Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  klub писал:

Возможно такие низкие значения металлов износа это заслуга не масла Лукойла, а оригинального масляного фильтра Тойота, который использован для теста. 

Это заслуга самого мотора, при чем тут фильтр?

Ссылка на сообщение

Я в своем сообщение описал причем. Я сторонник только оригинальных тойотовских фильтров и считаю такие хорошие анализы именно по металлам износа во многих тойотовских моторах включая этот частично заслуга более лучшей фильтрации на 8 микронах чем у многих других фильтров. Движок конечно тоже играет роль, у Тойот они на уровне.

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение

А мы тут все про вечные двигатели без износа у японцев, а оно вон как- фильтр тойотовский.

Ссылка на сообщение

А можно эти фантазии про фильтры тойота перенести в другую тему? Здесь им явно не место.

Ссылка на сообщение

человек и об анализе тоже как бы. Считаю не нужно :)

 

 

  klub писал:

Возможно такие низкие значения металлов износа это заслуга не масла Лукойла, а оригинального масляного фильтра Тойота, который использован для теста. 
Ссылка на сообщение
  22.03.2017 в 12:24, torcon сказал:

человек и об анализе тоже как бы. Считаю не нужно :)

металлы износа украли эльфы, тоже ведь про анализ. Пусть сперва составит таблицу на основании анализов с двигателей тойота, список с оригинальным фильтром и без, сравнить результаты и тогда делать такие выводы. Просто набрасывать не надо.
Ссылка на сообщение
  26.07.2016 в 09:35, Адель сказал:

 

На форуме уже была информация что 1zr-fe льет бензин:

 

Советовал своему свояку лить масло 5-30,а не 5-20 или 0-20 как прописано в мануале Тойота Королла. Двигатель у него тоже 1ZR-FE.

Сначала лили 5-30,затем перешли на 5-20. 

Благодаря этому тесту отработки прихожу к выводу что надо опять возвращаться на 30 ку -)

Адель,спасибо за тест.

Ссылка на сообщение

 

 

  Arsenal писал:

Благодаря этому тесту отработки прихожу к выводу что надо опять возвращаться на 30 ку -)

На сороковку надо

Ссылка на сообщение

 

 

  Arsenal писал:

Адель,спасибо за тест.

Оффтоп

 

 

  jungler писал:

На сороковку надо

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 20:38, jungler сказал:

На сороковку надо

Ой нееее, только не это :( Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 20:28, Arsenal сказал:

Советовал своему свояку лить масло 5-30,а не 5-20 или 0-20 как прописано в мануале Тойота Королла. Двигатель у него тоже 1ZR-FE.

Сначала лили 5-30,затем перешли на 5-20. 

Благодаря этому тесту отработки прихожу к выводу что надо опять возвращаться на 30 ку -)

Адель,спасибо за тест.

Как вы умудряетесь по тесту масла 5w40 делать выводы о переходе с 20-ки на 30-ку? Если в этой отработке много топлива, то как объясните вспышку в 221 градус? Хотя зачем что-то объяснять. Ведь где-то кто-то что-то сказал.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Человек даже не понимает что 5ткм на новом моторе- это не нагрузка для масла. Тут даже минералка(п/с) отработает нормально. Тем более, практически без зимы, с 50% трассы и 3мес. Да и предыдущие интервалы смешные были.

Ссылка на сообщение

 

 

  Booster писал:

Тут даже минералка(п/с) отработает нормально. Тем более, практически без зимы, с 50% трассы и 3мес. Да и предыдущие интервалы смешные были.

Я даже думаю в этом моторе масло М10 примееерно с таким же результатом отработает 5 тыс км в режиме 50/50 :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...