Перейти к публикации

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 vs Valvoline Durablend MXL 5W-40 отработки на ВАЗ 21041 после почти одинаковых пробегов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Было бы еще интересно сравнить не на древнем жигулевском движке, а популярных сейчас 126, 127 с легкой ШПГ. А то много тут на форуме вопросов по современным тазикам. У меня приора есть конечно, бегает она сейчас очень мало, затянется эксперимент.

Будет вам отработка к зиме ближе на УзАутоОйле 5W-30 с Калина 8-кл. облегченной ШПГ, пробег будет не детский, 13-15 тыс. км, но моточасов, все ж около 200.

Ссылка на сообщение

В общем, полопатил я информацию по износу и пришел к выводу, что Свинец от бензина. Ну нечего там точить из Свинца. Тем более по остальным металлам порядок.

Получается, все говорит в пользу масла 5-40 :)

Ссылка на сообщение

@Dimmy, ты хочешь сказать, что свинец от бензина лукойл к5? не, тут что-то другое. ну или там реально операторы на азс бодяжат так, что ох ё, разбавляют какой-то химией 

Ссылка на сообщение

Свинец будет от бензина когда на вкладыши посмотришь :)

Ссылка на сообщение

@torcon, я ж не против. Как раз и пытаюсь истину найти. Мои аргументы за то, что свинец от бензина:

1. На жидком масле вкладыши бы точились сильнее - разве не логично? А на Орлене этого нет!

2. Где Олово? На Ниве тоже с Оловом норма, а свинца до хренца!

Ссылка на сообщение

согласен свинца маловато, может и топливо. А может какой то "один раз" при замерзшем масле, этом или прошлом... а это след. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...