Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ЗЫ ну и... типичные рекомендации для Королл на америкоском рынке сбыта из мануала 2015 года:

 

93ea8aa5acb14804a0f9a7fa82c5a864.png

 

никакого разброда и шатания... строго 0W-20 (при отсутствии 5W-20) + наличие ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 10:27, DSam сказал:

... и еще с требованием наличия ILSAC...

Это у какого хW-40 имеется ILSAC? Про более вязкие вообще лучше в этом плане умолчать...

 

Ну если только у подобного:

 

Думаю что как раз для такого и будут обоснованным интервал в 2500 км, если Адель вообще рискнет такое залить ;)

Хотя в плане рекомендаций оно вполне себе вписывается во все требования... SAE 15W-40 (в списки именно такая вязкость и указана), API SL, наличие ILSAC... можно лить... все по феншую   ;)

Тут еще не факт что ИЛСАК, может просто соответствие. Взяли и написали на банке потому что так они сичтают.

Но это все не то, я жду 20-50 в этом двигателе :p

Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 11:20, DSam сказал:

ЗЫ ну и... типичные рекомендации для Королл на америкоском рынке сбыта из мануала 2015 года:

 

никакого разброда и шатания... строго 0W-20 (при отсутствии 5W-20) + наличие ILSAC GF-5.

Тут точно какая-то ошибка, не может такого быть. В тех доке четко прописано 5-40, а тут 0-20(5-20) :nea:  :yahoo: Изменено пользователем ModeratorSigma
хорош оверквотингом заниматься
Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 12:04, Booster сказал:

Тут точно какая-то ошибка, не может такого быть. В тех доке четко прописано 5-40, а тут 0-20(5-20) :nea:  :yahoo:

За официальными мануалами на любую Тойоту/Лексус для америкоского рынка сюда велкам - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23273-primenimost-motornyh-masel-v-dvigatelyah-avto/?p=668961

 

ЗЫ и это... там в посте прямые ссылки на pdf-ки не работают, приходится всю процедуру каждый раз проделывать за ново... или просто скачать мануал... навсегда :)

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 04:07, Paulson сказал:

Там и 20/10 ткм присутствуют - но в иероглифах не силён :)

Что касается 2500 ткм - некоторые и без турбо, и без рекомендаций производителя через 3 ткм сливают...

у меня на капоте еще есть заводская бирка 15/7,5 т.км так, что для моего движка 1zz третьего не дано. С Вами свяжешься) нужно по буквам переводить, а я пока только это знаю: ロシア  Россия. P.S когда то у меня Нексия была, там в паспорте интересно было написано про тяжелые условия эксплуатации: пробег авто летом, меньше- 3 км, зимой- менее 16 км относиться к тяжелым условиям эксплуатации, замена масла через 5 т.км

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 12:39, DSam сказал:

За официальными мануалами на любую Тойоту/Лексус для америкоского рынка сюда велкам - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23273-primenimost-motornyh-masel-v-dvigatelyah-avto/?p=668961

 

ЗЫ и это... там в посте прямые ссылки на pdf-ки не работают, приходится всю процедуру каждый раз проделывать за ново... или просто скачать мануал... навсегда :)

Это была шутка, вы наверное меня не поняли. У меня 2 мануала от европейцев есть так что какую вязкость лить я понимаю))) вы же видите на чем я езжу
Ссылка на сообщение

Адель, скажите, у Вас при старте с утра, не слышен, первые пару секунд, шелест цепи ???

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 11:13, Fighter13 сказал:

Адель, скажите, у Вас при старте с утра, не слышен, первые пару секунд, шелест цепи ???

Даже не прислушивался, как писали тут гуру форума, звук никакого отношения к износу, качеству масла не имеет.

Но субъективно на Люксе мотор стал тише чем на заводском. Иснос 5 ppm железа, 2ppm аллюминия за 5100 км, поэтому тратить время на прислушивание не считаю нужным. Все тип топ с этим маслом.

Ссылка на сообщение

Я после того, как сороковку залил, машина неделю простояла на стоянке. На выходных завожу, и первые 2-3 секунды слышу шелест цепной. Если честно, то напрягло меня это.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
  27.09.2016 в 19:44, Fighter13 сказал:

Я после того, как сороковку залил, машина неделю простояла на стоянке. На выходных завожу, и первые 2-3 секунды слышу шелест цепной. Если честно, то напрягло меня это.

Это осенью навеяло.

И вы туда же.

Ссылка на сообщение
  27.09.2016 в 20:10, Booster сказал:

И вы туда же.

По ходу я буду от туда валить....

Ссылка на сообщение
  27.09.2016 в 21:39, Fighter13 сказал:

По ходу я буду от туда валить....

Вот и я думаю, живем не в тропиках, 5-30 будет самое оно.

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 22:52, Yurec998 сказал:

Какое-5w30 A5 или А3 ???

ILSAC еще есть или dexos1. A3 ни к чему

Ссылка на сообщение

Возможно такие низкие значения металлов износа это заслуга не масла Лукойла, а оригинального масляного фильтра Тойота, который использован для теста. 

В анализе указан метод ASTM D5185.

"Из энциклопедии ASTM D5185 — это  определение элементов металлов с индуктивно- связанной плазмой — стандартный метод испытаний для определения элементов присадок, металлов износа и загрязнений в использованных смазочных маслах и определения некоторых элементов в базовых маслах методом атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно- связанной плазмой (ICP-AES) Анализ металлов с использованием индуктивно-связанной плазмы (ICP) позволяет определять уровни содержания присадок, износа и загрязнения. При анализе металлов с использованием индуктивно-связанной плазмы (ICP) металлы рассматриваются в узком спектре размеров частиц: менее 8 микрон. Для анализа масел это целесообразно, поскольку, как правило, катастрофические отказы начинаются с износа на субмикронном уровне."

 

Хотя фильтры показывают свою мксимальную эффективность на 20 микронах, на 8 микронах разные фильтры тоже ведут себя по разному, согласно тем графикам которые представляют производители на зарубежных сайтах по фильтрам. В общем тойотовский фильтр сыграл в этом анализе роль, потому как знаю что оригинальные тойотовские фильтры вещь отличная, там очень твердая, плотная и толстая бумага в отличие от дешевых заменителей. 

По самому маслу оно сдулось на таком небольшом пробеге по вязкости. Вспышка и щелочное на уровне.

По износу думаю дело в достойном маслофильтре, ведь обкатка только только пройдена.

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...