Перейти к публикации

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там автор спрашивает из тех что он написал. А интересно вообще.  

 

PS В общем нашел себе смазку MC 1510 BLUE. 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение

Я тоже о ней ничего плохого сказать не могу - высокотемпературная смазка от фирмы МС. А ещё вроде как неплохая "Шрус", но первая, мне кажется лучше.

Ссылка на сообщение

ИМХО  этот производитель - это черт знает что!! Отзывы о нем очень плохие,  качество на грани. Мой личный опыт - бентонитовая  смазка для тормозов - полное гуано, закоксовывается, смывается.

--

У меня ролик натяжения ремня кондиционера в очень плохом месте - в самом низу, на уровне сливной пробки картера мотора.

При первом же езде в лужах - замокает.

Пробовал разное, к сожалению,  пока не купил смазку средней вязкости от хорошего производителя!!

Дольше всех держалась Мобил 1 синтетик гриз,  но она очень густая. 

Литол-24 увы, недотягивает по водостойкости.

В новых подшипниках с завода, поставляемых не для конвейера вообще какой-то консервационный вазелин.

Вчера в рамках плановой замены подшипника ролика, в вымытый бензином подшипник ради смеха заложил жировой солидол от Агринола.  Смех смехом, но по идее он весьма влагостоек, а из-за нижнего расположения подшипника может и не сдохнет от перегрева.  Отпишусь.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас в подшипнике шкива кондиционера и в подшипниках генератора трудится смазка Nevastane xs 80, очень стойкая к вымыванию водой. Пока проехал на смазке 2000 км., полет нормальный. До нее пробовал в подшипник шкива кондиционера заложить Liqui Moly Thermoflex Spezialfett, при температуре на улице под 40 градусов в тени, она у меня вся из подшипника вытекла. Вся передняя часть компрессора стала жирной и запотевшей в смазке, закладывал ее на одну треть от объема. Nevastane xs 80 с ее высокой механической стабильностью держится в подшипнике хорошо, ни единого запотевания вокруг него. Хотя бытует мнение, что сульфоната кальциевые смазки разрушаются от высоких оборотов, вот и решил провести эксперимент, время покажет.

 

Ссылка на сообщение

Шкива кондиционера... это ролика натяжительного,  или же шкива компрессора?

А то там совсем разные обороты.

А у вас ролик натяжения ремня легко снимается? Мои танцы с бубном в основном объясняются тем что любой очередной эксперимент это лишь 100 руб денег на подшипник 303-й   и 15 минут на съем-перепрессовку-установку. 

Ссылка на сообщение

По утверждению производителя Тоталь  их  смазки с сульфанат-кальциевым загустителем из новой линейки Ceran  избавлены от недостатков , связанных с их  применениях для высоко- и среднескоростных подшипников ....

Ссылка на сообщение
  27.07.2016 в 13:50, tesloil сказал:

По утверждению производителя Тоталь  их  смазки с сульфанат-кальциевым загустителем из новой линейки Ceran  избавлены от недостатков , связанных с их  применениях для высоко- и среднескоростных подшипников ....

Значит все должно быть хорошо, погоняю тысяч 30 потом вскрою и выложу результат. Меня единственное (после того когда обжегся с Thermoflex Spezialfett) смущало ее вязкость 1.5, думал тоже вытечет, а нет, держится отлично в подшипнике. Вот фото, как смазка Thermoflex Spezialfett покидала ручьем подшипник шкива кондиционера.

 

post-9775-0-74400900-1469628734_thumb.jpg

 

  27.07.2016 в 12:41, tropican сказал:

Шкива кондиционера... это ролика натяжительного,  или же шкива компрессора?

А то там совсем разные обороты.

Шкив компрессора кондиционера

 

  27.07.2016 в 12:41, tropican сказал:

А у вас ролик натяжения ремня легко снимается? 

У меня на 1NZ-FE нет натяжных и паразитных роликов, ремень натягивается генератором.

Ссылка на сообщение

Жесть... особенно если учесть что

- подшипник там очень тонкий, смазки мало, на фото по факту там вытекло все что есть

- если этот подшипник словит клина,  может порвать ремень и одновременно раздолбить шпонпаз на конце коленвала (печальный опыт)

Ссылка на сообщение

Приобрел про запас новый подшипник шкива компрессора кондиционера NSK.

Помогите распознать смазку по коду.

 

post-9775-0-25314500-1469797255_thumb.jpg

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Ты сначала старую смазку оттуда попробуй убрать  :((( .  Там видите ли пластмассовый сепаратор объемный, а сам подшипник шариковый двухрядный. Открываешь крышки - а внутри ничего нет, все заполнено пластмассой, зазоры минимальны, количество смазки примерно = 1 см3..

Ну, конечно, теоретически - можно уайт-спиритом вымыть все.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
  01.08.2016 в 03:09, Hasen сказал:

а если туда заложить Chevron SRI?

 

Не понравилась она мне, проработав не долго в подшипниках генератора, подшипники вращались очень жестко, такое ощущение что смазки нет вообще, шарики как будто крутились по металлу, хотя смазки было достаточно. У меня для этих целей есть TOTAL ALTIS SH 2 и Total Nevastane XS 80, но хотел узнать про родную смазку NSK, по идее она там должна быть хорошей.

 

 

  01.08.2016 в 06:44, tropican сказал:

Ты сначала старую смазку оттуда попробуй убрать. Там видите ли пластмассовый сепаратор объемный, а сам подшипник шариковый двухрядный. Открываешь крышки - а внутри ничего нет, все заполнено пластмассой, зазоры минимальны, количество смазки примерно = 1 см3..Ну, конечно, теоретически - можно уайт-спиритом вымыть все.

 

Легко, кидаешь подшипник в бензин калоша, и время от времени его в нем прокручиваешь, этот бензин хорошо растворяет смазку. Берешь маленький шприц, набиваешь его смазкой, просовываешь иглу сквозь пластмассовый сепаратор и по тихоньку не спеша (быстро не получится) наполняешь между двумя рядами шариков смазкой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...