Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.07.2016 в 07:47, amd2003 сказал:

Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей

Раскрыть  

Подниму.

Такое происходит при нарушении геометрии цилиндров. Т.е. блок "поплыл".

 

  19.07.2016 в 07:47, amd2003 сказал:

какие масла решают данную проблему?

Раскрыть  

Никакие. Потому что масло и кольца тут не при чем.

 

Решение? Капиталка/новый ДВС.

Ссылка на сообщение

SaintBeaver смысл поднимать тему 8и летней давности?

теана уже давно продана и реикарнировалась в саморезы

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 13:16, SaintBeaver сказал:

Подниму.

Такое происходит при нарушении геометрии цилиндров. Т.е. блок "поплыл".

 

Никакие. Потому что масло и кольца тут не при чем.

 

Решение? Капиталка/новый ДВС.

Раскрыть  

Сразу после замены почему не жрёт, если геометрии нет ?

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 13:16, SaintBeaver сказал:

Подниму.

Такое происходит при нарушении геометрии цилиндров. Т.е. блок "поплыл".

Никакие. Потому что масло и кольца тут не при чем.

Решение? Капиталка/новый ДВС

Раскрыть  

 

Необязательно. Может просто присадки расходуются - масло сдувается.

Наблюдаю такой эффект на своём моторе  на некоторых маслах типа ACEA A5/B5 уже на протяжении >150тыс.км. После 4-5 тыс.км после замены уровень масла потихоньку падает.

Причём на комтрансовском грузовом масле такого явления нет.

Двигатель в порядке.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Нужно сделать анализ после 3000 км и посмотреть,топливо ли это или масло допустим сдохло от допустим прорывов картерных газов,а там уже решать.

Ссылка на сообщение

У меня на Amsoil Signature series первые 3тыс км нет расхода масла, а потом начинает расти.

Масло вырабатывается.

Ссылка на сообщение
  30.08.2024 в 16:47, Izb сказал:

на Amsoil Signature series первые 3тыс км нет расхода масла, а потом начинает расти.

Масло вырабатывается.

Раскрыть  

и чего делать..?) может уже пробег большой у авто и  залегли/сносились колечки ЦПГ на поршне нагар  или МС колпачки задубели  ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

у меня масло валволайн синпове.5в30 DX1 до 5 тыщ стоит как вкопанный уровень.только переходит за 5000 и начинает падать.еще одно масло LM азия америка 5в30.так же ведет себя.

Ссылка на сообщение

знаток потому что эти микроны законопачены лаком, что не мешает пробою газов и чрезмерному воздействию на масло. 

Ссылка на сообщение
  01.09.2024 в 21:45, SaintBeaver сказал:

знаток потому что эти микроны законопачены лаком, что не мешает пробою газов и чрезмерному воздействию на масло. 

Раскрыть  

То есть свежее не угорает, через 3т.км начинает угорать.  Какой параметр или параметры изменяются за 3т.км у масла, что оно начинает так делать ?

Ссылка на сообщение
  02.09.2024 в 05:20, знаток сказал:

Какой параметр или параметры изменяются за 3т.км

Раскрыть  

Что происходит с маслом понятия не имею, я не реолог.

Просто описал, что в двигателе с такой же проблемой замечена деформация стенки отдельных цилиндров.

Ссылка на сообщение

Лил в экобуст 1.6 Лук FD. после гарантии. 

От замены до замены уровень не менялся.

Три года назад делал антикор, заодно и масло поменял в том же сервисе.

залили кажись хеви дьюти , корея короче. 

После 4000км. стало угорать.

Слил нафиг, залил опять Лук. (Доставка из официального магазина)

За 7500км. Уровень не менялся. И так 2 раза.

 

Поначитавшись тут ...за S-OIl  7 ред 9 :D ,

залил его (ценник больно сладкий был). Брал на Озоне.

 

Через 4500км угорело пол щупа. 

Крайний раз залил 0-20 G.N.R.G. из еще железной банки , 

  сейчас на нем пробег 5500км. Брал на Озоне

 

Уровень стоит.:bye:

 

Так шо сомневаюсь я в версиях о льющих форсах и залегших кольцах.)))

Изменено пользователем PVB
Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 13:09, PVB сказал:

за S-OIl  7 ред 9 :D ,

залил его (ценник больно сладкий был). Брал на Озоне.

Раскрыть  

Тоже угарело быстро пол щупа 0w20 на моторе 2ar но в масло было добавлено эстеры мож повлияли а мож и нет 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 13:09, PVB сказал:

G.N.R.G.

Раскрыть  

Что это за маслов железной таре, фото?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...