный сервис с заменой на Бардаль XTC C60 5W40 был 14 июля 2016

ИМХО проба идеальна. Так что остаюсь пока на Бардале :)

Прочитал практически всю тему. Выскажу своё ИМХО. Основные "претензии" к маслу - типа, дорого. А это что, претензия? Или просто, извините, скупость? "Зачем платить больше, если результат тот же" (с). Тогда и в музеи ходить не надо, и книги читать - пустая трата денег.

При том, что на бензин за этот же промежуток тратится минимум 60000 рублей. А тут спорят - 5000 за масло дорого или поискать масло за 4800. :)

http://i.imgur.com/jaHaRtj.jpg?1

jaHaRtj.jpg?1

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@сергей095,Ну, если беседа пошла в русле нравоучений и поучений, то отвечу :)

Я, со своей стороны, предлагаю Вам не вводить широкие слои население в заблуждение и не считать себя и некоторых сектантов коллег умнее миллионов инженеров и пользователей. Которые, по всему миру, ездят по регламенту завода-производителя, не подозревают о существовании масляных проб, льют масло из бочки у дилера и выхаживают до капремонта положенное количество километров.

Да, иногда производитель, в погоне за мифической экологией, создаёт неудачные конструкции мотора. И миллионы пользователей это чувствуют тоже. И голосуют рублём (долларом, йеной, евро и фунтом). И производитель исправляется.

 

А игры с маслом - это именно игры и ловля блох. И единственно верных рекомендаций нет и быть не может.

Да и сама капельная проба - это КАЧЕСТВЕННЫЙ способ очень грубо оценить состояние масла хорошее-среднее-менять. А то пытаются тут некоторые чуть ли не докторские диссертации защищать и микрометром измеряют ширину пятна. А также регламентируют высоту, с которой надо капать. Смешно, ей богу!

 

Да и сами масла стали, по сравнению с маслами 20-30-и летней давности, просто как космос. А моторы существенно не изменились. Наоборот, стали точнее и легче. И что же получается? Раньше меняли говенное масло на такое же говенное раз в 10000 км. А сейчас космос на космом - раз в 7500?

Нет впечатления, что эти городские легенды вкинуты и тщательно поддерживаются производителями масел? А мы, как полезные идиоты (прошу не обижаться, это термин), всячески и бесплатно им помогаем?

Как и помогаем сервисменам поддерживать миф о каком-то "плохом" бензине. Из-за которого ломаются машины и гарантия не наступает. Хотя в крупных городах бензин уже давно Евро5, а наши машины рассчитаны на Евро4. То есть сейчас бензин лучше мотора! Но всё равно, при проблемах, сервисмены загадочно закатывают глаза и тянут - "ну что вы хотели при нашем бензине... Пройдите в кассу" :)

Ссылка на сообщение

Живёт человек в плену своих заблуждений и пусть живёт.

Это как те, которые приходят с вопросом: "подскажите, какое масло залить?". И в итоге всё-равно заливают 5в-40, ибо плёнка толще.

Ссылка на сообщение

@PIPE,

Спасибо за такой обширный пост на мою скромную тираду о том, что капельную пробу следует делать правильно.

Позволю себе за чашечкой вечернего кефира прокомментировать Ваше послание.

1. "... если беседа пошла в русле нравоучений и поучений ..." - я никого не поучаю и не собираюсь. А лишь рассказал, как я делаю капельную пробу.

2. "...предлагаю Вам не вводить широкие слои население в заблуждение и не считать себя и некоторых коллег умнее миллионов инженеров и пользователей..." - не считаю и никогда не считал, что ссылаясь на цифры межсервисного пробега, в т.ч. при тяжелых условиях эксплуатации (Карта ТО-2), которые разработали сами инженеры компании Mitsubishi, я ввожу кого-то в заблуждение. Вот сами посмотрите, люди добрые!

3. "...Которые, по всему миру, ездят по регламенту завода-производителя..." - и я, когда у меня была Skoda Yeti, тоже ездил по регламенту завода-изготовителя (VAG Group) и масло менял на ТО через 15,0 тыс. км. Но там другой ДВС и другие рекомендации производителя автомашины.

4. "...Раньше меняли говенное масло на такое же говенное раз в 10000 км. А сейчас космос на космом - раз в 7500?..." - раньше условия эксплуатации автомашины были другими. Не было многочасовых пробок, воздух был чище, не было таких высоких скоростей и т.п. Поэтому и меняли масло через другой интервал времени.

5. "...миф о каком-то "плохом" бензине..."  - может у Вас в столице идеальный бензин, а у нас нет. И поверьте, я научился чувствовать, где бензин действительно хороший, а где он плохой. И не по наклейкам Евро5/Евро4. Кстати, у меня машина Евро5.

6. "... сервисмены загадочно закатывают глаза и тянут - "ну что вы хотели при нашем бензине... Пройдите в кассу"..." - если они видят перед собой лоха или напыщенного безмозглого петуха, то могут и так сказать. А если перед ними образованный водитель, в том числе и с использованием информации и с этого сайта - не рискнут.

7. "...эти городские легенды вкинуты и тщательно поддерживаются производителями масел?..." - а мир, это и есть одна большая легенда длиною в жизнь. Сервис-мены не будут Вас убеждать (советовать), как наши уважаемые форумчане, сокращать межсервисный интервал замены масла, т.к. прекрасно знают, что современный автомобиль спокойно пробежит 100 тыс. км. и при стандартном сервисном обслуживании. А дальше, хоть трава не расти. А еще лучше, если у клиента, тысяч так со 110 начнутся проблемы, но уже за свой счет. И вот тут - милости просим! И столько появится на свет легенд (баек) о машинах с пробегом более 110 тыс. руб. Без штанов можно остаться...

Все изложенное - мое сугубо личное мнение и принимать его или нет - дело каждого. Всем удачи!

karta_TO_1.pdf

karta_TO_2.pdf

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

эТО Для автора про тему бензина))) с мотора 1.8 ТСИ пробег 70 тыс фильтр топливный с бензонасоса.

post-2864-0-87770700-1494858035_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@PIPE, Последняя капля из Вашего теста:

9333214.jpg

 

Завтра выложу свой скромный результат Bardahl XTC на пробеге 7000. Жаль раньше тесты эти не делал. Было бы интересно посмотреть динамику.

Изменено пользователем DigiMakc
Ссылка на сообщение

масло труп... а потом будут говорить TSI фигня... масложор ужасный))) 

 

И где тут труп? ИМХО прекрасное масло в рабочих кондициях. Хорошо видны постепенно светлеющие кольца (с меньшей плотностью вкраплений). Лично я увидел четыре кольца.

Да, согласен, для 330 мото часов великовато центральное кольцо. Но до 400 часов масло должно было прожить полностью справляясь с обязанностями :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...