Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, износ мал, только у кого из-за него двигатель ломался? А вот залегание колец вещь гораздо более распространенная. Может быть на этом густом масле за счет худшей циркуляции залягут раньше. А износ будет одинаково низким что на 5w40, что на 5w20.

Ссылка на сообщение

@Wald, из за большего количества полимерного загустителя + серьезного переката, при наложении событий когда кислотное выше TBN значительно - в зоне колец образуются депозиты. Но не из за густой вязкости самой по себе... Да и она не такая густая 13.5 - это фигня... 

 

Вы заливаете когда 5W-30, посмотрите какая вязкость у этого масла при 40С, (не 13.5 а 50-60сст) вот завели вы двигатель, поработал он 1-2 минуты, у вас вязкость 30сст, покатались 10 минут - вязкость 20, прогрели полностью двигатель (а он не обязательно до 100С прогревается, у некоторых это 85-90С) вы катаетесь на вязкости 15сст... Ничего же страшного не происходит? Получается любой мотор изначально сконструирован по маслоканалам под серьезное изменение вязкости в большом диапазоне температур, к примеру от 100 и до 8сст - любой современный азиат. 

 

Просто для экономии топлива, высокого кпд, быстрого прогрева, экологии и выхода на рабочую вязкость рекомендуют лить 0W-20. При этом износа больше на нем нет - все это уже видели 100 раз в лабораторных анализах. 

 

Поэтому в тойотовских мануалах наряду с 5W-30 иногда и видим 10W-30, 20W-50 - старые мануалы конечно. Сейчас везде уже 0W-20. Но все равно это некое доказательство того что ничего страшного азиатскому двигателю от 5W-40 не будет. Но 0W-20 и 5W-30 обозначаются все таки с пометкой как предпочтительные. В них все лучше и загустителя меньше... 

Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Может быть на этом густом масле за счет худшей циркуляции залягут раньше.

Во первых, это тойотка. Чтобы на их моторах положить кольца, нужно серьёзные усилия приложить. Во вторых, циркуляция в ВАГовских моторах значительно более медленная в целом и нифига там не происходит :)
Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

Во первых, это тойотка. Чтобы на их моторах положить кольца, нужно серьёзные усилия приложить
Да запросто! Несколько дилерских интервалов на ИЛСАКе-- и кольца отверткой хрен отковыряешь.
Ссылка на сообщение

@skorp777, в России диллерский интервал у тойоты 10 тысяч, у одной из последних наверно :) Так что ездят они без проблем еще и по этой причине я считаю. 

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Автору респект и за смелость и за готовность приносить жертвы науке. Хотя выбор вязкости и марки вызывает недоумение. У Лукойла есть минимум 2 масла 5w30, подходящие для Тойоты.

Ссылка на сообщение
  19.07.2016 в 11:19, Dimmy сказал:

Почему? В свежем масле фракции нефтяные, а в отработке топливные. Если бы тут было топливо, просадившее вязкость, то вспышка была бы ниже. А я имею в виду, что по паспорту партии 214С намерили из-за более летучех фракций в базовом масле. В движке они испарились вскоре после заливки и вспышка стала привычной: около 225-230С, что и видно в отработке. Вязкость от этого не изменится. Хотя, возможно, топливо тоже попало в небольшом количестве в виде тяжелых фракций, отчего вязкость тоже немного свалилась. Предполагаю, что в масле всяко накопилось немного топлива + сработался крепкий загуститель под 229.5 - в итоге, видим падение вязкости на 2 сСт от тяжелых фракций топлива и сработки загустителя в развесовке 50/50 :)

 

 

Столько чепухи на столько строк. Путаете тёплое с мягким:нефтяные фракции - происхождение, топливные-применение. С какого перепугу лёгкие фракции в масле испаряется? Дальше чуть-чуть беременна:либо топливо сгорает либо льется все время в масло. Какие тяжёлые фракции в бензине? Конец кипения 215 градусов, остаток не более 2%.

Если верить анализу - сработался загуститель. Температура вспышки воспроизводимость 16 градусов. Надо смотреть вязкость при 40гр

Изменено пользователем 0w-5w
Ссылка на сообщение

@0w-5w, тебе, видимо, виднее. Я объяснил как могу. Химического образования не имею :pardon: А вот про тяжелые фракции топлива, которые накапливаются в масле, не я придумал. Про это и АР писали, и тех.специалисты мне рассказывали.

Ссылка на сообщение
  20.07.2016 в 18:45, Dimmy сказал:

@0w-5w, тебе, видимо, виднее. Я объяснил как могу. Химического образования не имею :pardon: А вот про тяжелые фракции топлива, которые накапливаются в масле, не я придумал. Про это и АР писали, и тех.специалисты мне рассказывали.

Да пара троек учебников и школьная химия,если помните. Непонятно, что значит тяжёлые фракции? Может вы имеете ввиду ароматику в бензине, так это не тяжёлые фракции.

Ссылка на сообщение
  20.07.2016 в 11:40, skorp777 сказал:

Да запросто! Несколько дилерских интервалов на ИЛСАКе-- и кольца отверткой хрен отковыряешь.

Перебор, это если 10 интервалов по 15ткм, тогда- да, согласен. Есть личный опыт.

Ссылка на сообщение

@Booster, я примерно про это. Когда хотели поменять на 10 тык, да потом забыли, и так много раз подряд. Если масло не очень, да условия соответствующие-короткие поездки, и двигатель "беречь"- выше 3000 не крутить, то и 5-6 интервалов хватит.

Ссылка на сообщение

Тяжелые фракции имеются ввиду те, что плохо испаряются под высокими температурами. :) Плохо сгорают и накапливаются в картере смешавшись с маслом. За 5100км ни один полимерный загуститель не сработается - это ерунда все. Переведите эту же машину на газ, топливо перестанет попадать в картер и увидите что вязкость не измениться. Вот по поводу температуры вспышки, она иногда +- километр в результатах - согласен :) Но виновата тут не лаба скорее, потому что когда измеряем в свежих маслах, вспышка очень точна и хорошо показывает где ПАО а где гидрокрекинг, где густые базы, а где жидкие. Больше склоняюсь к тому что в отработке вспышка скачет +-километр именно по причине разного влияния разного топлива, режимов двигателя непосредственно перед тестом вспышки итд...

Ссылка на сообщение
  21.07.2016 в 01:04, skorp777 сказал:

Если масло не очень, да условия соответствующие-короткие поездки, и двигатель "беречь"- выше 3000 не крутить, то и 5-6 интервалов хватит.

 

Меня призывы "крутить двигатель" удивляют - ну это как, позвольте спросить?

К примеру, в моём Форде при МКПП на 5-ой (высшей) передаче при 3000 уже 105-110 км/ч, при 3500 - 130

Что ж мне - на 4-ой по трассе ездить - а как же экономия топлива?

С одной стороны - призывают использовать маловязкие энергосберегающие масла, с другой - крутить на пониженных для бОльших оборотов с соответствующим расходом топлива?

Для себя я, конечно, взял за правило - особенно в коротких поездках, где есть возможность - дать "просраться" движку, к примеру, на 3-ей -4000-4500 оборотов, 100-120 км/ч на протяжении какого-то участка

Но есть ещё и АКПП всякого рода, и вариаторы - да, там есть какие-либо принудительные режимы для подобного - но всё же хоть АКПП - они в штатном режиме крутят где-то 1400-1800 до переключения на повышенную

Ссылка на сообщение

С АКПП по городу выше 2000-2500 оборотов вообще не вижу. На трасе конечно на обгонах до 6000-6500 бывает или на высокой скорости 3000-4000 об в течении многочасов. ХЗ что лучше, режимы всегда разные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...