Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как вы умудряетесь по тесту масла 5w40 делать выводы о переходе с 20-ки на 30-ку? Если в этой отработке много топлива, то как объясните вспышку в 221 градус? Хотя зачем что-то объяснять. Ведь где-то кто-то что-то сказал.

 

На форуме уже была информация что 1zr-fe льет бензин:
 

Если 1zr-fe льет бензин,то лучше лить масло немного гуще номинала имхо

Ссылка на сообщение

бензин частично выветрится, но подпортит загуститель. Но если его (загустителя) почти нет, как в двадцатках, то и портить особо не нечего в отличии от сороковок, в которых загустителя больше по понятным причинам.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Если 1zr-fe льет бензин,то лучше лить масло немного гуще номинала имхо

Какого именно номинала?

Там же в мануале от 0-20(особо рекомендуемое) и до 20-50. Он на любом масле ездит, особенно если менять раз в 5ткм, нормально

Ссылка на сообщение

Какого именно номинала?

Там же в мануале от 0-20(особо рекомендуемое) и до 20-50. Он на любом масле ездит, особенно если менять раз в 5ткм, нормально

Я и имел в виду 0-20

Ссылка на сообщение

Я и имел в виду 0-20

Если льет, а если не льет или льет, но при определенных режимах выветривается тут же и уровень не растет. Я к тому что пока нет точных и обоснованных данных можно рассуждать, ну и 0-20 разные бывают(7сСт или 9 например). Да и кажется мне что зимой и 0(5)-16 нормально будет здесь работать, хотя проверять на своем я бы не стал)))

Ссылка на сообщение

Если льет, а если не льет или льет, но при определенных режимах выветривается тут же и уровень не растет. Я к тому что пока нет точных и обоснованных данных можно рассуждать, ну и 0-20 разные бывают(7сСт или 9 например). Да и кажется мне что зимой и 0(5)-16 нормально будет здесь работать, хотя проверять на своем я бы не стал)))

Он льет united ecoelite 0w20 - 7.69 сСт,хочу его пересадить на  united ecoelite 5-20 с вязкостью 8.84 или 5w30 с вязкостью 10.42

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-17036/

Что скажете ?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Он льет united ecoelite 0w20 - 7.69 сСт,хочу его пересадить на  united ecoelite 5-20 с вязкостью 8.84 или 5w30 с вязкостью 10.42

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-17036/

Что скажете ?

Как вам угодно.

Тут главное интервал. Работать будет на любом -20,30,40.

Ссылка на сообщение

Как вам угодно.

Тут главное интервал. Работать будет на любом -20,30,40.

Спасибо  :bf:

Ссылка на сообщение

Покажите что будет после 10 000 км пробега.

5000 км это не показатель, вернее показатель того, что Лукоил по сравнению с Европейскими масла полное "Г"

Ссылка на сообщение

Покажите что будет после 10 000 км пробега.

5000 км это не показатель, вернее показатель того, что Лукоил по сравнению с Европейскими масла полное "Г"

Проедьте, сделайте анализ, потом говорите
Ссылка на сообщение

@Никалматы, после 10 тыс км в данном случае будет все хорошо, посмотри еще высокое щелочное - на котором можно катать и катать. И на пакет присадок посмотри, который ничем не отличается от многих импортных масел. Единственное к чему здесь можно придраться это падение вязкости, но если разобраться то оно от топлива, а не от масла... 

 

Что в итоге получаем? Лукойл нормальное масло на импортном пакете присадок и собственной + импортной базе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...