Перейти к публикации

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Судя по вашим тестам температуры в подшипниках осей и роликах весьма отличаются от температуры двигателя на 10-30 градусов.

а это весьма обнадеживающее заявление.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
28.05.2024 в 11:06, Андреас сказал:

А мне нужен как раз  Din: 1000 000- чтоб аккурат работал в районе 30 000об-40 000об и не грелся от слова совсем.:drinks:

Огорчу вас. Она греется. И на довольно меньших оборотах :). Пластиковым корпусам в эл. инструменте- самое то.

28.05.2024 в 17:18, Андреас сказал:

тут не минералка а  full synthetic ( 5я группа) эфирка+ПАО.

Поделитесь где это вы вычитали? В доках только ПАО указана...

Ссылка на сообщение

не всё так печально.

чем смазывать подшипники роликов грм и тому подобных механизмов на моторе авто?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Urserg сказал:

не всё так печально.

чем смазывать подшипники роликов грм и тому подобных механизмов на моторе авто?

В Идеале:

Именитой полиэфирной смазкой на основе полимочевинного загустителя, "желательно с ЕР", (но и в принципе достаточно ZDDP в качестве противоизноски).

 в вязкости от 25-40сст;)

Не в идеале, но приемлемо: минеральная( желательно гидрокрекинговое масло 3группы!!) на полимочевинном загустителе, в вязкости от 65-115сст, )- Это точно хотя бы работает первые 3-5 лет и желательно пересмазывать каждые 60т км.. (пересмазку и контроль за ней непрогуливать- себе дороже...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Urserg сказал:

не всё так печально.

чем смазывать подшипники роликов грм и тому подобных механизмов на моторе авто?

Если удастся урвать ведро Eneos ENS у какого нибудь азиата на аукционе, то обеспечите себя, товарищей и соседей на всю оставшуюся жизнь.  Ещё  и барыжить можно будет ей по цене овердохуа за грамм...:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Значит так!...

25.09.24г

Отписка по поводу Ролика кондиционера и смазки шкива подшипника кондиционера.

1) начнем в ролика кондиционера.

стоял вот этот:

IMG_20230509_144832.thumb.jpg.b80236f4e892f25715f4f99470504beb.jpgIMG_20230509_145103.thumb.jpg.788c30262e37399aeecd33a2d63619d7.jpg

была жалоба на то что он фонтанирует смазкой

Причина данного недержания смазки была в большом люфте и в изношенности пыльника.

Потому что поставив такой же ролик с таким же подшипником и смазанным тем же мобил полирекс ЕМ но с 30% заполнением - смазка убегать перестала.- Чудо скажите вы...- но сравнив оба ролика понял что из-за люфта внутренняя кромка имея щель в милиметр!! и сам пыльник во внешней обойме довольно легко вращался то есть имело место неплотное прилегание по внешнему краю подшипника.

Итог: стало лучше- через год еще раз проверю что там со смазкой: убегает или нет, консистенция и тд- фотки сделаю.

 

2)- наконец то руки добрались до шкива компрессора.

Компрессор стоит марки HCC( HALLA)-  он идет как в оригинале с клеймами Хендай-Киа, так и без них... Без клейм -соответсвенно дешевле....:sarcastic:

IMG_20240919_131926.thumb.jpg.6e517aca86e8cde4b347677587da456f.jpgIMG_20240919_131939.thumb.jpg.c1049a0e1a36098f56781c3bb80a2ac7.jpg1383956245_.thumb.png.30182c6141e484485f132b9fc2ef561f.png581435633_..thumb.jpg.ff8503789f1230e622ab81e0b52058c1.jpg

Самое интересное что внутри никакой не NSK а обычный Койо.

Сам компрессор брал в 2012году  Hcc H-97701-1C250 за  9 011р.(да да тогда были еще такие приятные цены))):blush:

 сейчас он стоит в районе:  "очень дорого и его не купить" :pardon:

Не суть поэтому ближе к делу: сняв шкив: за 10 лет и 88 000км шкив как ни странно,  не имел ни люфтов, ни шумов и вращался легко и плавно с легкой инерцией...

но раз снял то надо добавить смазки...:sarcastic:- как без этого...- добавил  смесь полирекса и АТФ кикс декстрон 3( 27сст)  

 

В пропорции..-(50-50% итоговая  вязкость по калькулятору:115/27сст= 53сст при 40гр.)- общим количеством 1.5 куб см- крутится стал примерно так же...

 зато теперь душа спокойна что смазки ему еще хватит на 5-8 лет.

:Connie_cleaning-glasses:В общем будем посмотреть дальше..

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну со шкивом компрессора всё понятно. Там обороты почти равны оборотам двигателя. Там и литиевая синтетика прекрасно ходит. А вот у роликов обороты превышают двигатель в два, три раза. Тут всё сложнее. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vadim D сказал:

Ну со шкивом компрессора всё понятно. Там обороты почти равны оборотам двигателя. Там и литиевая синтетика прекрасно ходит. А вот у роликов обороты превышают двигатель в два, три раза. Тут всё сложнее. 

так у меня была проблема в том что смазка убегала с первых секунд запуска..- и сейчас проблема решена- теперь мне интересно вскрыть ролик через год и посмотреть состояние полирекса- как он себя чувствует и насколько его там хватит- для статистики..

Кстати...

я же еще  снимал трапецию и мотор-редуктор переднего стеклоочистителя и когда разбирал трапецию- там в шаровых сочленениях какая смазка была заложена????

Мотор редуктор- я несмог вскрыть он был залит силиконовым компаундом.

 

В трапецию: заложено там была бариевая смазка!!.

я когда начал ее от туда выковыривать- она была подсохшая цветом слоновой кости и густая и липкая похожа на  и сильно похожа и по зпаху тоже похожа на аймол бириевый комплекс... тот что у меня ( серовато белая)

когда на палец ее на нес то увидел что эта смазка липучая и вообще несмачивается и несмывается водой...- ее и мыло хозяйственное с трудом берет.

Натурально плохо оттирается с рук и даже бензином!.

- короче салфетками вытер все сочленения и набил ее сульфонатами ибо бариевого аймола под рукой не оказалось.

В целом очень доволен- теперь я воочию увидел как барий живет в шарнирном соединении при чем он там с завода лежал  уже 14 лет. и ему ни реагенты ни вода не почем.:Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

Пока перебирал подвеску- еще и почти пол тубы израсходовал сульфонатов кальция от ГПН стилгрейс- теперь думаю где купить еще одну тубу..:sarcastic:.

 Вроде нашол и заказал около дома.- если приедет нормально то дозакожу в заса еще одну тубу- и будет 800грамм сульфонатов.))

Ей подвесочные болты, втулки сайлентблоков- мазать от закисания одно удовольствие и все резьбы тоже перемазал- ибо эта смазка очень густая и липучая - самое то для узлов подвески.

Пересмазал ею все подшипники опорных стоек ,шаровые  и тд- но я добавлячл к ней ПАО- масло 75-90- чтоб ГПН в морозы не дубела.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11.06.2024 в 01:00, I Fixit сказал:

Огорчу вас. Она греется. И на довольно меньших оборотах :). Пластиковым корпусам в эл. инструменте- самое то.

Поделитесь где это вы вычитали? В доках только ПАО указана...

пока нет возможности проверить- как заложу куда нибудь где 30 000об сразу отпишусь. но думаю тут больше чем на 30% опасно класть.

Ссылка на сообщение

Ну уж нет! Компрессор кондиционера - подвержен брызгам воды, литол сюда не подойдёт!  Если заклинит - может и ремень порвать, и шпонпаз на коленвале повредить. При обрыве. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, tropican сказал:

Ну уж нет! Компрессор кондиционера - подвержен брызгам воды, литол сюда не подойдёт!  Если заклинит - может и ремень порвать, и шпонпаз на коленвале повредить. При обрыве. 

сюда либо барий либо полимочевина- онли..:pardon:

как вам в голову пришло упомянуть литол 24- в суе...:Cherna-facepalm:

 в приличном обществе подобным "вещам-24" не то что петли в гараже, даже просто упоминать- уже кощунственно.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

сюда либо барий либо полимочевина- онли..:pardon:

И это написал человек который в свой генератор вложил компликсно- литиевую минералку Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3))). Даже не ПАО синтетику типа Gazpromneft sinch LX-EP2  которая подойдёт). Кстати сейчас HighSpeed 405 рублей на озон стоит.

Ссылка на сообщение

на всеинструментах наткнулся на отзыв о Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 в подшипнике натяжителя ремня генератора

 

Цитата

Хорошая смазка! Белая, не течёт, до этого брал на Ав-ке туба треснута и текла жидкая фракция, но набил подшипник ролика натяжителя ремня генератора, прошёл 22000 км (1.5 года), снял посмотреть, был удивлён, смазка сохранила свой объём и свойства. Загадка, но приятная. Смотри фото.

 

111.thumb.png.a61269e36315d985d572bcbb75f4456d.png 112.thumb.png.def25488fb8e3f2e2cf8738c5320c571.png

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Obormot сказал:

на всеинструментах наткнулся на отзыв о Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 в подшипнике натяжителя ремня генератора

 

 

Вот вам и "литол")))

Ссылка на сообщение

а чо это он литол?

это литий комплекс.

а литий комплекс это сильно круче литиевого мыла, это "почти мочевина" если её не перегревать.

 

22 тыщи эти фигня.

не фигня это то, что 

1. подшипник смазкой он "забил"

2. смазка не изменила внешний вид.

 

значит не греется вообще (а должен был при таких вводных).

и значит выбор смазки неправильный, износ повышенный.

соотв надо смазку на масле погуще, заполнение поменьше.

то есть условная сотка плюс минус лапоть при 40 - и возвращаемся к нашим SRI и Polyrex

 

а на хайспиде будет люфт с палец при 70 тык, а смазка по-прежнему "как вчера из баночки".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...