Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Maksimilian  из бочки могло быть любое масло, даже не то, что на наклейке . Ну и не самое оптимальное масло . Если замахнулись на интервал 8000км , то лучше фильтр сменить. Ну и конечно наблюдать. 

Вот х.з. вроде серьезный центр. Даже если допустить что масло то что на наклейке, а это полусинь luk 5-40 с допусками Рено, по идее её наоборот должно было меньше жрать по сравнению с синтетикой 5-40? Т.е. Жер может быть и из-за масла при полностью исправном ДВС.? Ок, сменю фильтр и на 6-7 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Maksimilian  вы указали ничтожно малый пробег для начала расхода масла, даже на полу синтетике. То, что вы лили до этого, тоже не синтетика:( Крекинг) . Но, агрессивный режим, мог повлиять на испарение ( угар масла). В любом случае. Я бы помылся ( во имя исключения парнои) и залил бы масло из канистры ( а не бочковое). В ваш двигатель, я бы выбрал 0/5w30 a5/b5.  Ибо и так овощ. Но и от w40 смерть не наступает. Вернитесь к прежнему маслу. Только проследите, что будут заливать. Сейчас, в оригинальную бочку на сервисе, могут залить, да что угодно. Увы. Сейчас же, будет гадание на кофейной гуще( без анализа отработки). И обвинять кого либо, невозможно. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Maksimilian  вы указали ничтожно малый пробег для начала расхода масла, даже на полу синтетике. То, что вы лили до этого, тоже не синтетика:( Крекинг) . Но, агрессивный режим, мог повлиять на испарение ( угар масла). В любом случае. Я бы помылся ( во имя исключения парнои) и залил бы масло из канистры ( а не бочковое). В ваш двигатель, я бы выбрал 0/5w30 a5/b5.  Ибо и так овощ. Но и от w40 смерть не наступает. Вернитесь к прежнему маслу. Только проследите, что будут заливать. Сейчас, в оригинальную бочку на сервисе, могут залить, да что угодно. Увы. Сейчас же, будет гадание на кофейной гуще( без анализа отработки). И обвинять кого либо, невозможно. 

Благодарю за развернутый ответ. Это так для себя. Просто понять хочется и ещё больше хочется не верить в кончину движка(. Масло сейчас заехал взял дженесис армотеч 5-40, в канистрах, по всем признакам оригинал, сентябрьское.

Менять планирую сам

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maksimilian сказал:

дженесис армотеч 5-40,

в мануале такая вязкость указана?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Maksimilian сказал:

Интересен вопрос, что реально одни масла исправный двигатель может потреблять, а другие нет

Конечно есть.

Фильтр конечно менять.

Ссылка на сообщение

Serg1 все , поменял сегодня, фильтр тоже. Буду наблюдать. Правда прихерел что фильтр, что пробку откручивать, за ключ аж под машину себя затащил. Видимо ломами затягивали)

Ссылка на сообщение

Масло , кстати , чернущее было и существенно жиже нового. Не думал что за 2800 км. Может так деградировать.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Maksimilian сказал:

Масло , кстати , чернущее было и существенно жиже нового. Не думал что за 2800 км. Может так деградировать.

Может паль была.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maksimilian сказал:

Масло , кстати , чернущее было и существенно жиже нового.

не понял ? вы что на холодном движке сливали ? как поняли что жиже.. )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Maksimilian сказал:

тазик 1.5 часа стоял пока я другими делами занят был

понял..вот на новом масле из канистры проверьте, если также будет угар ? то видимо в движке дело  (думаю он у вас ещё и грязный/закоксован ,раз за 2800км.  чёрное)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин масленкиндаже не знаю, владею 3 года, на сколько это возможно посмотреть, под заливной крышкой чистота. Меняю зимой через 5 тыс., летом 7.  Оно на белой салфетке коричневое, а в общей массе в тазике чернь. Я как-то раньше и не заморачивайся, слил-залил - погнал. А тут чёт очканул, даже свечи выкрутил- посмотрел.)

IMG_20231031_100529_1.jpg

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Maksimilian сказал:

А тут чёт очканул, даже свечи выкрутил- посмотрел.)

вроде нормальные на мой взляд.. может  картерные газы на масло влияют и надо делать диагностику ? наверное владельцы Меганов вам точнее скажут..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...